Насильное Дмитрия Быкова

Леонид Рабин
как манифест рукопожатой интеллигенции

2 февраля 2016

Популярный среди рукопожатой общественности колумнист и поэт Дмитрий Быков опубликовал очередной опус, посвященный истории с девочкой Лизой из семьи русских немцев, живущих в Берлине. Об этой истории мы писали - один, два.

Вот текст этого креативно-юморного опуса, опубликованного, как и прочие аналогичные сочинения Дмитрия Быкова, в "Новой Газете":

"Насильное

Незаконно добывшие визу и проникшие в город Берлин, два мигранта насилуют Лизу, нашу русскую девочку, блин. Два насильника, мрачных садиста, за которых Европа — горой. Первый сверху на Лизу садится и подушкою душит второй. Нарастают крутые детали, подключается первый канал: умыкнули её, затолкали на матрас, что ужасно вонял… Накалённый до вопля, до визгу, надрывается хор голосов: два мигранта насилуют Лизу десять, двадцать, и тридцать часов! Дайте волю народному гневу! Слышь, Россия, страна-исполин: там насилуют русскую деву, хоть она и свалила в Берлин! Так скажи своё звонкое слово в этот тяжкий, решительный час. Неужели мы вытерпим снова, что повсюду насилуют нас? Почему мы уставились немо, почему не заявим, грозя: пусть мигранты насилуют немок, но насиловать русских нельзя! Чуть поднялись — и снова-здорово. Иль не жаль нам сестёр и невест? Привлеките министра Лаврова, пусть он выскажет резкий протест! До чего довели толерасты, либеральщики, черт их возьми. Почему этот случай ужасный игнорируют местные СМИ? Если честь вы забыли мундиров, а полиция сдохла, как класс, — пусть на месяц приедет Кадыров и порядок устроит у вас. Мы уже догадались в запале, мы постигли в порыве страстей: вы мигрантов затем и впускали, чтоб насиловать русских детей!

Но узнали немецкие власти, обитатели чуждых систем: эти ужасы — правда отчасти, а точнее — неправда совсем. Подготовьте Лаврова к сюрпризу, пусть утешится ваш господин: наш мигрант не насиловал Лизу (плюс их было не два, а один). Успокойте родного гаранта и согретое им большинство: Лиза ночь провела у мигранта с разрешения мамы его. Спи спокойно, соседка-Россия, не настолько мигранты страшны: ни следа никакого насилья мы на Лизе твоей не нашли. Нагнетать напряженье бросай ты. Эту сплетню и крики «Атас!» размещали нацистские сайты, что припрятаны, кстати, у вас. Ваши карты, как видите, биты. Мы пойдём в независимый суд, ибо знаем, что ваши наймиты проводили наймитинги тут. Для российского телешедевра — впечатляющего, не таим, — вы платили по тысяче евро истеричкам наёмным своим: разговоры об этой оплате мы немедленно выложим в Сеть, мы считаем, что очень бы кстати этим записям там повисеть, как и фоткам, где нацик немецкий с чёрной бандой своей наряду по соседству с колонной донецкой марширует у всех на виду.

Что до Лизы, то бедная Лиза раскололась за несколько дней. От анамнеза до эпикриза всё сегодня известно о ней. Предков Лизиных вызвали в школу, предки стали её бичевать — и за это она, по приколу, не явилась домой ночевать. Стали делать над ней экспертизы — и узнали: с двенадцати лет два любовника было у Лизы, а насилия не было, нет. Так что символ невинности чистой оказался не чище, увы, чем нацисты, садисты, чекисты и другие кумиры Москвы.

О садистские эти фантазмы! Даже злоба порою берет, как подумаешь — сколько уж раз мы облажались публично за год. Как припомнится мальчик распятый, да его истреблённая мать, да плакаты с колонною пятой, да расстрелы беременных, ать… Это ж все наши тайные грёзы, потаенные влажные сны, донный пласт эротической прозы о свершениях русской весны, мастурбация тайных героев, воспалённого мозга цистит — что, кошмар на планете устроив, за своё одиночество мстит! Это вы, не видавшие воли, все орете, планете на смех: «Все насилуют нас!» — для того ли, чтоб вернее насиловать всех

Вы Россию, как бедную Лизу, героиню сплошных порнодрам, двадцать лет наклоняете книзу, чтоб насиловать в голову прям.

