Время лечит...

Любовные Сказки
...Больно-сказало Сердце...
...Забудешь-успокоило Время...
...Но я всегда буду возвращаться
усмехнулась Память...
 Немало времени прошло с тех пор как я,путешествуя по просторам интернета,наткнулась на эти строки.Тогда я не придала этой находке особого значения,лишь мимолетно отметив...умная мысль...Но теперь...теперь это высказывание стало для меня весьма актуальным!Я не стану оспаривать общепринятую истину,что время лечит.Прошло почти семь месяцев...теперь мое сердце не пронзает острая,непрекращающаяся боль,но от нанесенных ему когда-то ран ...остались рубцы...В душе удалось притупить всепоглощающее пламя тоски и безысходности...остался страх...страх перед неизбежностью...Перед временем,в котором никогда не будет ЕГО!Уже в который раз меня ужасает это слово...НИКОГДА!!!Как-то в одной из рецензий на мою миниатюру автор,дабы меня поддержать,призналась в схожести с моей теперешней жизненной ситуацией.Несомненно я благодарна ей за поддержку и теплые слова,но вот с одним ее утверждением я не соглашусь.С тем,что все мои метания и переживания из-за страха перед одиночеством! Не спорю меня одиночество,так же как и каждого... или почти каждого...не радует!Но во сто крат больше меня пугает жизнь без НЕГО!!!При одной лишь мысли об этом меня охватывает жуткая паника!Я стараюсь как можно быстрее избавиться от этих мыслей...Но они возвращаются снова и снова!А совсем недавно я с ужасом поняла,что меня перестали радовать многие вещи...те,что совсем недавно доставляли удовольствие...Лишь потому,что ЕГО почти...еще немного и совсем...нет в моей жизни!!!Скажите нельзя так распускаться...нужно взять себя в руки...бывают потери гораздо более страшные...но я и сама все это понимаю...умом!А душа все так же плачет и стонет...осколки разбитого сердца впиваются острыми гранями в грудь,жгут изнутри!
Для чего я все это пишу?Возможно,поделившись с вами,я хоть на короткое время обретаю пусть обманчивое,но облегчение...Не знаю...надеюсь не осудите...не посмеетесь...
Тяжело прощаться-легче простить...
Из прошлого умчаться и просто жить...
Забыть пытаться-от себя не уйти...
Впереди-неизбежность!
но назад нет пути!