Ярило. Посвящается сыну

Денис Говзич
Далеко ли до Солнца?
Вы мне говорите: "Парсеки!
Километры безжизненной
И ледяной пустоты.
До него тебе, друг,
Не добраться, конечно, вовеки.
Так отбрось - говорите, -
Свои ты о Солнце мечты."

Я ж в ответ улыбнусь,
Укрывая улыбку от взгляда.
Ведь никто не поверит,
Я знаю, в ответ мой простой.
Мне до Солнца парсеками
Добираться не надо.
Моё Солнце поближе,
Оно всегда рядом со мной.

Оно рядом со мной.
Говорю вам правдиво и честно.
Озаряет оно
Каждый час, каждый день, каждый год.
Наблюдаю за ним.
Это делать весьма интересно.
А итог наблюдений?
Хотите? Пожалуйста, вот:

Взгляд его
Словно яркий солнечный лучик.
Смех его
Колокольчиками дребезжит.
Загрустит -
И накатятся на небо тучи.
Улыбнется -
И счастье ко мне уж спешит.

"Как же! Так не бывает!
Не верим! Нельзя! Невозможно!
Чтобы Солнце
Спустилось и бегало среди людей?
Ты все это придумал,
Твое утверждение ложно!
Отвечай нам. Придумал?
Давай, признавайся, скорей."

Не поверили.
Так я и знал. Говорил же...
Чтобы в это поверить
Не разумом нужно, а сердцем смотреть.
Без кого нету радости,
Счастья нет в этой жизни?
Хорошенько подумай, дружок,
И потом на вопрос мой ответь.

Ну? Придумал?
Давай, отвечай же. Где Солнце?
Что, не смог
До сих пор ты все это понять?
А оно и сейчас ведь
Глядит на тебя из оконца.
Оглянись, посмотри,
Видишь Солнышка рыжую прядь?

Догодался? Увидел?
Конечно же это ребёнок.
Кто же может ещё
На Земле нашим Солнышком быть?
Начиная с момента рождения
(С самых пелёнок)
Освещая нам путь
Продолжает все время светить.
...

В жизни 
Нашей становятся путеводной звездою.
Разгоняя собой
Все печали, сомнения, мрак.
Дети - единственное
Наше Солнце Земное.
Пусть всегда будут Дети!
Иначе никак!

* Ярило - солнце(старославянск.)

Поговорим о красоте? http://www.proza.ru/2016/04/13/1033