Игра Феечки. Глава 47

Александр Михельман
Жаль, Величество в вуали,
Лицезреть себя не дали,
Хоть и сделало намёк.
Только Ёльфу невдомёк...



Борис Готман.   



К моему удивлению домик жрицы уже окружали какие-то, довольно высокие ростки. Неужели она так быстро управилась? Сама Леоле поливала их из воронки, свёрнутой из листика. Увидев меня, мистрис нахмурилась.


- Простите, - я смущённо улыбнулся, - мне очень неудобно беспокоить вас, но упоминали как-то об успокоительном эликсире.


- Ах, это, - пикси сразу заулыбалась и даже подмигнула, - что, Зану так сильно достала?


Наставница, стоявшая немного поодаль, скромненько потупилась, щёки порозовели, сама невинность.


- Мочи нет, - я вздохнул, - вот, если не поможет ваше лекарство, придётся прибить, наверное, как муху, что жужжит над ухом. До того дошла, у Мистера Хорошо пыталась книжку прочитать со злыми заклинаниями, ремень уже не спасает, в угол ставил, не прониклась. Сладкого лишил, радуется только, кричит, что такая диета полезна, сделает её стройнее, хотя какая у неё, к демонам, фигура?


- Сейчас принесу, - жрица фыркнула, - хотя, мой совет на будущее, целуй наставницу почаще, сразу станет мягче и добрее и без всяких эликсиров.
Леоле отсутствовала довольно долго, а когда вернулась, протянула мне странную мягкую штучку, напоминавшую по форме полу сдутый шарик, с горлышком, заткнутым куском мха.


- Запомни, - мистрис подняла вверх указательный палец, - две – три капли на стакан воды, в случае если начнёт преображаться в Падшую, глоток. Немножко больше добавишь, и Зануда превратится в слабоумную, вечно улыбающуюся дурочку, пребывающую в своих грёхах и мечтах. Больше двух глотков примет – верная смерть.


- Спасибо, - я поклонился низко, до самой земли, - полтора глотка, значит, говорите, запомним – запомним.


- Мог бы, межу прочим, так меня и не позорить, - Зану сверкнула на меня глазами, - нет, я всё понимаю, про сестру министра поминать, тем более заранее, было бы глупо, но всё же.


- А кто тебя позорит? – я поморгал глазами невинно, - по мне, так одна пикси и вправду периодически ведёт себя, как жвачка, прилипшая к подошве. И вариант «счастливая дурочка» не самый плохой. И ты в вечном кайфе, и я избавлюсь от обузы. Будут о тебе заботиться добрые дяди санитары, кормить вкусными таблетками, привязывать к кроватке упругими жгутиками.


- Ты же знаешь, подобные шутки меня очень сильно обижают, - феечка шмыгнула носиком, - не надо со мной так, пожалуйста.


- Ладно – ладно, - я кашлянул, - может, перед возвращением к королевскому дворцу зайдём в таверну, выпьем чего-нибудь безалкогольного с печеньицем. Эликсиры ведь можно смешивать с другими жидкостями?


- Убью, - пообещала малышка, - тем более, как сказала Леоле, превратить меня в счастливую дурочку можно и без отравы, один Поцелуй фей.


- Нет уж, лучше я сам этот эликсир высосу, - я замахал руками, - игроки, они не для поцелуев, знаешь ли. Кстати, давно хотел спросить. Тётушка настурция заявила, что она – представитель создателей игры, а я – один из первых испытателей, так откуда было взяться предшественнику, тем более, из прошлого века?


- Слушай меньше леди Настурцию, - кроха махнула ручкой, - ей соврать проще, чем мне съесть одну печенюшку, лишь бы заставить тебя играть. Игра длится уже ни одно тысячелетие.


- Так, а вот с этого места попрошу поподробнее, - я сощурился, - значит, и по поводу оплаты набрехала?


- Да нет, - Зану передёрнула плечиками, - здесь лгать смысла нет, для леди они значат меньше, чем мусор на помойке, даст, сколько попросишь, не задумываясь.
Да, вид королевского сада совсем не радовал, каким бы могущественным волшебником я не был, создание такого количества льда должно было полностью лишить сил и надолго.


- А мы всё вместе сделаем, - Зану улыбнулась.


- Что, ты мне решила помочь? – я вытаращился на наставницу, - придётся потом, когда всё закончится, обойти все окрестности.


- Зачем? – кроха поморгала глазками.


- А в вашем лесу, наверное, не один волк, а все имеющиеся сдохли, - фыркнул я, - вернее их местный насекомовидный аналог.


- Юморист, - малышка махнула ручкой и вытащила свою палочку, - ну, начали?!


