Святые и канонизированные

Анатолий Карапыш
Святые – это души, по примеру Иисуса Христа побеждающие грех и воскресающие к продолжению жизни в Царстве Небесном. Для таких победителей Всевышним Богом учреждены награды, перечисленные в Откровении.*

Души, словом Христа победившие грех, не нуждаются в канонизации и причислению к лику святых.
Об одном из победителей сказано: «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут (на Небесах) священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним (каждый раз после кончины очередного Века) тысячу лет» (Откровение 20.6).

Но есть и другие, так называемые святые. К ним относятся выдающиеся грешники, всю земную жизнь верой и правдой служившие миру кесаря. Поскольку такие грешники к Богу никакого отношения не имеют, то решение об их канонизации принимает христианская церковь. Эти души грех не побеждают, к вечной жизни не воскресают, в Царство Небесное не попадают, а прямой дорогой следуют в ад. Они становятся кумирами для христиан и увлекают их за собой в погибель.

* - "Побеждающему (мир, грех) дам вкушать от древа (вечной) жизни, которое посреди рая Божия" (Откр.2.7) путь к которому охраняют Херувим и пламенный меч обращающийся (Бытие 3.24), преодолеваемые крещением Святым Духом и огнём.(Ев. от Матфея 3.11).
"Побеждающий (грех, мир) не потерпит вреда от второй смерти" (Откр.2.11), каковая есть смерть души. (Откр.21.8).
"Побеждающему (мир, грех, иллюзию свободы выбора) дам вкушать (познавать) сокровенную манну (которая суть тайны Божии, сокрытые в Писании), и дам ему белый (краеугольный) камень (отвергаемый христианами; тот, что сделался главою угла. И всякий, кто упадёт на этот камень, разобьётся, а на кого он упадёт, раздавит (Ев. от Луки 20.17-18) и на камне написанное новое имя («Слово Божие»), которого никто не знает, кроме того, кто получает(Откр.2.17) при помазании в Святые святых.
"Побеждающий (религиозность) облечётся в (безгрешные) белые одежды (души); и не изглажу имени его из (извечной) книги жизни (являющейся Божьим промыслом), и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред ангелами Его" (Откр.3.5).
"Побеждающего (мир, грех) сделаю столпом в (Небесном) Храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с Неба от Бога Моего, и имя Моё новое" (Откр.3.12), которое суть «Слово Божие».
"Побеждающему (мир, грех) дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я (в прошлом Веке) победил (грех, мир) и (будучи помазанным в Святые святых) сел с Отцем Моим на престоле Его" (Откр.3.21).