Лиса. Те, кто не предаст. От автора

Алиса Баркарь
Вот и закончился этот рассказ, но и его тоже не хвата-ет, чтобы высказать все то, что хочется сказать… Эта история лишь небольшое собрание мыслей и чувств, что накопились у меня за некоторое время, но, надеюсь, прочтение доставило читателю удовольствие.
Может, из меня и не выйдет хорошего писателя, но, надеюсь, выйдет хороший человек, хотя бы в половину похожий на тех прекрасных людей, что встречались мне по жизни и теперь навсегда останутся и на страницах моего рассказа.
Дороги в жизни мне ли выбирать,
Когда судьба сама уж все решила.
Кому-то можно было доверять,
Кого-то я пока что не простила…
Кому-то приносила боль обид,
Но это все былое – не исправить.
А в будущем мне светлое сулит
Тот, кто в беде не бросит, не оставит.
И кто-то уж давно мне повторял:
Добро все двери в мире открывает.
А сколько в безразличье уверял
Безликий, многоликий, тот, кто знает.
Он разный, но един всегда в одном -
Ему не ведомо познать чужого счастья.
И думая всегда лишь о своем,
Он упускает и свою судьбу отчасти…
Пусть это малое, что я могла сказать,
Но знаю точно – я не пожалела,
Что доброту смогла дарить и познавать,
И это все, что я сказать хотела…