Моя первая любовь

Павидла
У кого-то первая любовь в детском саду,у кого-то в школе...у меня моя первая любовь случилась на каникулах у бабушке,куда меня родители из Таджикистана отправили отдохнуть перед решаюшим выпускным классом.Я не была у бабушки с того самого времени,как меня забрали от нее в первый класс.И вот теперь я у нее.Боже мой,как меня любили бабушка и дедушка,ведь я у них была единственной внучкой.
И вот я приехала.Бабушка повела меня заново знакомиться с моей подругой Надей.Мы встретились,как будто и не было этих 10 лет,и такой разницы в возрасте расставания и теперешнем,когда нам уже 16 лет.Надя ввела меня в курс всех женихов и невест,кто с кем.И рассказала ,что вот есть у них один мальчик,который очень красив,обаятелен,все его любят,а он меняет девчонок как перчатки. Я в то время была девушкой очень самонадеянной и,хотя,как понимаю не отличалась необыкновенной красотой,все равно думала,что такой другой нет.И действительно ,так и было.Я была достаточно боевой,ничего не боялась и знала,какую цель поставлю-выполню.

И я с большой долей уверенности сказала своей подруге,что не пройдет и 2-х дней как этот красивый голубоглазый мальчик будет моим.А какие у него были глаза-огромные,голубые,с поволокой,взлянешь и утонешь.Сказано-сделано,новая девочка сразу приглянулась мальчику,тем более городская,да и не дурнушка.Месяц пролетел незаметно,так же незаметно влюбилась в него я.
Гуляли мы днем на кладбище,прятались в кустах сирени и целовались без остановки.А вечером сначала танцы в "Ожидаловке"(Так называлась остановка автобуса или у бабушки Аксиньи по окнами.А потом гуляли до самого рассвета,возвращались домой,когда доярки уже шли на утреннюю дойку.Бедная моя бабушка,любя меня до безумия,не сделала ни разу мне внушения,но боясь,чего боятся все родители в этом возрасте,поспешила отправить меня домой.Единственное,что она мне сказала:"Эх,Галка,не будет с тебя никакого толка"

И вот тут начался кошмар.Я не могла спать,есть,,каждый день ждала почтальона,писала почти каждый день сама.А ответа все не было.
И только однажды,заправляя мамину постель,я обнаружила его письмо.Мама просто его спрятала.Толк из меня вышел.Я получила золотую медаль и поступила в Московский ВУЗ.Перед началом занятий  я поехала опять к бабушке.Маленьких девчонок,которые были у меня на побегушках отправила с письмом к моему мальчику.Вечером он пришел.И дальше было большое,но короткое взаимное  продолжение любви.

Затем я уехала учиться в Москву.Гордость оттого,что я провинциальная девочка из Таджикистана учусь в Москве,переполняла меня.Самомнение еще больше выросло.Появились новые интересы,новые события,новые друзья.
И вот ту началась необыкновенная любовь с его стороны.Не поступив  на дневное отделение института,он решил поступить в мой ВУЗ,на заочное,чтобы быть причастным ко мне и рядом со мной.Зимой он приехал сдавать вступительные экзамены.А моя любовь уже почти прошла.Я не осталась после сессии с ним,чтобы помочь  при сдаче экзаменов,а решила уехать опять к бабушке,он,бросив все помчался со мной.А мне уже было все равно,хотя я еще не призналась ему в этом.
Наступало лето,я заканчивала 1-ый курс.Его забрали в армию.И он,опять же,чтобы быть рядом,решил поступить в военное училище в Подмосковье.Несколько раз он сбегал в самоволку ко мне.А мне было уже все равно.Все перегорело.

В своем последнем письме ко мне он написал:Свое обещание,данное девчонкам 2 года назад ,ты с успехом выполнила.Можешь гордиться!
Потом шли годы,я вышла замуж,родила детей.А он все приходил на нашу улицу и на вопрос:Почему не женишься?,отвечал:"Жду Галку"
Потом ,я слышала,он наконец женился.

Но я это все пронесла через всю жизнь.Другого такого не было.Он не выходил у меня из головы.
ПРодолжение еще будет...