Рисунок тушью

Юлия Вереск
Не пишу я маслом судеб чужих,
Только тушью - один силуэт.
Среди листьев и луж, крупным планом - жизнь.
На дороге, которой нет.

Вы в кроссовках и джинсах, another love.
Вам бы правда, миледи, байк -
Челку за ухо - и по ночному шоссе
В свой неоновый рай угнать.

Только глубже тени и крепче грусть -
За очки не спрятать уже.
И не лихо, а хрипло визжат... да пусть!
Мэм, вам точно на это шоссе?

- Мне двойное виски!
- Мне просто чай. Твой рассказ ну реально, жесть.
- Я лишь демонов вижу.
- А я тебя... Твой кулончик а-ля Фаберже.

- Все дели на девять. - На девять? Что ж...
Жалко, я математик плохой...
Девять раз ты поверила в чью-то ложь.
Девять раз махнула рукой.


Девять раз потеряла, девять - нашла.
Не прошла стороной и вот 
По-живому латала чья-то игла,
Там, где просто обнять - заживет...

Ровно восемь рассветов солнца ждала.
На девятый - оно не взошло.
А теперь девять демонов ты завела,
Потому что десятый - мой.

Девять раз начинала ты игры в смерть.
На десятый - был мой билет,
Чтобы молча в душу твою смотреть:
Кто ты есть и какой тебя нет.

Я не той породы - в любовь играть,
На рисунок не хватит туши.
Посиди, так хочу твой кулон дописать.
Хотя, знаешь... Несите суши!