Дорогая, ты стала Стервой!

Марина Даян-Сейм
"Дорогая, ты стала Стервой!"
Нет, в молчаньи душа горит...
Ты забыл- не воюю первой,
Защищаюсь , когда болит!

Когда искрами память сыплется,
Словно жжёт на стене слова,
Словно мир перевёрнутым видится,
Удивляясь себе- жива??

От отчаянья до безумия-
Нет, не шаг, а всего шажок...
Стерва? Что ты.. Благоразумие
Снова правит.Добить не смог.

И холодная маска намертво
Прирастает по волшебству..
Стерва? что ты.. Убил, не ранил ты.
Как -нибудь..  Переживу...
    ****

Переживу......Ведь я же сильная!
Пусть ветер воет за спиной,
Нет...не сломить меня...я выживу!
Вот только стану ли былой?!

Колючий взгляд...да фразы колкие
Что бьют наотмашь точно в цель
Тебе не нравится?? Свободен.......
Я не держу тебя - поверь!

Ты научил меня быть стервой!
Совсем другой ведь я была.......
Ты ранил душу.......сжёг всю веру...
Но вопреки всему жива...............
             ***Алина****