Мечты сбываются

Рая Бронштейн
— Алло? Слушаю.
— Здравствуйте!
— Добрый день.
— Илиада Троянская?
— Она.
— Уважаемая Илиада, меня зовут Леонтий, я звоню вам из компании “Мечты сбываются, даже когда не мечтаешь”.
— Ого. А номер мой у вас откуда?
— Из базы данных. Илиада, вы когда-нибудь мечтали?
— О чём?
— Вообще. Мечтали?
— Ну, было дело, да.
— Вот!!! Наша компания обязуется сбыть вашу мечту.
— Кому сбыть? Зачем?
— Исполнить, извините, я родился в Израиле.
— А-а. Понимаю. Неплохо говоришь по-русски, Лёня.
— Леонтий. Спасибо.
— Да, извини, Леонтий. Так какую мечту вы исполнить обязуетесь?
— Любую! Всё что вам нужно сделать —  это подписаться на наш сервис “Мечты сбываются”, и в течение года ваша мечта сбудется.
— А если их у меня несколько?
— Одна мечта в год. С предоплатой, конечно. Оплатить наши услуги можно через сервис Пэй-Пэл, напрямую кредитной картой или банковским переводом.
— Любую, говоришь?
— Абсолютно! Кроме криминальных, конечно.
— Сколько стоит?
— Годичный абонемент — 99.99 долларов. Специальная скидка для новых клиентов только сегодня! Можно в шекелях по курсу, разумеется.
— Хорошо. Согласна. Запиши меня, Лёня.
— Леонтий.
— Как скажешь.
— Представители нашей службы оплаты немедленно с вами свяжутся, уважаемая Илиада.
— Ага. Жду.


— Алло? Лёня?
— Леонтий слушает.
— Привет, лапка. Это Иля. Как оно?
— Иля? Простите, вы ошиблись номером, наверное.
— Илиада я, глупыш. Вспомнил?
— Э-э… Вспомнил, а вы, собственно как мой телефон узнали, Илиада?
— Что значит как?! Ты чего, Лёнь? Мечты сбываются или где?!
— Обязательно сбываются, но причём тут я?
— Это и есть моя мечта, котик. Уже лет пять мечтаю звонить таким уродам как ты и доставать их идиотскими вопросами. Ну, рассказывай. Как жизнь, Лёнчик? Чё нового? Смотрел последний фильм Карантина? Правда, гадость? Не молчи! И не вздумай повесить трубку. Сбывай мою мечту, гадёныш. У меня отпуск, и до следующего понедельника я совершенно свободна. Ха-ха-ха! Это я демонический смех изображаю, страшно?