Я завидую ветру

Мария Селис
    Я подойду тихо сзади и обниму тебя. Уткнусь лицом в твою спину, чтобы ощутить твой запах. Ты прижмёшь мои руки к своей груди, чтобы я почувствовала биение твоего сердца. И пусть время остановится,  природа замрёт, чтобы я смогла услышать твоё дыхание. Только не оборачивайся, не надо. Ведь меня нет, тебе всё это только кажется. Я твоя иллюзия, а ты моя.
Но ты всё-таки слышишь мой голос, а может это твой собственный?
Помнишь песню у Лили Даунс « Yo envidio el viento»? Я перевела её для тебя.

"Я завидую ветру,      
который шепчет тебе.
 Прилетает зимой, морозит твои пальцы, касается твоих волос, приоткрывает твои губы, пробирает  до костей.
 Я завидую ветру.
Я завидую дождю, который льёт на твоё лицо, мочит твои ресницы, увлажняя твою кожу, касается  твоего языка. Мочит твою рубашку, капая на спину.
Я завидую дождю.
Я завидую солнцу, которое освещает твоё лето, согревает твоё тело, сохраняет твоё тепло, делая тебя сильным, до пота.
Я завидую солнцу, я завидую ветру, я завидую дождю…"

Запомни теперь мои слова,песню для тебя:
«Каждый раз, когда порыв ветра коснется твоего лица, знай что это я целую тебя.
 Каждый раз, когда тебе станет жарко, невыносимо душно -это я обнимаю тебя.
 Каждый раз, когда дождь промочит тебя до нитки- это я плачу, вспоминая о тебе.
Каждый раз, когда тебе будет холодно до дрожи во всём теле - это я обижаюсь на твоё молчание».

Текст песни Lila Downs - Yo Envidio El Viento

Yo envidio el viento,
que susurra en tu oido,
que llama en invierno,
congela tus dedos,
que se mueve en tu cabello,
que parte tus labios,
que congela hasta tus huesos.
Yo envidio el viento,
yo envidio la lluvia,
que cae en tu cara,
que moja tus pesta;as,
humedece tu piel,
que toca tu lengua,
tu camisa remoja,
gotea en tu espalda.
Yo envidio la lluvia.
Yo envidio el sol,
que ilumina tu verano,
que calienta tu cuerpo,
que mantiene tu calor,
tu dia hace fuerte,
te da calor,
te hace sudar.
Yo envidio el sol,
yo envidio el sol,
yo envidio el viento,
yo envidio la lluvia,
yo envidio el sol.


https://www.youtube.com/watch?v=Q-8rqY97Khk