Подними зад и возьми свое!

Алекс Голдвин
   Как то, в своем Твиттере я написал: "Есть разные виды "успеха": 1й - успех во благо себе и ВСЕМ ДРУГИМ. 2й - успех, построенный на вреде другим. 2е - Я НЕ ПРИЕМЛЮ"

   Одна из читательниц моего Тви, Ирина, ответила на это: "Одно дело, говорить, что не приемлю, а другое - что-то делать, чтобы оградить других от вреда".

   Мой ответ на это:

   Лично я должен всех поголовно ограждать от всего неприемлемого? У меня семья есть, за которую я отвечаю - вот их и ограждаю. Именно за них и только за них я отвечаю в этом мире. У остальных - своя голова и своя жизнь, за которую ОНИ САМИ должны быть ответственны. Ни я, ни правительство, ни кто-то другой. ОНИ САМИ!

   Но, в тоже время, я не стою в стороне равнодушно. Более того - Я ДЕЙСТВУЮ. И мой личный вклад в ограждении других от неприемлемого - то, что я не молчу об этом, а говорю о том, что хорошо, а что плохо и как сменить плохую жизнь на хорошую. Например, в своем Твиттере,  на страницах своих сайтов и блогов, в соц.сетях или здесь, на Проза.ру.

   Многие сотни людей в день читает мною написанное. И каждый из них имеет выбор: прислушиваться к моим словам или игнорировать. Я не могу за других выбирать ИХ Путь. Это ИХ Путь, не мой.

   То, что я не молчу равнодушно, а предупреждаю других о том, что приемлемо, а что нет - это и есть мой вклад. А ваш выбор - согласиться с тем, что я советую или не согласиться. И идти СВОЕЙ дорогой, в соответствии с этим выбором.

   Нельзя помочь тому, кто сам себе помочь не хочет. Нельзя научить того, кто не хочет учиться. Разве что насильно, из-под кнута.

   ЗАПОМНИТЕ: Никто, никто, никто не обязан вечно вам помогать! Кроме одного человека в мире - вас самого. Так помоги же себе самому. Сделай сам себе одолжение.

   И вообще, почему тебе кто-то "должен" помочь, если даже ты сам себе помочь не хочешь? Начни сам себе помогать, покажи другим пример, тогда и помощь других не замедлит.

   Говорю из личного опыта: Обычно хочется помочь тому, кто САМ УЖЕ делает ВСЕ возможное, что в его силах. Тем же, кто сидит и протирает зад - помогать как-то не охота.

   Не жди, что кто-то подружится с тобой - сам стань дружелюбным. И друзья появятся. Не жди, чтоб тебя "научили" - сам начни учиться. И придут Знания.

   Не жди, пока в твою жизнь придут "возможности". Сам начни двигаться навстречу им. И ты встретишь их. Удача идет к тем, кто САМ ИДЕТ к ней.

   Одни ждет с моря погоды. Другие - плывут вперед, не взирая на эту погоду. А третьи - делают эту погоду сами. Это вообще - высший пилотаж. :)

   Электричество УЖЕ есть в проводах. Но чтоб загорелся свет - вам нужно САМОМУ включить его. Вселенная УЖЕ имеет для вас ВСЕ. Но вам нужно ВЗЯТЬ это.

   Не нужно красть, грабить и заниматься мошенничеством. О нет! Вам НЕ НУЖНО ЧУЖОЕ! Просто поднимите зад, начните действовать и ВОЗЬМИТЕ СВОЕ!

   Не ждите чего-то, начните действовать - СЕЙЧАС. Действовать с умом, энтузиазмом, верой в себя и свое дело. ВСЕ успешные люди - это люди действия.

   Вселенная КАЖДЫЙ ДЕНЬ дает нам указательные знаки и подсказывает как действовать. Например - через советы других людей, ситуации. Даже через эту мою статью. Выбор за нами.

   Не ждите, начните работать над своей будущностью прямо сейчас, творчески и самозабвенно - и она у вас будет. "И последние станут первыми!"

   АМИНЬ!

   P.S. Не ждите подходящего времени. Если его просто тупо ждать - оно НИКОГДА НЕ НАСТУПИТ! Начните ДЕЙСТВОВАТЬ прямо СЕЙЧАС - и ваши шансы на Успех НЕИМОВЕРНО УВЕЛИЧАТСЯ!

   (Алекс Голдвин)