Заслушав Аракелову Алину

Алексей Ратушный
В «живом» эфире я этого выступления Алины Аракеловой не видел.
Не довелось.
Бог миловал.
А записей полно, и именно это ее выступление я просмотрел «в-пол-уха» и «в-пол-глаза».
Не зацепило, и слушать словопрения я не стал.
Но всему своё время.
Есть выступления и Выступления.
В 1988 году все мы православно отметили Тысячеление Крещения Великой Руси.
Потом случилось много и всякого.
А далее забрезжил рассвет.
И за всеми своими маленькими заботами и крошечными делами не заметил я появления в Киеве – мне тогда там довелось проживать! – наиновейшей восходящей звезды – Хлывнюка с его командой.
Грешен.
Не обратил внимания.
Не расслышал.
Не усёк.
Не восторгся.
И вот наконец я, вымирающий любитель хороших голосов и чудесных мелодий, уходящий в века поклонник Первого канала и его Проектов, нашёл ночку потемнее и решился дослушать обсуждение выступления Алины «в полный рост».
Замечу в скобочках: в ту ночь над городом прошлась гроза.
И был гром.
И сверкали молнии.
И вот в этом сверкании молний и грохоте грома мне наконец открылось!
Девочка тринадцати лет, живущая в интересном городе с интересным названием Москва отлила пулю!
Всё это выступление юной певицы вы легко обнаружите на ролике
https://www.youtube.com/watch?v=LHme5x9YdHw
на отметке с 3 мин.10 сек до 3 мин 12 сек.
Три (три – прописью!) секунды!
Три секунды!!!
Ребёнок (а чьими ещё устами у нас глаголит Истина?) подвёл итоги становления и развития отечественной эстрады:
- Русских исполнителей нет!
Билан и Пелагея услышав такое просто покатились со смеху.
- Но есть группа! – продолжила Алина.
- А какая группа?
- Бумбокс!
Не скрою, я бросился в просторы Ютьюба, как та подводная лодка!
И нашёл!
Нашёл  строчку про пепел, который знает, как сгореть до тла!
Я открыл для себя юного Хлывнюка!
Он спел «Пепел» на русском!
Поскольку данным исполнителем круг русских исполнителей и ограничен я в растерянности.
Что с этим поделать?
Как теперь жить дальше?
Кого слушать?
Кого?