Глава 4. 40. День - это целая жизнь

Тина Свифт
Глава 4.40. День - это целая жизнь

http://www.proza.ru/2016/06/08/793

- Ты что так, внученька, рано встала? 
- Смена обстановки. За последний месяц столько было впечатлений. Кажется, прожила большую жизнь.
- И за один день можно прожить целую жизнь. Диана улетала домой довольная. Позвонила мне из аэропорта, благодарила, что мы такое чудо подарили им.
- А ты как, бабуль, считаешь?
- Вчера ты ребят забрала из городского лагеря, и что потом?
- Детки уговорили посидеть с ними в своём любимом кафе, затем пробки стали поменьше, проехали по городу, рассказала им об архитектуре города. Это же не дача в Португалии, где когда-то был рыбацкий посёлок, а сегодня курортный город.
- Игорьку с Сашенькой там уже скучно, поэтому и уговорили Александра достать им путёвки. И мне возле них хорошо.
- Вот и замечательно, Настенька! Сегодня мы с Вересовым улетим в Москву.
- А завтра в Сен-Тропе?
- Вересов хочет, чтобы я сменила обстановку.
- И помогла Мариночке? Она сейчас там с Альбиной и Машенькой.
- Пусть отдохнут!
- Им некогда отдыхать.
- Но смена деятельности тоже отдых, бабуль.
- Отдыхать хорошо возле деток.
- Согласна. Тем более с Вероникой и со мной мало была, поэтому возле Сашеньки и Игорька сегодня и отдыхаешь.
 Я и сама вчера приехала с прогулки с ними одухотворённая.
- Отдохни! Николай вчера весь вечер, пока ты гуляла с детьми, работал в кабинете.
- По просьбе нашего милого Александра Андреевича. Дедуля, улетая в Америку с Ричардом, о чём-то его попросил.
Настёна посмотрела на меня с грустью, понимая, как их поколению приходится и сегодня много работать, так и нам достаётся нести этот груз на себе, чтобы хоть как-то поддерживать прогресс, созданный нашими предками, и самим продвигаться вперёд. Но это и есть самое главное в жизни каждого из нас.

http://www.proza.ru/2016/06/12/491