5

Твоя Сладкая Ночь
Драко сидел у ручья, разглядывал себя и причесывался козьими ребрами. Не то, чтобы этот дракон был слишком самолюбив, но всё же… После потери клыка он стал ощущать себя каким-то немного испорченным. Да и от пламени козы сверху подгорали, а внутри оставались сырыми. В общем, Драко начинал нервничать.

Шаман и девушка направились к вершине. Одок решил облачиться в шаманский наряд, для создания эффекта. Ну  и чтобы быть ближе к природе, так сказать. Воительница на этот его жест и бровью не повела. Она думала о целом замке страшных чудовищ, которых она могла победить, и тогда о ней сложили бы кучу песен, и эти песни разошлись бы по всему свету… Но это не здесь. А здесь эти чудовища не страшны никому, их держат закрытыми и не показывают миру. Ну и правильно. Пусть. Но всё равно гордость героя немного поскуливала, ущемленная такой несправедливостью.
Шаман бодро шагал сначала впереди, а затем, когда воительнице предстояло указывать путь, они поменялись местами. Несколько раз птицы вылетали с насиженных мест, вспугнутые странными путниками, и несколько раз Одок вскрикивал и хватался за сердце.
- Что же ты сделаешь, увидев дракона? В штаны наложишь? – насмешливо предположила девушка.
- Айя, я не уверен, что готов увидеть дракона. Ты предупреди меня, ладно? – дрожащим голосом произнес не совсем уверенный в себе шаман.
- Вот это славная добыча!!! Пленник! В перьях! Ммм! Новый вкус! – громовым голосом произнес Драко, высунув любопытствующую мордочку из ельника. Шаман чуть присел и не сдержал своего страха.

- Ну-ну, ничего стыдного в этом нет, - хихикала Айя, пока Одок отстирывал в ручье штаны, - многие и вовсе сердца разрывали при виде драконов. Жизнь в мире, где есть драконы, в принципе, тяжела…
- Ой, ну что ты на меня наговариваешь, - фыркнул дракон, - отличная жизнь. Просто у некоторых короткая. Все знают, что молодое мясо вкусней.
- Драко, я прибью тебя!
- Чем, интересно, моим же клыком?
- Ой, всё!
- Вот именно, всё.
- Я дико извиняюсь, Айя, Драко, мы же тут по делу… - вставил словечко шаман.
- Ах, да. Драко, тут такое дело… Там, внизу, всё не так. Другое время. Много-много лет прошло. Нет никаких драконов. Совсем нет. И никто не помнит, что они были. То есть вы. И там огромные города и башни, и много всего такого… интересного.
- Я один? Больше никого? Ни одного дракона? – прищурился Драко.
- Ни одного, - грустно сказала Айя.
- Ха. Хаха. Хахахаха!!! Я – царь драконов!!! Много еды, один я! – глаза Драко заблестели огненным светом.
- Началось. – Айя закатила глаза. – То есть, ты меня совсем не слушаешь. Там – другой мир!!!! Не наш!
- И чё?
- Как чё? Тебя убьют!
- Покажи мне это, - колупая в зубах костью, сказал дракон.
- Какой же ты упертый, - рассердилась воительница. – В общем, так. Нам нужно спуститься в город и ночью попасть в одно местечко. Это башня. И один колдун нас перенесет в другое время. Или место. Вот я не очень поняла…
- Не очень поняла, но согласилась. Вот поэтому мы едим людей. – огрызнулся Драко.
- Ты пойдешь с нами в город?
- Пфф. Мы полетим. Я не упущу шанс рассмотреть этот мирок поближе, - хитро оскалился дракон. – Взбирайтесь на спину, живо! А ты лопух подстели. Боюсь вымазаться.
Шаман обиженно всхлипнул и вырвал огромный лист лопуха.