Я присоединился к феечке. Ох, не лёгкая эта работа, из болота тащить бегемота. Особенно, когда он отчаянно сопротивляется. Для начала, мы выделили из воздуха, что окружал нас, всю имеющуюся влагу, отчего образовался густой туман, потом заставили его принять облик камней определённой формы и начали охлаждать. Сперва появились лишь крохотные звенящие кристаллики, потом они начали постепенно расти и вот, через какое-то время, глыбы льда начали ложиться друг на друга, склеиваясь намертво. Мы опустились на землю, так как на то, чтобы махать крыльями, сил просто не осталось. Пикси трясущимися ручками достала свиток, развернула, и мы дружно произнесли заклинание трансмутации. И вот задрожали ледышки, их белый цвет сменился на серый, потом я понял, что больше не могу влиять на глыбы, лёд исчезал и вот, уже пред нами явилась обычная ограда, два полумёртвых тела одновременно шмякнулись на землю. Буквы на свитке вспыхнули вдруг алым светом, и поблекли, стали едва различимыми, утратив силу. Второй раз заклятьем не воспользоваться, увы. Впрочем, как нас и предупреждала жрица.


- Кажется, справились, - прохрипел я, - но, проклятье, чтобы я ещё хоть раз согласился проделать нечто подобное, лучше уж поражение!


- О, не волнуйтесь, уж я позабочусь, чтобы вы обязательно проиграли, - послышался голос ВайВуэй, и министр выскочила из открывшегося портала, - но, чуть позже, пока что, вы удостоились, за блестяще проделанную работу двух высоких даров.


- Что, мне разрешать проскочить несколько уровней и перейти сразу на двенадцатый? – поинтересовался я.


- Только если согласишься сразу выполнить абсолютно все испытания, что необходимо, - фыркнула министр, - но такого не провернуть даже сотне игроков, вооружённых артефактами замершего времени. Ещё ни одному живому существу не удавалось подобное, даже самому первому игроку, а он был талантливее всех последующих, вместе взятых, хотя и не мог колдовать совсем.


- Паучарий? – уточнил я.


- От него сей народец и пошёл, - кивнула ВайВуэй, - тогдашняя королева желала покарать игрочишку как можно более жестоко, а получилось, что наказала себя. Пришлось выйти замуж за чудовище, что сама и создала.


- «Я тебя слепила, из того, что было, а потом что было, то и полюбила», - процитировал я слова дурацкой песенки.


- И каких же даров мы удостоились? – поспешно вмешалась в разговор Зануда.


- Во-первых, вот этот плащ стихийного стража, - министр порылась в своей сумке и действительно вытащила упомянутую деталь одежды, состоявшую целиком из воды, - весьма полезная вещь для ледяного мага, ибо влага в нём не пересыхает даже в пустыне и не заканчивается никогда.


- О, спасибо – спасибо – спасибо, - я слабо улыбнулся и даже заставил себя сесть, хотя тело отчаянно сопротивлялось, - вот это – всем подаркам подарок, воистину, ваша правительница столь же мудра, как и добра.


- А во-вторых, - ВайВуэй поморщилась, как от зубной боли, - её величество соизволили дать вам аудиенцию и поговорить несколько минут.


- Вот этого мы жаждали особенно сильно, - закивал я.


- Не вздумай только грубить, - министр сверкнула на меня глазами, - рот зашью суровыми нитками, причём, это не фигура речи, придётся учиться принимать пищу через трубочку, всасывая её ноздрями.


- Нет – нет, - я затряс головой, - мне, разумеется, много чего хотелось бы высказать мало цензурного, но не в этот раз. Глупо грубить тому, кого собираешься молить о высочайшей милости.


- И что же хочет мой милый Ёльфи? – послышался чей-то нежный и красивый, смутно знакомый голос.


Я повернул голову и увидел, что прямо в воздухе пред нами висел овал, состоявший из энергии, а из него выглядывала женщина в зелёном платье, изумительном по красоте, без рукавов, с большим вырезом впереди, и изогнутым высоким воротником. Изящную головку правительницы украшала корона, сплетённая из бесчисленных золотых нитей с маленькими красными и зелёными камешками, на груди покоились шестьдесят тонких цепей, бесчисленные браслеты украшали руки, на пальцах сверкали кольца. Лицо, правда, почему-то закрывала густая чёрная вуаль.


- О, доброго вам дня, ваше величество, - я скрипнул зубами, - простите, что не кланяемся, как положено делать пред венценосной особой, тем более, столь прекрасной.


