Рассказ. 35. Зеркальная правда...

Валентинка Павлова
     Вообще к разного рода гаданиям я отношусь с осторожностью, даже отрицательно, а ко всяким приставаниям цыганок с предложением "погадать", - тем более.
     Но был в моей жизни случай, который не забывается и очень удивил меня в своё время.
     Моему сыну было  месяцев восемь, когда оставив его с моей мамой, я вместе со своими  - старшей и младшей сёстрами поехали на машине в Москву. Машину вёл муж старшей сестры Володя. Мы с младшей сестрой Зоей сидели на заднем сидении. Я за местом водителя.
     Проехав примерно две трети пути, мы завернули на заправку и Володя вышел из машины, чтобы оформить заправку бензином.
     Окошки были открытыми.
     Вдруг к машине подошла молодая красивая женщина с ребёнком на руках, похожая на цыганку и, обратившись к моей старшей сестре, сказала, что она не цыганка, а болгарка и, ничего не прося для себя, начала что-то говорить сестре. Высказав ей что она хотела, женщина переключилась на мою младшую сестру и стала говорить ей, касающееся её.
     Я в это время достала из сумочки маленькое зеркальце и, глядя в него, стала "наводить красоту".
     Внезапно, прервавшись на полуслове, женщина через окошко буквально вырвала из моих рук зеркальце  и, поглядывая в него, стала говорить, обращаясь ко мне.
     Растерявшись от внезапности и неожиданности, я с только всё более и более расширяющимися от удивления глазами, слушала её.
     То, что она говорила, касалось только моей жизни. Этого она не говорила ни той, ни другой сестре. Это действительно было только моё. И об этом она никак не могла узнать в данной ситуации. У меня не было кольца на руке, но она сказала и о муже.
Никак она не могла знать, что у меня есть ребёнок и более того, сказала и о нём, что касалось именно его. Всё, что она успела сказать об уже бывшем в моей жизни, было совершенной правдой, чего никак нельзя было придумать или преподнести общими, касающимися многих фразами. Несколько фраз она успела сказать на будущее. Этого, что она сказала, вовсе и не предполагалось. Но к величайшему моему изумлению, действительно произошло, как она и говорила, в скором времени.
     Она не успела  сказать большего. Вернулся Володя и мы поехали. Зеркальце
осталось у неё. А я долго ещё не могла придти в себя, от этой зеркальной правды.

26.08.10г.