Гений

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2001-05-13
 
...Курю Дукат. Пою Свой Гений
И сам с Себя пишу плакат.
Горит закат. Мелькают тени -
Семинарист и адвокат.

Что Мне рябой пришелец с юга,
Незрелый плод грузинских бурс,
Чья доблесть, слава и заслуга -
Лишь дoлгий ус и Краткий курс?
 
А что Мне тот?... Лишь лоб огромен,
Вот потому и на коне...
Стоп. Коль и вправду был он скромен,
То здесь, пожалуй, равен Мне:
 
Мои палаты не роскошны,
Жызнь аскетична и строга,
А что решетки на окошках -
Так то защита от врага...
 
...Прислуга в белых одеяньях
Спешит воспеть, венок Мне свить,
В своих угодливых стараньях
Стремясь Меня не прогневить.
 
Из них главнейший - Мой дворецкий,
Мной вознесенный в высший сан.
Давно уж знает: Я турецкий
Паша, султан, эмир и хан.

Он Мне давно уж обещает,
Что буду царствовать века,
Что скоро все Меня признают
И даже спустят цепь с крюка...

.....

...Нет, не желаю Я таблеток!
Не нужен Мне электрошок!
Охрана! Вон из кабинета!
Дворецкий - вынести горшок!..