Почему мы такие?

Николай Кладов
 Почему мы сначала делаем в городе газон, чтобы росла трава и цветы, а потом запускаем туда газонокосильщика, который целыми днями косит эту траву и цветы под корень.

- Почему мы живем в таких  городах, в которых нет места  для парковки машин и говорим: «вот раньше же  не знали, что машин будет столько много» и строим новые города, в которых места для парковок ещё меньше, потому что жадность нас душит и нам, при наших пространствах, жалко раздвинуть дома и потратиться на лишние метры кабеля, асфальта и теплотрассы, потому что нам хочется на одном квадратном метре понатыкать больше домов, чтобы продать квартиры .

-  Вот мы раньше занимались спортом, чтобы быть сильными и здоровыми и чтобы не воевать, но опять придумали соревнования, олимпиады и нашей целью стало «победить соперника»   и появились в спорте подкупленные судьи и договорные матчи и соревноваться стали не спортсмены, а деньги, фармацевты и химики и мы  стали бить не по мячу, а по ногам соперника, чтобы врачи его унесли с поля, где нам нужна победа «любой ценой».

И что в результате: если раньше, мы перед олимпиадой говорили о своих шансах победить, то теперь перед олимпиадой рассуждаем о своих шансах на то, что нас на неё допустят и соревноваться с нами - с такими никто не хочет.

- Вот одна страна нападает на  другую страну и бомбит её города и все говорят «ах какие они негодяи!» И в отместку нападают на эту страну и бомбят их города и всем говорят, что они герои.

- Это только мы говорим:  нам нужен патриотизм, мы должны помнить свою героическую историю  и закрываем архивы, чтобы народ эту историю не знал.

- Это только мы на утро пьем, то от чего нам стало так плохо.

- Это только мы приходим в лес с бензопилой и пилим деревья, которые дают нам кислород, потому что нам нужна древесина, а «на наш век кислорода хватит».

- Это мы придумали народных избранников, чтобы они заботились о народе и дали им «статус неприкосновенности» и в «народные избранники» стали приходить те, кому нужен не народ, а неприкосновенность.

- Это только мы строим такие дороги, где можно свободно выехать на встречную полосу движения и превратиться в лепешку. И ещё рисуем на полосе движения "двойную сплошную" и говорим заклинание "за неё не переезжать" и думаем, что это поможет.

- Это мы строим такие города, где тротуары расположены прямо под стенами высотных домов и нам на наши глупые головы падает всё: и горшки с цветами, и то, что стоит на балконе и сами балконы, и ,кончено же снег, и сосульки. А мы ругаем дворников: вот же - не убирают!

- Это мы строим свои дома в долинах рек и даже не поднимаем их на фундамент, а потом река разливается и мы сидим на крыше и кричим: "спасите помогите" и "дайте нам компенсацию - наш дом унесло течением"

- Так же как, одни альпинисты идут  в горы (дома им не сидится) а потом в горы идут другие альпинисты, чтобы их спасти или, того хуже, собрать, то, что от них осталось.

- Если раньше, мы ходили на охоту и убивали зверя, потому что нам было нужно пропитание, то почему мы теперь ходим на охоту, когда пропитания полно? Потому что нам надо кого-нибудь убить, а потом это съесть.

- это мы : поймаем животное, посадим его в клетку и ходим смотреть, как оно мучается, да ещё и детей водим.

- Вот раньше на магазине было написано "продукты", но полки в магазине были пустые. Теперь все полки заставлены товаром , но надпись "продукты" убрали, потому что продуктами это назвать трудно.

- Почему мы сначала кладем асфальт и старательно делаем его ровным, а потом сами устраиваем на этом ровном асфальте бугор, чтобы машина вместе с нашим позвоночником  на нем подпрыгивала и называем это красиво  «лежачий полицейский»
   В Китае молодой вез свою невесту на заднем сиденье мотороллера. На "лежачем полицейском" мотороллер подпрыгнул, и невеста в белом платье, фате и с цветами осталась на дороге, а жених, не заметив пропажи, уехал дальше.

  Вот мы такие!