Мы в разных измереньях существуем...

Нина Ерыгина
Мы    в     разных     измереньях    существуем –
Я   здесь  сейчас,  а   ты  уже  давно  весь  там.
Ты  словно  замки  на   сыром  песке  рисуешь
И  сразу   рушишь   их   назло   своим   врагам.

А  я  живу  «в сейчас»   с   рассвета  до  заката,
В  простых   моих  словах, колосьях, поле ржи.
И  как  во  все века  сама  во  всём  я  виновата
В   твоих  упреках,  подозреньях,  ссорах,  лжи.

Ничто  тебя  остановить  давно  уже  не  может
В  твоих  мечтах, походах  дальних  в «никуда».
Меня  ж  в  моём  «сегодня»   снова  заворожит
Тобой   в ночи   тогда  навек зажжённая звезда.

И я опять твоя, бреду одна на тот огонь  в ночи,
И  где конец  тому  пути, пока  совсем не  знаю.
Я до конца, поверь, дойду, ты только  не молчи,
Когда в твоём «вчера» навечно снова  замерзаю.