Оле скоро семь

Белая Голубка
***
- Настя, ты любишь такую рыбу - серёдку?

***
Оля называет яд - "отрав".

***
- Я его улегла спать.

***
Оля жалуется, что попа болит. Спрашиваю, как она собирается в школе сидеть.
- Я буду сидеть на одной поповине.

***
- Здравствуйте, пациент. Вы заболели. Есть только один способ. Надеюсь, вам не понравится.

***
- Я люблю добывать... э... хватать рыбу.
- Ловить?
- Да!

***
- Я не знала, что такой книги у нас было!

***
Ужастик от Оли:
- Я тебя отрежу на кусочки и всё твоё блабло и деньги заберу. Ты не сможешь ничего купить!

***
"И снится нам не рокот..."
- ... гастроно-ома! - подпевает Оля.

***
Устроила мне танцы - для похудения. )) Потанцевали.
- Теперь можно и повеситься. Узнать, на сколько ты похудела.

***
Оля надела новогодний костюм лисички, восторженно носится и придумывает игры.
- Настя, ты будешь Рапунцель, я - лисой, а мама... огромной жирной зайчихой!