Что можно сделать из облачка

Михайлова Надежда Александровна
НА ЭТОМ САЙТЕ - ЛИШЬ ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.

Книгу можно найти по ISBN 978-5-4490-3767-1

Иллюстрации Валентины Денисовой.


Однажды Маленький Зайчонок взглянул на небо и увидел пушистые-препушистые облака.
«Вот это да!», – с восторгом подумал он. – «Они, наверное, удивительно вкусные! А ещё такие мягкие! Как бы я хотел из этого облачка слепить разные вкусности для всех моих друзей!»
И маленький Зайчонок постарался прыгнуть как можно выше, чтобы достать до облачка. Он присел, и, что есть сил, подпрыгнул! Но до облачка он так и не достал.
«Попробую ещё раз! Сегодня облака так низко. Хоть маленький кусочек отщипну!» – решил не сдаваться Зайчонок.
Прыг! Достал только листик с куста смородины. Прыг! Случайно поймал стрекозу своей пушистой лапкой.
«Лети стрекозка! Я тебя не обижу! Я случайно тебя поймал, когда за облачком прыгал», – извинился Зайчонок и вновь попытался допрыгнуть до облака. Но и на этот раз ничего не получилось, и в лапке у Зайчонка оказалось совсем пусто.
– Во что ты сейчас играешь, мой хороший? – спросила мама Зайчонка. Она только недавно вышла на крылечко их дачного дома и засмотрелась на своего малыша.
– Мамочка, я не играю! Я пытаюсь достать кусочек облачка. Но никак не могу до него допрыгнуть!
– Зачем тебе облачко, моя крошка? – улыбнулась мама.
– Я слеплю из него много-много вкусностей и отнесу моим друзьям! Но никак не дотянусь до него!
– Милый мой Зайчонок, – ласково прошептала мама и погладила маленького сынишку по головке, – облачка нельзя есть. У них очень важная работа – приносить на землю дождик, который поит деревца и цветы. Лучше я придумаю для тебя кое-что другое.
И мама придумала. Она замесила воздушное-превоздушное дрожжевое тесто.Ну, чем не облачко? И Зайчонок с маминой помощью слепил из него столько бубликов, рогаликов, пирожков! На вечерний чай позвали всех своих соседей. Все гости хвалили выпечку.
– Это потому что наше тесто было похоже на облачко! – заявил Зайчонок. – А облачка – самое вкусное и воздушное лакомство на свете!

Задание для мамы: замесите дрожжевое тесто (рецепт вы найдёте в любой кулинарной книге или интернете). Пусть ваш ребёнок понаблюдает, как оно набухает и становится воздушным. А теперь самое интересное! Вместе приступайте к лепке пирожков, ни в чём не ограничивая свою фантазию! За накрытым столом соберите своих родных и друзей, пусть будет ещё один повод для того, чтобы собраться с теми, кто вам и вашему малышу очень дорог!