Лабиринты любви

Сениф
                Серёжа!
          Извини, что пишу на этом листочке - всё, что было. Двенадцатого я прилетела из Ставрополя во Внуково. Попали в грозу, жутко было в самолёте, а Москва встретила сильным ливнем, в аэропорт буквально "вплыли".
          Серёжа, письмо от тебя я не получила, на своё посланное 1 июня.
И ещё печальнее стало от того сна, что постоянно меня преследует - твои глаза печальные и зовущие. Пишу на ж/вокзале у вас в Иванове в 13.30. Я была так близко от тебя, если б ты мог знать. Мне сказали, что ты ушёл и скоро будешь. Ну вот теперь-то я знаю, что всё нормально. Мне всё время казалось, что ты заболел, потому и сон такой печальный. Я телеграфировала тебе, что возможно буду в Иванове в 19.00 у драмтеатра 13 июня. Это единственная надежда тебя увидеть
          Как я осмелилась вообще сюда приехать, такая трусиха. Серёжа, если будешь писать, пиши в ...., 20 июня я должна выйти на работу в театр. а 1 июля уезжаю на гастроли в Севастополь, боюсь писать на месяц, возможно опять отправят туда пораньше. Так как я работаю без выходных и в короткий срок привожу декорацию в порядок.
          Серёжа, сегодня ночью в 2 часа я уезжаю к маме и детям до 19 июня. У них есть телефон. Если б ты знал, как я хочу услышать твой голос.
          Серёжа, если я очень навязчива, напиши.
Я себя начну укрощать.
Но ты для меня больше, чем родной.
Почему? Сама затрудняюсь ответить. Вероятно, я тебя чувствую как-то по-особому.
          А город мне понравился, хотя день пасмурный, всё-таки он подарил мне тебя такого близкого, а все расстояния перечеркнула я, и походила по твоей родной улице.
          Мы с тобой сегодня ходили по одной улице. Представляешь?... Господи, как хорошо!...
Вот такие дела, Серёжа...





          Всё бы ничего, если бы не автор - замужняя женщина, мать двоих детей, с которой мы так ни разу и не встретились...