И она, обалдевши от боли, позабывшая все, кроме вас, возразить вам способна не боле, чем нимфетка, попав на матрас. Так и воет, не взвидевши свету, наплевавши на школу и честь…

И вдобавок полиции нету. А в Германии все-таки есть".

К слову, про девочку Лизу. Девочка Лиза сейчас, после всего, что с ней произошло, находится в психиатрической клинике. Официальная версия полиции - Лизу не насиловали, она добровольно просидела в доме у немца турецкого происхождения 30 часов, спасаясь от гнева суровых родителей.

Опус Дмитрия Быкова "Насильное" расколол рукопожатую интеллигенцию. Большая ее часть по привычке аплодирует автору, обильно цитирует опус, пересылает его друг другу, перепощивает и лайкает. У меньшей части возникли вопросы - а не занесло ли Быкова? Почему из него вдруг поперла "культура изнасилования", и он оправдывает секс с несовершеннолетней? Стоит ли пользуясь этой темой, в таком тоне и такими словами пинать проклятый путинский режим и киселевскую пропаганду? Если такие вопросы возникают, значит, у этих людей не всё потеряно.

Здесь следует сказать вот что.

В Израиле иногда случается так, что солдат или ешиботник заявляет о том, что на него напали арабы, избили, пытались похитить и так далее. Потом оказывается, что солдат ушел в самоволку, а потом, чтобы оправдаться, придумал историю о его похищении. Это не значит, что арабского террора в Израиле нет.

После Холокоста очень многие истории и сюжеты, публиковавшиеся по горячим следам, оказались фейками. Не было огненных мельниц с проваливающимися полами, в которых перемалывали евреев. Из евреев не варили мыло, а только экспериментировали и проверяли такую возможность. Газ Циклон-Б оказался не основным способом убийства евреев, использовался только в Освенциме и в основном в последние два года его существования, а подавляющее большинство жертв Холокоста просто расстреляли. Многие умерли от голода и эпидемий. Число жертв лагерей уничтожения, объявленное в первые послевоенные годы, впоследствии было скорректировано в сторону уменьшения - в Освенциме с четырех до 1.2 миллионов, в Треблинке с трех миллионов до 800 тысяч.

Евреи, пережившие Холокост, рассказывали страшные истории, передавашиеся из уст в уста, которые были записаны и растиражированы, некоторые из которых оказались фейками, и этот факт постоянно упоминают отрицатели Холокоста. Но Холокост был.

То же касается и событий на востоке Украины в 2014 году. Историю о распятом в Славянске мальчике рассказала бежавшая оттуда женщина, она услышала ее от кого-то еще, но эта история оказалась выдуманной. Однако масса реальных убийств и зверств украинской армии является фактом. Женщина с оторванными взрывом ногами из Луганска, мальчик, потерявший две ноги и руку в результате обстрела, ополченцы, на спинах которых были вырезаны свастики, ополченец с отрубленными пальцами - всё это факты, а не фейки.

Люди, пережившие психологическую травму, верят историям, которые иногда содержат в себе фейки и преувеличения. Но они никогда не возникают на пустом месте.

Так же следует относиться и к истории с девочкой Лизой. Она стала триггером массовых протестных выступлений, потому что наложилась на реальные случаи изнасилований и других преступлений, совершенных мигрантами в Германии и других странах Центральной Европы. Поэтому объявлять, что жителей Берлина вывела на улицы злонамеренная путинская пропаганда - это то же самое, что объявлять, что Холокост выдуман и является еврейским фейком, а украинские добровольческие батальоны не совершали никаких преступлений, потому что история распятого мальчика является фейком той же пропаганды. И если бы Быков был последователен, он написал бы очередной опус про вращающиеся огненные мельницы и высосанные из пальца цифры жертв Холокоста. Чем не повод поглумиться? Возможно, дело в том, что целевая аудитория тут его не поймет. Или пока ещё не понимает, но всё впереди.