***

Ольга Варварская
Не помню, рассказывала или нет. Но все равно перескажу-
Старенькое.
В 90-е дело было. Я тогда реально подыхала с семьей вместе. Последний х*й без соли доедали.
Но собака у меня и тогда была. Борман. Борька. Амстаф. Лапуля ужасная. Повидло домашнее, сладенькое. Но жути гнать умел прекрасно. У меня тогда даже замок дверной не работал. Т.е. вообще не работал. Даже ключа не было. Не было сумасшедших проверять - съест их там мой Боря или нет. Вот однажды пришли в наш подъезд газ за долги отключать... Соседка напротив просто дверей никогда не открывала, в угловой квартире никто на тот момент не жил, дозвонились до той соседки, что за стенкой у меня. Вот она стоит, уговаривает их да слезы льет, не отключайте, мол, у меня даже электроплитки нет, а ребенок из школы придет, чем я его кормить буду....
И две бабы с ней беседуют. Ну как беседуют? Как в те времена... а может и во все времена с должниками определенные люди беседуют... Это значит таким мерзким тоном - платить, го-лу-буш-ка, надо. Нам, ми-лоч-ка, все равно, как вы там своего ребенка кормить будете.
А она ревет и в квартиру их не пускает... Мужик, мастер-газовщик, устал ждать, когда там что-то решится и сам пошел в квартиру рядом. В мою стало быть. Двери толкнул, постучал в косяк и с криком "хозяева!" вошел.. А я то ли со второй подряд, а может и с третьей ночной смены в коммерческом киоске пришла как раз и прилегла на диване, пока девчонки мои в школе.. А Борька у дивана как раз прилег. Сон мой охранять. Ну вот этот крендель заходит, стучит, вопит.. непорядок. Боря пасть распахнул.. а кто амстафов видал, знают, что пасть распахивать они умеют. До полной выворотности щек и демонстрации всего набора клыков- маляров-прималяров ..
И вот вылетает мой Борюсик в прихожую, значит, радостный такой... Этот газовщик, как такую теплую встречу увидал, назад попятился, об порог споткнулся, навзничь на площадку выпал и даже глаза закрыл. Мол, авось за коврик примут.. Борька на площадку выскочил, веселый такой! Хвостом скорпиона изображает, грудя напряг и давай радоваться тем тёткам уже, которые соседку мою тиранили. А сгремел-то мужик на площадку знатно! У него еще сумка с инструментами на плече висела. Брякнулся, короче, так, что не только я, а весь подъезд слышал. Я с дивана вскочила, слышу, Борька кому-то радуется... и как была, в халате на босу ногу - туда..
Картина маслом - мужик лежит, шлангом прикидывается.. газовым.. Соседка у своих дверей согнулась, рот рукой зажимает... вижу - истерика... от плача к ржачу трудно переход дался... Бабы в дверные ниши всосались, тогда еще моды на двойные двери не было.. да и откуда у целого подъезда должников деньги на двойные двери... Листочки россыпью по площадке со списками этих самых должников и вот по всему этому безобразию мой Борька во всем своем великолепии гостеприимство проявляет...
Тетки орут - убил, съел, голову откусил, мы вас расстреляем и не токо газ, а даже воздух отключим...
Я Борьку за хвост поймала, в квартиру втащила, двери закрыла, смотрю и понимаю - пи*дец настал, когда не ждали. Ну что делать? Правильно! Лучшая защита - нападение.
Какое, говорю, право имеете, в мою квартиру, пусть даже и с долгами, врываться, таквасрастак?
Тетки мне - мы пришли вам газ отключать, но по причине безобразного поведения вашей собаки, уже подумываем, а не приговорить ли вас к четвертованию с последующим утоплением..
Руки, грю, коротки, гады, я раньше на вас в суд подам, у меня в прихожей брильянтовое колье может быть на полочке лежало, а вы его, очень даже возможно, похитили , путем прямого проникновения в мое неприкосновенное по всем людским и божеским законам, жилище...
Короче орем знатно, тетки трясущимися руками листочки с полу собирают, я, такими же руками, халат держу свой заслуженный, как сейчас помню, ему на ту пору всего-то лет десять исполнилось, почти новый халатик, токо пуговицы вырвались, паскуды, и цвет куда-то состирался совсем..
В этот самый момент пострадавший от Борькиной радости мужик глаза открыл. Встал, значит, с пола... в тишине.. Ну мы все замолчали же сразу... Сумку с инструментом подобрал молча, на плечо молча повесил и пошел себе молча вниз по лестнице...
Тетки ему вслед - ФедяКоляПетяВаня, стой, дескать! Рабочий день еще не закончился, мол! А он рукой какой-то неопределенный жест сделал... мол, пойду я, наверное... и пошел.
Ну эти газовые тетеньки еще маненько поорали, пообещали вернуться с пулеметом и ушли... Ни у кого в тот день на нашей площадке газ так и не отключили.
А потом... как-то скоро, ситуация меняться начала. Из долгов мы с соседями незаметно выбрались...
ПыСы - для тех, кто видит несоответствие в "последний подоконник догрызали и при этом такую собаку кормили" Там отдельная история была. Борька изначально не мой был. Принадлежал он одному моему знакомому кинологу. И держал его этот знакомый в вольере в питомнике УВД. Но случилось так, что потребовало начальство личных собак из питомника убрать. А жена моего знакомого к тому времени про "собак убийц" в телевизере уже всякого насмотрелась и в АиФ начиталась, поэтому встала просто таки стеной... Вот так у меня Борька и появился... А тот знакомый мне еще долго крупу с питомника таскал и кости для Борьки... надо ли объяснять, что крупу эту мы и сами вместе с Борькой неплохо подъедали, не знаю.