Сценки. Слава Богу, ты пришёл-3!

Татьяна Максимчук
(Пародия на телешоу.)

Участники:
ВЕДУЩИЙ
ВЕДУЩАЯ
МАМА
ДИМА – воспитанник детдома
ЯНА – воспитанница детдома
ВАГАН – воспитанник детдома
ЛЮДИ В СТУДИИ

Студия передачи «Жди меня». Публика и ведущие на своих местах. В аудиторию входят Яна, Ваган и Дима. Ведущий: «Слава богу, вы пришли! На нашу передачу «Жди меня!» Присаживайтесь!»

ВЕДУЩИЙ: Расскажите вашу историю. Я знаю, что вы все воспитывались в одном детском доме.
ДИМА, ЯНА, ВАГАН:
ВЕДУЩАЯ (к героям): У вас в личных делах написано, что вас нашли в поезде. Вам ничего не приходит в голову?
ДИМА, ЯНА, ВАГАН:
ВЕДУЩИЙ: Опустим подробности. Как вы попали на передачу?
ДИМА, ЯНА, ВАГАН:
ВЕДУЩИЙ: А как Вы думаете, Вас кто-нибудь может искать?
ДИМА, ЯНА, ВАГАН:
ВЕДУЩАЯ: Как бы там ни было, но мы нашли вашу маму.

Трогательная музыка. Вся студия плачет. Ведущие тоже.

ДИМА, ЯНА, ВАГАН:
ВЕДУЩИЙ: Более того, она здесь и только ждёт сигнала. Как вы думаете, какого сигнала может ждать ваша мама?
ДИМА, ЯНА, ВАГАН:

Ведущий стреляет из ракетницы. Два сотрудника телестудии вводят упирающуюся маму. Она в наручниках.

МАМА: Не имеете права! Я никому ничего не должна!
ВЕДУЩИЙ: Что-то не так?
МАМА: Почему меня хватают на рабочем месте в подземном переходе и тащат сюда? Это что преступление – торговать?
ВЕДУЩАЯ: Так мы же и хотим вам помочь. Если доказать, что вы мать нескольких детей, то можно получить ипотеку.
МАМА: Нет, правда, без базара?
ВЕДУЩАЯ: Ну, конечно. Только надо собрать все документы и отнести в соответствующие организации.
МАМА: Так покажите же мне наконец этих дитёв! Дайте мне их обнять и прижать к своей ненасытной материнской груди. Где они? Не узнаю что-то.
ДИМА, ЯНА, ВАГАН:

Как вариант: если Дима, Яна, Ваган не признают её матерью -  Мама мечется по залу и всех подряд обнимает. Импровизация Димы, Яны, Вагана и ведущих.
В любом случае ведущие подводят её к Диме, Яне, Вагану.

МАМА (вздрагивает и как будто что вспоминает): Так их больше должно быть. Дитёв-то. Я почти в каждом поезде рожала. А чё делать-то было? Если я всё время на колёсах!
ВЕДУЩИЙ (Вагану):  Как получилось, что вы -  один из всех троих продолжаете находиться в детском доме?
ВАГАН:
ВЕДУЩИЙ (Вагану). Чтобы при оформлении ипотеки не возникло недоразумений, надо кое-что прояснить. Как вы объясните тот факт, что согласно документам вы моложе своей мамы на полгода?
ВАГАН:
МАМА: А он ето… Приблудный… В смысле не родной мне. Но я тебя тоже усыновила. Ты дембель был. Пьяный. Страсть. А тут патруль. Ну я тебя утрамбовывала-утрамбовывала в ящик – аж дно проломила, мы вместе с тобой на землю и упали. Хорошо, поезд стоял…
ВЕДУЩАЯ: А детей в ящики для грязного белья зачем пихали?
МАМА: А куды? Сиськой покормлю и запихаю в ящики. Зимой мохом перекладывала. Заместо подгузников. Зачем прятала?.. Начальник поезда узнает – с рейса снимет.
ВЕДУЩИЙ: Как же Вагана в детский дом-то взяли? Дембеля?
МАМА: А он когда днище-то проломил – головкой об рельсу тю-тю. Повредился малость. Ну я ему десять годков-то и списала… Али пятнадцать. Не упомню сейчас.

Пауза.

ВЕДУЩИЙ: А согласно другим документам Ваган был усыновлён вами после его демобилизации и возвращения на родину.
МАМА: Ну, грешна. Не отрицаю… Приглянулся он мне…
ВЕДУЩАЯ: Вот вы говорите, что детей больше родилось. А как вы искать-то собираетесь? Ну эти ладно – в одном детдоме, а других?
МАМА: По норову.
ВЕДУЩАЯ: В смысле?
МАМА: Ну я же не всех в ящики для белья сувала. Некоторых на третьи полки укладывала. Так вот тех, которые в ящиках выросли, тех всё больше на свалку жить тянет. Те, которые на третьих полках, - те высоты боятся. А те, которых я на крышу вагона привязывала, те экстрим уважают. В тамбуре кто - за границу ездиют. Ну а кого за титан с кипятком прятала погреться – те на производстве.
ВЕДУЩИЙ: Уважаемая аудитория, встаньте, пожалуйста, только те, кто любит жить на свалке, боится высоты, занимается экстремальными видами спорта, бывал за границей и связан с производством.

Встаёт вся аудитория вместе с ведущими. Овации.

МАМА: Ничё себе ипотека получается. Может, ещё рискнуть – родить?.. 
ДИМА, ЯНА, ВАГАН:
ВЕДУЩАЯ: Ищите друг друга, что бы ни было!
ВЕДУЩИЙ: А лучше лишний раз подумайте – стоит ли?