Рекламный ролик

Алексей Голдобин
Гурий Стелькин, актер детского театра, всю свою актерскую жизнь игравший зайчиков и деревья, был приглашен на съемки рекламного ролика. Вот так сразу. В лоб. Без проб.

А втянул его в эту мутотень электрик Славка Гадич из этого же театра. Хотел доброе дело сделать. Нашел подработку на сто долларов.
Знал бы Стелькин, чем это обернется, лучше бы три спектакля бесплатно отыграл и еще бы сцену вымыл. Но так уж получилось.

В назначенный день пришел Гурий без опоздания. Даже раньше пришел, чтобы текст выучить и в роль войти.
Провели его к режиссеру, представили.

- Ага, - сказал режиссер, - вроде подходит. Значит так, объясняю сразу и быстро. Время поджимает. Ваш предшественник отказался, почему-то, сниматься. Зря только время потеряли. Поэтому, снять нужно сегодня. Заказчик требует.
Почему отказался предыдущий актер, режиссер эту тему развивать не стал.

- Так вот, - компания, производящая собачий корм заказала нам рекламу. Они выпустили новинку в тюбиках под названием: Ам! Съешь сам! Забавно, не правда ли.

- Ну, так я не специалист по собачьей еде. Как-то не приходилось…

- Ерунда,- оборвал его режиссер. – Объясняю сюжет. У вас есть собака. Вы с куском хлеба и тюбиком еды подходите к ней, тюбик открываете, намазываете на хлеб и протягиваете собаке, а пока она ест с блаженством, треплете ей холку. В конце ролика собака с благодарностью вас облизывает. Все.

- Ну, если и слов вообще нет, то я готов. А с облизыванием, не перебор полета фантазии? – с надеждой спросил Стелькин.

- Самый раз. Чудный кадр. Да вы не волнуйтесь, собака добрая, с хозяйкой будет.

Актера быстро приодели, напудрили-причесали и вручили тюбик с собачьей едой. Съемочная группа заняла свои места.

- Заводите собаку, - скомандовал режиссер, забравшись повыше.               

Судя по тюбику, собака должна быть карликовым пинчером или щенком болонки. Стелькин немного успокоился. Но ненадолго.

На съемочной площадке появилась собака ростом с детеныша мамонта, с пастью аллигатора-мутанта. Причем с мутацией в большую сторону. На поводке она тащила хозяйку в толстой телогрейке, помощника режиссера и еще кого-то из съемочной группы с комплекцией сумоиста. Собака Баскервилей по сравнению с нею была просто внебрачной дочерью туберкулезного шакала.

Стелькин приуныл. За сотню баксов хотелось эту собаку видеть в железной клетке через ров с противотанковыми минами. Решил он было, дать деру, да ноги отказали.

Собаку вывели на исходную позицию. Хозяйка отцепила поводок и дала команду: Джем! Сидеть! - Сопровождающие хозяйку лица, отцепились заранее.

Джем только зубами щелкнул, типа: слушаюсь. А сам смотрит на актера голодными глазами, аж слюна до пола. Литров на восемь.

- Скажите, - спросил Стелькин, а поменьше собаки не найдется, что-то меня сомнения терзают насчет удачной концовки. Как бы ролик не запороть? – И голос свой не узнал, хрипел голос, как в порванном динамике.

- Нельзя другую собаку. У нас в камере крупный план сломался, а заказчик по-крупному требует. – Все! Приготовились! Мотор!!!

Скорчив, идиотскую улыбку, скошенную от страха, в сторону выхода, Гурий стал открывать тюбик с едой.

Намазать на хлеб не успел. Псина, учуяв запах, мгновенно заглотнула новинку вместе с упаковкой.

Как актер одернул руку, до сих пор остается загадкой. Потом после съемок на замедленном повторе этот момент просматривали, все равно не заметили. Не взяла камера такую скорость.
 
- Стоп! – закричал режиссер. – Почему собаке команду не дали?

- Не успела, ответила хозяйка.

- Давайте второй дубль. Мотор!!!

- Джем! Нельзя!

Собака с ехидцей посмотрела на Стелькина. – Мне это про еду сказали. А про тебя команды не было, - прочитал актер в ее глазах.

"Пощади,- глазами взмолился Гурий,- у меня мама пенсионерка и спектакль завтра".

"Живи уж, бедолага",- глазами разрешила псина.

Второй дубль сняли без проблем.

А в финале ролика опять накладка получилась.
Собака стала облизывать актера в знак благодарности за вкусную еду.

- Стоп! – опять закричал режиссер. – Ты чего лицо сделал, как будто тебя выворачивает? Это же твоя любимая собака. На твоем лице должно быть блаженство.

- Да меня не выворачивает, меня уже вывернуло, - ответил Стелькин с бульканьем. – Вы ей хоть рот прополощите, и зубы почистите, Спилберги, вашу – душу- машу. А то,  как  будто, туалетной шваброй по лицу водят.

- Ну, потерпи немного,- взмолился режиссер, - нам же еще монтировать и озвучивать надо. Мотор!!!

Самое интересное, что в ролике вместо Стелькина была милая девушка. Заказчики передумали. Ее через компьютер в рекламу запустили, а Стелькина убрали. Сейчас техника позволяет такие выкрутасы проделывать.

А деньги Гурию выплатили, как и обещали. Сто долларов. И еще три тюбика с собачьей едой.

Тюбики он отдал электрику Славе Гадичу. Сказал, что паштет. Пусть жрет, гад.