Встреча

Кирилл Поехавшев
        Я стою у ТЦ на Лиговском проспекте. Справа от меня Московский вокзал. Внимательно гляжу на людей выходящих оттуда.
          Не смотря на снег и пронизывающий Питерский ветер, мне жарко, пальто «»Merc» расстегнуто, «розетка» свернута и лежит в кармане, а снежинки, как маленькие иголочки колют меня в шею, при этом курю уже третью сигарету «Петра черно» подряд.
        Своей потной ладонью, в кармане нервно сжимаю травмат марки «ТТ», постоянно ставлю его то на предохранитель, то снимаю. Прохожие смотрят на это подозрительно, также как и пара ППСников у входа в метро, хотя, возможно это просто паранойя. Недоверие к людям творит чудеса, с любой нервной системой. Но вот среди толпы появляется она. С виду обычная девушка для общества, но  только не для меня.
          Камуфляжные штаны,  немного свисающие в районе задницы, белые кроссы «лак ост» на липучках, грязно бежевое пальто «Stayer”. На голове стрижка «челси» и крашенные в ярко-черный цвет волосы, а главное хитрый, кошачьий взгляд, пропитанный аморализмом и загадочностью. Это она Викуля. Сей встречи, я ждал несколько лет, но зная, что от данной пассажирки можно ожидать чего угодно, хорошо подготовился: взял ствол, машину у главного редактора, а так же арендовал «блат хату». Чего не сделаешь, ради интересной девушки, но надо страховаться, ибо людям верить нельзя, а подставу получить легко, ибо она может припомнить, старые с ней ссоры. Тем не менее, мы «астральные братья», то есть наши жизни параллельные и наглости обоим не занимать.
       Рукава Викиного пальто, не смотря на снежок, идущий этим зимним, днем закатаны, обнажая партачки на ее маленьких ручках со следами шрамов от баянов. Этими руками Вика обхватывает меня за шею и лезет целоваться, со словами :
       -Привет, милый!
      Вот это да, неожиданный совершенно расклад, пришла одна, дружелюбно настроена и плохих намерений не имеет.
        Я щелкаю мобилайзером на  новом авто и жестом приглашаю герцогиню на переднее сидение. Она делает «хитрожопую», кошачью улыбку и застенчиво, но с тоном злорадства, спрашивает:
       -Малыш, очень надеюсь, ты не пил сегодня «Блэйзер», или чего там ты еще пьешь, просто волнуюсь, за нас обоих!
       На моем лице появляется некий шок, с огромным трудом беру себя в руки и дрожащим псевдо спокойным голосом отвечаю:
       -Нет ну ты, что милашка, я ведь не могу нарушить обещание для лучшей девушки в мире!
        -Смотри у меня, первый раз поверю на слово – задорно произносит Вика, прыгая в машину.
      По дороге в «блат хату» болтаем  не о чем,  рассказывая забавные ситуации из жизни и приколы, как будто не ссорились.
                Не смотря на будний день весьма быстро долетаем на окраину города на Неве, а точнее до Светлановского проспекта. Домофон не работает, приходиться звонить соседям говоря им «ключи потерял» и идти пешком на третий этаж. Поднявшись в «любовное гнездышко»,достаю пакет с порошком, две банковские карточки и кидая это на журнальный столик, командую:
       -Виктория Дмитриевна, проверяйте качество товара!
       Вика вешает пальто в прихожей и не снимая обуви садится на диван, декальте ее тенниски с венком вздымается вверх, слегка обнажая прекрасные груди, синие от татуировок. Она улыбается, делает «дорожку» и спокойным тоном произносит;
        -Сейчас проверим родной, не волнуйся!
          Это спокойствие выводит меня из себя, достаю ствол, наставляю на ее морду, созлым шипением спрашивая:
         -В чем подъеба, сука!? На кого ты работаешь? Думаешь одна меня уделаешь, без своих друзей, так как какой у тебя шкурный интерес к нашей встрече, давай говори шельма ****ная!?
       Вика делает удивленный взгляд,  в стену за моей спиной и спрашивает смущенным тоном:
       -Кто эти два парня, за твоей спиной!?
       Оглядываюсь и понимаю, что допустил страшную ошибку, когда повернувшись назад вижу в ее руках такой же «ТТшник». Вот видимо почему у девушки были оттянуты штаны сзади. Глубоко вздохнув, говорю:
         -Да и срал я на эту жизнь, мне в ней нравилась лишь одна девушка, идущая на все ради драгов , эйфории и ничего не делания!
       Вика хитро лыбится, понимая, что речь идет о ней и с иронией говорит:
       -Ну давай разберемся, за что ты меня любишь? Просто наверное ты предпочитаешь бухать ,наркоманить, трахаться со всеми подряд и ничего не делать? Завидуешь!?
       Это удар ниже пояса, опускаю ствол и спокойно отвечаю:
        -У нас даже пистолеты одной марки, мы же всем похожи, как тебя не любить!? Это так же как ненавидеть себя! Плевать, стреляй уже!
       Вика тоже опускает ствол и хихикая заявляет:
      -Ах ты дурачек, а говорил, что я одна с тобой не справлюсь! Справилась! Но мне ты нужен совсем для другой цели, помоги завалить мужа, который мешает заниматься любимым делом, мудак старый, в печенках уже сидит!
       -Я только за кисуля,- произношу обняв Вику и целуя прямо в губы. Ее «ТТшник» тоже падает на пол, а татуированные ручки расстегиваю молнию на моих «Левайсах»…