Наушники мира

Анна Манна
Написано по просьбе Муракамиста.
Начало читайте у Ивана Эспы.


Сидели мы как-то с Бахом на крыше и он мне сказал:
- Лови звуки и строй из них храм.

А я ответила:
- А музыка разве для этого?

А он:
- Да. Только никому не говори.

Да, я люблю Баха, потому что он меня структурирует. Его полифония создает web-гармонию в моем теле (такая светящаяся паутинка от сердца до кончиков пальцев). А пробовала слушать импрессионистов (Дебюсси) уже не так... А авангардистов (Губайдулину) совсем тяжко: ломает, калечет, лезет из ноздрей.

А все потому, что я в музыке ничего не понимаю. Попросила моего друга научить меня слушать эту музыку, а он лицо руками закрыл - обиделся.

И в литературе я несведуща совершенно. Так, ощупью продвигаюсь. Все больше не нравится, но молчу чтобы никого не обидеть. А то наблюдала я в книжном магазине такую картину. Один дебил говорит другому: - Пробовал я читать Мураками, такое говно! - так и сказал и пошел дальше ТАКИМИ руками книги лапать. А рядом может стоял какой-нибудь Муракамист... Надо же это учитывать.

И в живописи тоже бывают ценители: возле Черного квадрата люди в обморок падают когда узнают, что он несколько раз перекрашен был... а я даже не глянула когда проходила мимо... Ну квадрат и квадрат, ну конец искусства, ну и конец.... Все же по кругу идет.... Никуда мы от него, от искусства не денемся.

Давайте лучше сядем на крыше и будем по кругу передавать наушники-мира. А кто скажет "говно", того сбросим с крыши.
-------------------------------------
Вот такая картинка. Высосанная из... сердца. Просто взяли меня на слабо. Больше так не делайте!