Игра Феечки. Глава 48

Александр Михельман
Снова бродит по Европе
Призрак с вечно голой ж...й,
И твердит с упрямством моли
О своей особой роли.


Борис Готман.



Через миг незнакомцы вздрогнули и зашевелились.


- Ты, ты опять проиграл! – простонала сестра ВайВуэй, - а это значит, значит.


- Что я избавлюсь от тебя навсегда, Контра проклятая! – выкрикнул игрок.


- Твоя ненависть, она, она меня убивает, - наставница сжала кулачки, - я чувствую, уже начинается, я гибну и всё благодаря тебе!


Тело несчастной затряслось, она открыла рот и завопила, причём, в голосе не было ничего человеческого, пора было действовать, пока не стало слишком поздно. Я выхватил палочку, направил на бедняжку, миг, и тело её оказалось полностью вмуровано в ледяную глыбу, только лицо выглядывало. Зану метнулась к ней, выдернула мох из горлышка мягкой фляги и сунула в открытый от ужаса и удивления рот жертвы игрока, встряхнула, так что жидкость попала в рот. Пленённая пикси рефлекторно глотнула, закашлялась, глаза её закатились. В обмороке, но процесс превращения закончился.


- Вы, вы чего делаете? – растерянно произнёс эльф – игрок.


- Спасаем эту фею, разумеется, - я подбоченился, - спрашивается, ты-то чего делаешь? Сейчас бы превратил эту феечку в чудовище, и она устроила массовую бойню.


- Так им и надо, - игрок топнул ногой, - мы в реальном мире революцию устроили, чтобы покончить с эксплуататорами проклятыми, и вот попадаю сюда и что вижу? Всё то, что ненавидел дома! У власти опять короли и буржуины, будь они неладны. Пусть же эта надсмотрщица уничтожит всё зло, что копилось веками.


- Ты – дебил, сын дебила, - я сплюнул, - и я ненавижу эксплуатацию и эксплуататоров всем сердцем, буржуев с радостью утопил в их собственной крови, а плоть закопал в землю, пусть трупы сделают её плодороднее, но разве так свергают правителей в сказках, в коей ты и очутился? Где работа с населением, надо поднять рабочий класс и крестьянство на борьбу, научить всех, трудиться вместе для общей цели, выявить классовых врагов, а ты чего творишь? Довёл до безумия одну девицу и стоишь, гордый, как индюк.


- Сам ты индюк, - эльф сжал немалого размера кулаки, - кто таков будешь, товарищ?


- Такой же игрок, как ты, товарищ, только из будущего, из две тысячи шестнадцатого, - прибыл по заданию партии и правительства, исправлять твои долбанные косяки, - рыкнул я.


- Что, правда, – оживился игрок, - а коммунизм уже построили?


- Пока не совсем, - я кашлянул, - империалисты треклятые не дают, вроде хорошо им врезали и в двадцатых годах и сорок пятом отметелили, а всё одно не успокоятся никак. Однако, подвижки в этом направлении есть. («Если и дальше олигархи, да чиновники с политиками, так же будут деньги разворовывать, и экономику разрушать, - подумал я, но в слух такого произносить не стал, - скоро денег совсем ни у кого не останется из простых людей, придётся работать за еду и спецовку, жить в бараках, а до пенсии будут доживать только надсмотрщики, к такому «счастливому будущему» нас и ведут «любимые» руководители страны. Чистый коммунизм, так сказать, только ни разу не с человеческим лицом»). В космос мы, советские люди, первые полетели, между прочим, да и водородную бомбу изобрели, и много чего ещё. Прости, всего рассказать не могу, всё одно не поверишь. Лучше побалакаем о твоих делах грешных. Ты в курсе, что пройдя все испытания, получишь право загадать три желания, которые реально исполнятся?


- Вроде Контра чего-то такое упоминала, - эльф шмыгнул носом, - а что?


- А то, этакий ты остолоп, что можешь ты, не пролив ни капли крови, без штыков и кавалерийских атак спасти этот мир от эксплуататоров проклятых. Всё же просто, велишь феям, чтобы Королева их превратилась в Генерального секретаря, министры – капиталисты – в ЦК партии, чтобы все представители малого народца трудились денно и нощно, имущество общее, никаких монеток, феединичек и прочего. Короче, дабы в этом мире настал полный коммунизм. Тебе что жалко потерпеть ради общего блага?


- И как же я сам не догадался? – игрок хлопнул себя по лбу, - спасибо товарищ! А сам-то ты чего загадаешь?


- Разумеется, жажду и в реальном мире коммунизма, - я кивнул, - но, дабы пикси, эльфы и паучарии желали помочь нам, Советским людям, необходимо, чтобы они придерживались нашей, правильной идеологии, а вывести их на свет истины должен ты. Для чего ещё партия и правительство командировала нас сюда?



