Балладка в стиле...

Мишаня Дундило
(Мистика) - 2002-01-14
 
На клaдбище, на кладбище,
На дальнем мрачном кладбище,
На мертвом страшном кладбище
Неярок лунный свет.
По кладбищу, по кладбищу,
Бежит скелет за девушкой,
Несется вскачь за девушкой
Обглоданный скелет.
 
(О Гумилев и Гёте - вы,
Надеюсь, не сочтете ведь
Стишок мой незатейливый
За гнусный плагиат.
Лишь по рецепту вашемy
Варю в кастрюльке кашу я,
А что с того получится -
Читатель разберет.)
 
Обьята страхом девушка,
Бежит она отчаянно,
Но прирастают туфельки
К кладбищенской земле.
А глядь - уж упокойничков
За ней несется тысяча,
И все отведать кровушки
Девической хотят.
 
(О Гумилев и Гёте - вы,
Надеюсь, не сочтете ведь
Стишок мой незатейливый
За гнусный плагиат.
Лишь по рецепту вашемy
Варю в кастрюльке кашу я,
А что с того получится -
Читатель разберет.)
 
И вoт уже набросились
На бедную покойники,
И вот уже ощерили
Клыкастые пастЯ.
И нет спасенья девушке -
Поверженной, беспомощной,
От злых когтей покойницких
И бешеных клыков!
 
(О Гумилев и Гёте - вы,
Надеюсь, не сочтете ведь
Стишок мой незатейливый
За гнусный плагиат.
Лишь по рецепту вашемy
Варю в кастрюльке кашу я,
А что с того получится -
Читатель разберет.)
 
Но глядь - и разверзается
Могила неприметная,
Мертвец бежит с дубиною
И кости всем крушит.
И видит дева юная,
Что это ейный любящий,
В бою погибший доблестно
Бесстрашный кавалер.
 
(О Гумилев и Гёте - вы,
Надеюсь, не сочтете ведь
Стишок мой незатейливый
За гнусный плагиат.
Лишь по рецепту вашемy
Варю в кастрюльке кашу я,
А что с того получится -
Читатель разберет.)
 
К нему в обьятья бросилась
В порыве благодарности
Спасенная любимая -
Но говорит мертвец:
"Найди живого милого,
И будешь с оным счастлива,
А я же мертвый, лапушка -
Не пара я тебе".
 
(О Гумилев и Гёте - вы,
Надеюсь, не сочтете ведь
Стишок мой незатейливый
За гнусный плагиат.
Лишь по рецепту вашемy
Варю в кастрюльке кашу я,
А что с того получится -
Читатель разберет.)
 
И вот наутро девушка
К ограде монастырския
Подходит, опечалена,
С решением таким:
Пойдет она в монахини -
За рыцаря покойного,
За душу его светлую
Весь век святых молить.
 
(О Гумилев и Гёте - вы,
Надеюсь, не сочтете ведь
Стишок мой незатейливый
За гнусный плагиат.
Лишь по рецепту вашемy
Варю в кастрюльке кашу я,
А что с того получится -
Читатель разберет.)