Часть14 -Аргонавты

Русская Берёзка
Пока в зале царила тишина,я пошла прилечь на диван.Когда я подходила к нему,тень пронеслась над моей головой.Я не обращая внимания легла и смотрела на полёт бумажного журавлика.Он влетел в окно с притоком свежего ветерка.От камина шло тепло.Я подняла руку и журавлик опустился на мою ладошку.Я открыла летающее письмо,и хотела собрать из письма журавлика,но оно само разгладилось в бумажный лист и полетелo прямо в мою папку для стихов.
Чародей видя послание с небес спросил меня,-что ты сейчас хочешь?-
Я ответила ему,-сейчас я хочу к ларцу из букв.-
Чародей подозвал меня к центру зала и повёл по лесенкам вниз,туда, где находился ларец.Идя по полутёмному коридору,стены начали медленно исчезать и появилась панорама цветущей природы.Колонны выростали из земли вверх каждый в свою минуту и какой-то старец махая палочкой передвигал гиганские арматуры по своим местам.Огромный безстен дворец с колоннами красовался во всём своём совершенстве при  открытом воздушном пространстве.Идя по каменной дорожке отведенной для передвижения,мы с Чародеем наталкивались то и дело на спешащих куда-то людей.
Я шепнула моему проводнику,-это, что музей?-
-Нет!Ну,что-то вроде этого,-ответил Чародей.Это панорама истории,я приукрасил её немного но, чтобы ты могла увидеть всю грандиозность событий прошедших в прошедшие времена.-
-Красиво!-сказала я,-Всё не в подземелье.-
Он остался не доволен моим ответом,но не стал вступать в спор.
-Смотри!Корабли расходятся в разных направлениях!-чародей попросил меня посмотреть на гавань откуда уходили корабли.
-Какие красивые корабли!- восхитилась я.
И,опять! Чародей не остался доволен моим ответом.
Он грустно посмотрел уходящим кораблям и спросил меня,-Знаешь ли, ты!Современное поколение!Что произошло
-Знаешь ли ты, что произошло с одним из этих кораблей, который завуалирован в тонкую дымовую завесу.Завеса эта немного бледная и не вырисовывает дела Аргонавтов этого корабля,-сказал Чародей.
-Нет,конечно не знаю!-ответила я и попросила его рассказать поскорее мне об этой истории.
-Они уводят Золотое Руно!-важно и напыщенно сообщил эту новость мой друг.
-Ну и что!-увезли и увезли,что в этом плохого?-спросила я.
-Как?Что плохого!Ведь они увезли буквы и раздали по всему свету!-закричал Чародей.
-А,что плохого в этом?-я с недоумением закричала на Чародея.
-А, вот что!-уже спокойно ответил мне Чародей,-люди получили по несколько десятков букв и перестали понимать ОБРАЗЫ БУКВИЦ.Люди говорят пустое и не понимают ОБРАЗНОСТИ смысла слов.-
Я подумала,-В письме которое пришло ко мне тоже говориться об образах.
-Но, как их научиться понимать, если у нас так мало букв!-ответила я Чародею и загрустила.
-Не горюй!-Сказал Чародей,-пойдём, куда ты просила тебя отвести,к ларцу.-
Мы ушли растроенные от причала и пошли по другой каменной дороге прямо к центру здания и приближались к свету который исходил из ларца.
Люди на отдалении смотрели на летающие буквы из глубин ларца и довольная улыбка не сходила с их лиц.
Я не понимаю чародей,-чему они улыбаются.Когда мне, что-то становиться понятно,то такая обида берёт.А они улыбаются,что у меня несколько букв и у меня ещё нет знаний по обычному пониманию букв.-
-После работы мне надо бегать на курсы и заново учиться языку,-подумала я,-и за правила взяться, чтобы предложения правильно составлять.А,вот с образами будет ещё сложнее,где я возьму все буквы?Сколько всего букв в буквице 1234?147?33?
Я смотрю на Чародея и не вижу его.Я знаю, что он здесь, но не вижу его.
Он снова взял меня за руку и повёл обратно наверх.
Я шла, как вновь рождённая, словно я что-то нашла, но не могу дотянуться .
Когда мы поднялись и подошли к камину,Чародей снова пододвинул ко мне блюдо с фруктами.