Итог

Александр Сергеевич Калинин
У всего есть начало, история, и ее конец. Конечно же сейчас я рассматриваю некие жизненные особенности. Есть начало моего существования. И сейчас я наблюдаю за тем, как эта история пишет сама себя. Ну вернее я ее пишу. Пишу вместе с людьми, которые в ней участвуют. Когда то этой истории прийдет конец. Но только для меня. Ибо я буду существовать в других историях, которые продолжаются. У меня было много маленьких историй, которые повлияли на мою жизнь, но мало тех, которые изменили меня. Можно сказать что я парень сердечный, в том смысле, что я всегда искал свою единственную. Я много раз ошибался, но до того как я понимал это - мне казалось что мой мир ежедневно переворачивается с ног на голову. Мне казалось что я меняюсь. Но ключевое слово тут "казалось".. Ни одна девушка не изменила меня. До сих пор. Мой "звездный" так и остался прежним. Я остался прежним. Последнее время на меня давит одна история, которая конечно же имеет начало, имеет довольно насыщенную историю, и имеет конец. Конец, который пришел сам по себе. Но дело в том, что после конца - следовало продолжение, и история продолжилась! Вот странно то как. Вот ты принимаешь все как есть, а затем мир переворачивается. И я понимаю, что вскоре я буду говорить, что мне просто показалось. Но сейчас все это давит на меня, и не дает идти вперед. Тут или история становится частью тебя, или ты в тупике. Я наверное в тупике, раз стою на месте без какого либо движения. Но кто знает, очередной ли это конец, или начало вечной истории, которая закончится уж точно не в этой жизни, и не в последующих.


"Да?"