Воззвание к эротоманам

Эростазм
Многоуважаемые эротоманы, к числу коих я иногда и сам принадлежу.

Пишу Вам из глубины сердца, с наивной, детской просьбой: дайте ссылочку на хорошую эротику, а?

Так, чтобы с душой, без особых слюней о попках и членах - короче, не порнушка чтобы, а качественный текст, о чувствах и внутреннем мире тех, кто попался в магическую ловушку эротичной ситуации.

И без ухода в Шахерезаду с приторной озабоченностью.

Если текст не будет канонично литературным, но будет искренним - сюда его, родимого, пожалуйста, сюда!

/PS мы тут не то чтобы поспорили, но, скажем, не совпали мнениями. Я говорил, что никто ссылок не даст - и пока так и есть. Но есть и другое мнение, с верой в людей и оптимизмом в сердце!) Ах, как же хочется-то в людей верить.../


Поясню фоновым штрихом, что для меня хорошо, как вариант и минимум.

Вчера я наблюдал закат над океаном. Воспоминание ещё свежо... Как тогдашний солоноватый воздух.

Коралловое Солнце благосклонно улыбается мне сквозь тончайшую дымку. Оно пульсирует, нависая над горизонтом и протягивая искристый жезл из немыслимого далёка.

Я отдаюсь гипнозу игры света и воды.

Где-то, далеко, бушует шторм, посылая валы энергий во все стороны.

А здесь вгляд убаюкан штилем, поверхность не потревожена и морщинкой.

Но не плоская: приблудшие волны, без гребней и ряби, вспухают как мускулы под гладкой кожей.

Они натягивают плоть океана - та приглушённо переливчато поблёскивает, медленно волнуясь.

Водяные дюны так рослы, что бросают отсветы и друг на друга, удивительной гаммы, будто и неземной вовсе - так много сочных, густых красок одновременно разлились плёнкой-хамелеоном. Я наблюдаю медленный танец оттенков фламинго, гелиотропа и глициниевого, василькового с сапфировым, кобальтового с водами пляжа Бонди, лилового с шёлковым маренго и сизым, - а отсветы с облаков ложатся тенями из терракотового и кармина, фреза и гранатового. Будто пятна Юпитера, омытые Сенджовезе.

Плавность движений и томный глубокий блеск возбуждают. Мне хочется лизнуть ожившую водную плоть. Я ощущаю полёт над бескрайним простором, лаская взглядом ложбинки между волн.

На их изгибах, будто живые, пульсируют нити причудливо волнистых бледно-голубых колец. На миг весь океан чудится гигантским зрачком. Переживаю схватку жути, шевеление волос на голове, и приход  расслабляющего тепла.

Удлинённые, манящие округлости волн, - их линии соблазняют подобно контурам красивых женских ног.

Пластичность их движений притягивает взгляд. Внутри растёт желание сближения, слияния с волнами. Гладить и трогать их ладонями, осторожно входя глубже, ощущая податливость и сопротивление. Отдаться им всем телом, коснуться кожей живота. Брать, обнимать, вздыматься и кататься. Попробовать на вкус.

Нежные перекатывания глубоких цветов массируют меня изнутри потоками удовольствия от увиденного. Я всё больше погружаюсь в созерцание, и вязкие блики становятся моей реальностью.

Слитость объятий воды и неба, фиолетовых, серо-бирюзовых, пурпурно-розоватых оттенков, щедро облита красным, оранжевым и густо-жёлтым. Волнистые гладкие линии оттеняют трепетность момента.

Будоражит мысль о том, сколько мощи сокрыто в этих сглаженных бегом валах, таких с виду спокойных. Наслаждение разливается по телу янтарно-медовым огнём.

Я смотрю на Солнце, оно - на меня, между нами радужный тоннель живых мгновений из улыбок, тёплых поцелуев и дрожи ресниц. Лечу к его лику, растворяясь в моменте, окрылённый светом.

Горячая благодарность изливается подводным вулканом в груди. Меня переполняет ликование.

Явились дельфины. Они выскальзывали из воды, летели - отражаясь на миг в сером изгибающемся зеркале, и бесшумно входили в воду. Я видел крупные капли, слетающие с их стремительных, обтекаемых тел.

Солнце поцеловало горизонт. Вдоль растёкшегося багрянца к светилу летели две маленькие чайки. Чуть заметно двигая крылами, они, удаляясь, скользили над самой поверхностью вод.