Невеста. Глава 11. Выбор

Софья Сонецкая
"Тебя Игорь попросил пригласить меня?" - спросила она.
"Не знаю никакого Игоря! Ты сидела такая смешная в этой повязке, что я не смог не подойти.
Видимо, я вмешался в чью-то игру?"
"Вообще-то я на свидании!" - заявила Светлана.
"А где же твой мужчина?"
"Здесь." - она показала на телефон.
"А! Понятно!" -весело ухмыльнулся он.
"И как?"
"Романтично!" - с вызовом ответила она.
"Свидание с виртуальным мужчиной? Это круто! Особенно поцелуи." - издевался над ней он.
"Ты так страстно прижималась ко мне. Бросай ты его! Пойдем лучше в клуб, потанцуем! Жизнь - это драйв! И ее жалко тратить на общение по телефону. Разве нет?
Вот он я. Живой и настоящий! - он поиграл своим бицепсом,- минут через 15 я уйду. С тобой, или без тебя. Решай, крошка!"
Илья вальяжно удалился.
Света присела за столик с дрожащими коленями.
Танцуя, она была почти уверена, что ее партнер Игорь.
Она взяла телефон. 7 сообщений.
"Как тебе мой сюрприз?"
"Понравился?"
"Молчание знак согласия?"
"Света!"
"Ты где?"
"Света, все в порядке?"
"Тебя все же кто-то увел..."
Последнее смс минуту назад.
"Игорь, я здесь!"
"Спасибо за сюрприз! Великолепно! Мне очень понравилось! Скрипка была бесподобной, а стихи волнующими!"
"Игорь?"
"Я отлучалась! Ты обиделся?"
Но он молчал. Синий кружочек больше не мигал. Он вышел из сети.
"Ну почему все так? Почему он не пригласил меня на танец раньше? Или лучше бы не приглашал совсем!"
Илья и Игорь являлись противоположностью друг другу.
Нежный и романтичный Игорь против чувственного, несколько наглого Ильи.
Застенчивые как Игорь часто остаются в стороне, а такие как Илья, победители жизни. Они знают что хотят от нее и добиваются своего.
Вот и сейчас он сверлил ее взглядом, ухмыляясь ее замешательству.
Света не знала что делать.
Игорь исчез, возможно навсегда, думалось ей, а через несколько минут исчезнет и Илья.
Игорь- с ним она вполне могла бы быть счастлива. Он надежный. Никогда не изменит. Без вредных привычек. Умный. Интеллигентный.
Но почему же ее так тянет сейчас пойти с Ильей, с которым вряд ли можно рассчитывать на стабильную и спокойную жизнь.
Света прекрасно понимала, что стоит ей уйти с ним, как это тут же узнает Игорь, он созванивается с персоналом, иначе как бы он все это организовал. Вероятно, ему сообщили, что она танцевала с другим.
Она понимала, что выбор предстоит сделать здесь и сейчас.
Света закрыла глаза, вспомнила скрипку, ребенка на набережной, его нескладного папу.
На другой чаше весов был Он. Наверное, все же Он. Чувственный танец, его руки на талии.
О таком мужчине она не мечтала, но к нему тянуло магнитом. Ей хотелось, что бы он прикоснулся к ее губам.
"Пойти с ним! И забыть обо всем! Забыть о разуме. Послушать сердце.
Просто жить.
Пусть это будет недолго, но эти дни я никогда не забуду!
Феейрверк. Взрыв чувств.
Праздник- вот то, что ждет меня с ним."
"Стабильность. Тихое счастье." - это Игорь.
Казалось, выбор очевиден, но решение ей никак не давалось.
Она плавилась от одного только взгляда Ильи. Истома сладкой болью отдавалась в каждой клеточке ее тела.
А он не отрывал глаз. Он дразнил и мучил ее.
Жестом он показал на время.
Света понимала, что ему нравится ее замешательство. Он получает удовольствие глядя на ее растерянность.
Она подняла глаза и с вызовом посмотрела на него.
Он призывно махнул ей рукой: "Идешь?" - одними губами спросил он.
И как бы ей не хотелось утвердительно кивнуть головой, она отрицательно покачала ею.
"Как знаешь!" - сказал он.
Встал и решительно вышел из зала.
"Я всю жизнь была слишком правильной. Делала так как должна делать. Никогда не делала глупостей! И даже если я сейчас совершила ошибку, возможно потеряв обоих, все же пусть это будет так. Правильно. Так как положено! Буду сохранять лицо и сейчас!"
Света достала телефон и написала: "Игорь, я не хочу начинать отношения с лжи, поэтому напишу, почему задержалась с ответом.
Пока я сидела с повязкой на глазах, меня потянули за руку. Я думала это продолжение сюрприза, надеялась, что это ты. Прости, что я обратилась на "ты". Вырвалось.
Танцуя, я была почти уверена, что рядом ты! Мое сердце трепетало.
А когда повязку сняли, я была шокирована.
Игорь, простите меня! Этого мужчину я видела. Не один раз. И даже мечтала познакомиться с ним. И вдруг он!
Скажу Вам честно, я потеряла самообладание.
Скажу Вам больше, он пригласил меня продолжить вечер.
А я выбрала Вас, Игорь. Разве этого мало?
Быть может Вы никогда не прочтете моих сообщений, сочтя меня предателем. Я не нарочно. Не знала. Иначе не позволила бы себе танцевать с другим.
Спасибо Вам за незабываемый вечер!
Такого необычного свидания у меня никогда не было!
Не прощаюсь, а говорю:
До свидания!
Надеюсь, оно все же состоится.
Не забывайте, у Вас моя книга!
Я буду ждать от Вас весточки."
Света пригласила жестом официанта.
"Можно счет?"
"За Вас оплачено. Приятного вечера!"
"Спасибо! И вам тоже. У меня лишь одна просьба к вам. Когда Игорь свяжется с вами, передайте, пожалуйста, что я благодарю его за все и жду от него весточки. Обо всем я наиисала в письме."
"Вряд ли я смогу передать ваши слова."
"Очень жаль. Но если вдруг увидите, или услышите его, все же передайте!"
Официант молча кивнул.
Света вышла из ресторана.
Почти полностью стемнело.
Улицу украшали зажженные фонари.
Она неторопливо шла по улице.
Думать ни о чем не хотелось...
Иногда ей чудилось, что за ней наблюдают, казалось, что сейчас, выйдет из-за поворота Илья, а может Игорь, но этого не произошло. Без всяких приключений она добралась домой.
Там она легла в кровать, сон долго не шел к ней.
Она вспоминала, перечитывала переписку и мечтала... ждала, когда же он зайдет на свою страничку и прочтет ее сообшение.
Мысли об Илье ушли, Игорь вышел на первый план.
Света представляла, как они катят коляску, и он, нежно поправляет ей прядь волос, а потом представилось, что они совсем уже старенькие неторопливо гуляют под ручку в тихом парке.
"Игорь! Куда же ты исчез! Вернись!"

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/10/326