- Значит, и Контру можно было перековать? – эльф прижал ладонь к груди.


- Можно, - не стал спорить я, - но, боюсь, её песенка спета. Ты погубил фею гарантировано.


- А вернуться ещё немного назад во времени и объяснить мне всё до того, как я начал её изводить? – игрок прикусил нижнюю губу.


- Увы, некоторые вещи не исправить даже с помощью магии, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - помни об этом и береги новую наставницу, которую получишь. Мы, люди будущего, надеемся на тебя всем сердцем и душой, не подведи!


- Клянусь, всё сделаю, чтобы заставить этих несчастных исполнить мои желания, - воскликнул эльф, - мы построим коммунизм в отдельно взятой сказке и приблизим светлое будущее для остальных.


- Отлично, Нопасаран, товарищ, - я поднял сжатый кулак вверх, - победа будет за нами.
 

****


Я разморозил Контру, мы с Заной подхватили её под подмышки и понеслись обратно.


Я молился только, чтобы не оказалось, что мы перебрали с эликсиром.


- Не волнуйся, я осторожно вливала, - успокоила меня фея, - думаю, министр не поблагодарит, если мы предоставим ей тело без души или холодный труп.
Тем временем, проигравшая наставница открыла глаза, на устах её появилась слабая улыбка.


- А я – продула, - заявила она вдруг самым легкомысленным голосом, - но мне так хорошо, больше никто не нагрубит, не обидит, не надо мучиться с этим безмозглым упрямым остолопом. Как же хорошо!


- О, кажется, в компанию к Мистеру Хорошо, у вас появится и Леди Хорошо, - фыркнул я.


Вот и вернулись назад, надеюсь, не слишком изменили настоящее. Министр как увидела нас, так и замерла, глаза из орбит вылезли, рот её открылся, но вылетел из него только тонкий писк.


- Вот доставлено в целости и почти в сохранности, - я кивнул важно, - получите и распишитесь в получении.


- Се-сестричка!!! – ВайВуэй сорвалась с места и полетела к нам, обхватила тело Контры руками, обняла, прижала к себе и долго так стояла, пока спасённая не шевельнулась слабо.


- Я тоже тебя очень рада видеть, милая моя, - проигравшая наставница кашлянула, - но прошу, ослабь объятья, задушишь ведь.


Министр отстранилась, по щекам её текли слёзы.


- Прости, - ВайВуэй всхлипнула, - я, я думала, что потеряла тебя навсегда и, и вдруг узрела, живую и здоровую.


- Ой, а я, растяпа, таки потеряла игрока, - Контра хихикнула, - не получим влияние, о котором мечтали вместе. Ты ведь не из-за этого развела такую сырость?


- Не нужно мне никакое дополнительное влияние, - министр потрясла головой, - вообще ничто, только ты, самый дорогой человечек, кровиночка любимая, ненаглядная моя сестричка.


- За те полдня, что мы не виделись, ты стала удивительно сентиментальной, но такой даже больше нравишься, - проигравшая наставница чмокнула старшую сестру в щёчку, - пойдём домой, я что-то устала и кушать хочу.


- Конечно – конечно, - ВайВуэй закивала, потом, опомнившись, повернулась к нам, поклонилась низко, чуть ли не до самой земли.


- Спасибо вам сердечное, век не забуду, клянусь, с этой секунды в этом мире не будет у вас друга ближе и искреннее, чем я, - министр приложила трясущуюся руку к груди, - но, полагаю, осознаёте, что, вернув мою сестру, лишитесь и сапог подаренных кобальтами, и энергетического кристалла, и магии своей?


- Что значат жалкие артефакты и магические способности в сравнении со спасённой жизнью и душой? – я пожал плечами, - ещё заработаем, а Контра уже никуда не денется. Главное, чтобы действие эликсира не закончилось неожиданно. И, кстати, раз эта фея стала, фактически новым существом, ведь её версия из настоящего – проигравшая наставница была погублена игроком, не стоит ли сменить имечко? Пусть будет, скажем, Добряночкой.


- Ёльф, опять, – Зануда топнула ножкой, - почему теперь и у неё такое красивое имя, а я, а у меня. Что, мне тоже необходимо стать Падшей, а потом напиться эликсира, чтобы ты стал относиться к своей наставнице лучше?!


- Не-не-не, Падшей не надо, и так проблем полон рот, - я замахал руками, - а вот по поводу лекарства, возможно, пару капель и не помешали. Вот чего ты сейчас завелась опять?


- Прошу, не надо спорить, я слишком счастлива, чтобы ваш негатив отравлял окружающую среду, - ВайВуэй вытащила палочку волшебную, взмахнула, ею образ её как бы подёрнулся туманом, а через миг вновь стал чётким.