- Ой, Ёльфи, тебе можно почти всё. Так хотелось, наконец-то увидеться, поговорить, тем более, в следующий раз, если и получится встретиться, то после двенадцатого уровня и в более чем официальной обстановке, - Королева махнула ручкой, - лежи и отдыхай. Так чего желает твоё сердце? Только предупредить хочу, наставницу сменить не смогу, даже при всей любви и симпатии, законы, будь они не ладны, не позволяют.


- Ну, Зануд на переправе не меняют, - я вздохнул, - тем более, другие наставницы наверняка, будут не лучше, а к этой я уже чуть-чуть привык. Боюсь, моя просьба куда более наглая, - я смутился, - мне необходимо разрешение на однократное путешествие во времени.


- Хочешь избавиться от своей проблемки и не стать свидетелем появления Лысопята, – повелительница малого народа кашлянула, - вполне понятное желание, кому охота помирать, тем более, внезапно?


- Нет – нет, - я покачал головой, - неужели я стал просить о столь важной вещи для того, чтобы спасти свою шкуру? Это было бы так мелко. Все мы смертны и можем уйти, в любой момент. Кирпич прилетит с крыши, машина собьёт или третья мировая война всё же начнётся. А учитывая, что кое-кто собирается закабалить меня навечно, насильно отволочь к алтарю и окольцевать, как редкое животное, внезапный уход в небытиё, не самый плохой вариант. Уж с того света Зану меня точно не вытащит, как бы, не старалась, разве что в виде зомби. Нет, желаю я кое-кого спасти, по мере возможности и насколько позволят законы и правила.


- Да, как я могла позабыть, что мужчины твоего рода не бывают эгоистами, - Королева вздохнула, - стоит ли удивляться, что Зану за тебя так цепляется и из кожи вон лезет, чтобы заполучить. Просто принц с белыми крыльями в почти полных не сверкающих доспехах. Не будь мы кхм-м-м, в общем, я бы и сама за такого достойного юношу всем конкуренткам головы пооткручивала. Разумеется, дозволяю, но стихийные стражи всё же будут за вами присматривать. Сам знаешь, добрые намерения порой ведут прямёхонько в ад. А я тут за всё, и за всех отвечаю. Милейшая ВайВуэй организует вам путешествие.


И вот повелительница махнула ручкой и овал исчез.


- Что ты ещё такое задумал? – министр нахмурилась, - предупреждаю, если это какая-то гадость, ежели посмеешь воспользоваться добротой и хорошим расположением моей повелительницы, уж я позабочусь, чтобы остаток необычайно короткой жизни один эльф провёл, в страданиях, оплакивая горькую судьбу.


- О, мой план адски коварен, - я хищно улыбнулся, - но, спешу обрадовать, если я потерплю поражение, то, скорей всего наказание будет столь строгим, что вылечу из игры. Если же всё получится… впрочем, об этом поговорим после, так сказать.



Для начала, министр принесла нам флаконы с исцеляющим эликсиром, что вернул силы, а потом, мы с наставницей сели на землю, поджав ноги, я зажмурился, представил знакомые интерьеры, изящные начертание заповедей, и на душу постепенно снизошёл покой, тишина вокруг обрела нежный, вибрирующий звук. Символы на воображаемых стенах медленно завращались, руны преобразились в знакомые буквы. Перейти из состояния транса в полный покой куда проще. Вращение рун закончилось, они превратились в ураганчик, а потом преобразились в линии, что постепенно сложились в некий рисунок, оказавшийся портретом Зану, потом всё вновь изменилось, половина тела наставницы стала иной, особенно лицо и походило оно на моё собственное. Я заставил рисунок замереть, странное было зрелище, честно говоря, очень хотелось завершить образ, сделать его правильным что ли, вернуть Зану или дорисовать себя, но нельзя, испорчу. Что-то коснулось вдруг моего разума, едва заметно, будто ветерок жарким летним днём, потом глаза Зану – Ёльфа засветились, поплыли навстречу друг другу, слились в один большой, зрачок растворился и вместо него, как кадры старой кинохроники замелькали странные образы, какие-то фигурки двигались задом – наперёд, в бешеном темпе, понять что–либо в мельтешении не представлялось возможным, но вот скорость перемотки снизилась и я увидел….


Знакомое поселение. То самое место, где мы в первый раз встретились с Занудой, только теперь, кроме нас, здесь находились ещё двое. Эльф, необычайно похожий на меня самого, разве что волосы чуть темнее и цвет одежды – чёрный и фея пикси. Только вот она как раз, ничем не напоминала Зану, я даже вздрогнул, ибо пред нами парила в воздух Падшая, правда, пока без своих жутких атрибутов, с чистой кожей, нежно лимонными крылышками. Через миг незнакомцы вздрогнули и зашевелились.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/09/1622