Видящий сны

Лирафир
Килерот – старец, переживший гражданскую и восточную войны, гениальный стратег, как отмечали его товарищи, непобедимый воин и способный охотник, всегда с хитростью подходил к задачам. Во время войны Килерот спрятал свои неотразимые перчатки, по его словам, передаваемые ему из поколения в поколение. И он составил точную карту со своим сокровищем. Вот война закончилась, и возраст уже не позволял Килероту воевать, пришлось уйти в отставку.
Я же, Павий II Терил, последний выживший из своей семьи, зарабатывал деньги и славу, помогая богатым чиновникам. И вот однажды, ко мне обратился Килерот, ветеран двух войн с просьбой о помощи. «Кем-то неделю назад была украдена карта с точным описанием, где я спрятал родовой артефакт – перчатки своей семьи». Я согласился найти и наказать вора за приличный мешочек денег. Килерот принял мои условия и отдал половину денег сразу. «Я спрятал перчатки в шахте, вход в которую находится в подвале заброшенного дома. Там никто не живет, поэтому перчатки были в безопасности. Они изготовлены из совершенно обычного железа, однако имеют особое стеклянное покрытие синего оттенка».
На сборы ушло чуть меньше дня, и я отправился в путь. До селения с заброшенным домом было шесть дней пути, и я заранее закупил припасы на деньги, врученные Килеротом. Мне всего хватало в моем путешествии, и я прибыл в селение без проблем через шесть дней. «Скажите, здесь есть заброшенные дома в округе?». «Нет, у нас никогда не было заброшенных домов, – ответил один из селян. – И что странно вы не первый, кто об этом спрашивает». «А тот, кто спрашивал у вас в последний раз, куда он направился?». «Он ворвался в дом Раги, старой сварливой тетке. Позже, его арестовали, а Рагу нашли мертвой».
Я заплатил этому селянину за полезную информацию и отправился в тот дом. В прихожей были видны следы борьбы – вся мебель была перевернута, книги опрокинуты и т.д. В подвале я обнаружил, как и следовало ожидать, вход в шахту. Однако вход был завален. Я стал осматривать дом, и спустя полчаса поисков обнаружил лист бумаги: «РАСПОРЯЖЕНИЕ. Приказываю поручителю найти и принести для проведения исследований перчатки генерала Килерота. Поручитель - Сирионэлл».
На выходе из дома меня схватили королевские охотники на колдунов. «Да, это он интересовался домом погибшей тётушки Раги», - заверил охотников тот самый селянин. Меня сопроводили в столичную тюрьму для проведения дальнейшего допроса и разбирательства.
Меня посадили в камеру со странным пареньком в плаще с капюшоном. За сутки этот парень не вымолвил не слова, и даже не сдвинулся с места. Под капюшоном сложно было разобрать черты лица, однако его глаза ночью светились куда ярче всех факелов тюрьмы. Пару раз меня отводили на допрос, и всякий раз, вернувшись в камеру, парень сидел в той же позе, на том же месте. И я очень испугался, когда посреди ночи его хриплый голос позвал меня. «Я выполняю особое поручение, мне нельзя здесь долго оставаться. Я хотел уйти отсюда один, но ко мне поселили тебя. Придется выбираться нам вдвоем. Ты согласен помогать мне во всем, лишь бы сбежать?». Я долго не раздумывал.
В этот момент он встал, и я смог разглядеть черты лица – это был средних лет мужчина, явно с боевым опытом за плечами, волосы его были седыми, а на лице красовался свежий шрам. Сокамерник подошел к стене и стал бить по ней руками. Сила его ударов позволила сломать целую стену, и я в растерянности решил спросить его имя, чем спросить, как он это сделал. «Сирионэлл». Тут я обратил внимание на его руки. На руках были те самые перчатки, что принадлежали семьи Килерота.
Мы смогли сбежать из столицы и я задал главный вопрос. «Зачем ты украл у Килерота его перчатки?». «Так это тебя он нанял. Хорошо, тогда давай я объясню тебе. Килерот славится своей стратегией, но ты даже и не догадываешься, что он просто видит сны. Я же, наемник, частный охотник за видящими. Мне было приказано найти перчатки, которыми пользовался Килерот в бою. Эти самые перчатки заряжены магией – ты сам видел». Пауза. Я размышлял над тем, что мне делать дальше. «Ну что скажешь? Поможешь мне или Килероту?». «Я – за тебя».