- Что случилось? – я поморгал глазами.


- Просто решила отблагодарить вас, - министр подмигнула, - поскольку я могу путешествовать во времени, сколько захочу, вернулась в прошлое и поместила волшебный кристалл, защищённый ледяным заклятьем, в пещеру рудокопов. Их Повелитель, как и в первый раз, попался, вы освободили подземников, получили сапоги и возможность обучения и использование высшей магии. Предупреждение с вас сняли за спасение Добряночки, так что, совершив подвиг, ничегошеньки не потеряли.


- А как насчёт смены режима, неужели игрок - коммунист проиграл? – я почесал затылок растерянно.


- Да нет, - ВайВуэй фыркнула, - просто следующая его наставница оказалась умнее и тактичнее сестрички, окрутила беднягу, соблазнила, с ума свела, а потом дурь выбила напрочь. Так что желания его оказались более приземлёнными и адекватными. Видимо, нам надо тщательнее подходить к подбору претенденток. И ум, могущество и упорство, не всё, что требуется для такой должности.


- Что за намёки, – Зану скрестила ручки на груди, - неужели я плохо справляюсь?


- Так хорошо справляешься, что даже забыла кое, о каких обязанностях, - я улыбнулся, - я, между прочим, сделал всё, что должен был, прошёл половину уровней, и заслужил немножко феединичек и несколько часов отдыха.


- Итак, шестой уровень пройден! – Зануда вздохнула, сунула ручку в сумку, вытащила маленький мешочек, извлекла из него горсть какого-то порошка, - Ёльф, ты можешь прямо сейчас увеличить на феединичку свою силу, выносливость, ловкость, скорость, интеллект и уровень благожелательности или, соответственно, или лишь часть параметров на несколько феединиц.


- Мне как обычно, пожалуйста, - я потёр подбородок, - пойду, почитаю книжки по строительству домов для клоунов.


Пикси дунула, порошок взвился в воздух, овил моё тело, потом всё заволокло туманом, и…. Очнулся я уже в компьютерном кресле.
 

****


Следующий уровень меня вряд ли порадует, строить жилище для излишне весёлого жреца – националиста совсем не хотелось, но, есть ли выбор? Я вошёл в игру и очутился прямо рядом с руинами. Зануда уже ждала с заранее хмурым видом.


- А вот и вы, - послышался знакомый голос и пред нами явился Пламми, - Ёльф, дружище, как жизнь, чего серьёзный такой?


- Вот с этой фразой поосторожнее, пожалуйста, - я сглотнул, - знаменитый клоун, что произносил её, был, мягко говоря, недобрым типом с чрезвычайно взрывным темпераментом, этакий любитель позажигать.


- Ой, что это? – мессир вытянул руку и указал на что-то, что находилось за нашими спинами, - мамочки, вот умора!


Жрец расхохотался, рухнул на спину и начал кататься по земле, держась за животик. Мы повернулись и чуть в обморок не рухнули, на нас шло чудо – юдо непонятное. Вроде паучарий, но голову украшал хохол, над жвалами привязаны тараканьи усы, рубаха украшена странной вышивкой, сплошные руны – руны – руны, на ноги безумец натянул два шара из ткани, так что едва передвигался, носки сапог загибались и сворачивались, как раковина у улитки. За собой он волок детскую люльку.


- Так это же, это Скавиллини, – я хлопнул себя по лбу, - вот я остолоп!


Я бросился навстречу к гарному украинскому хлопцу.


- О, кум Ёльфи, - паучарий выпустил люльку и раскрыл объятия, - как же я соскучился! Представляете, решительно не с кем побалакать по-нашему, на ридной мове.


- А уж я как рад, - я сглотнул, - вижу, вы принарядились?


- Таки да, як тебе мои обновочки? – мастер покрутился на месте, чтобы я смог его рассмотреть со всех сторон.


- Всё здорово, кроме некоторых небольших деталей, - я шмыгнул носом, - позвольте обрядить вас в более классический вариант костюма.


Я вытащил палочку, взмахнул, миг и предо мной явился уже настоящий украинец, в белой рубашке с вышитым воротом, красных шароварах, с широким кушаком, добротных сапогах, на голове шапка казацкая, в руке – трубка, правда, набита она была не табаком, а безвредными душистыми травами. Единственное, с усами ничего нельзя было сделать, разве что – снять.


- Вот теперь, дюже гарно, - кивнул я.


- И куда удобнее, - Скавиллини притопнул ногой.


- Ой, какой костюмчик, - Пламми сел на земле и всплеснул руками, - я тоже такой хочу. Готов даже побриться, оставив только хохол!


- Мы абы кого в украинцы не берём, - паучарий гордо надулся.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/10/1410