Новогодняя поездка к прабабушке. 4. Еще не время

Галина Гостева
     Автомашины, ехавшие по трассе вслед за такси, остановились. Кто-то стал вызывать ГАИ и «Скорую Помощь».  Несколько человек подбежали  к опрокинутому такси, пытаясь открыть дверцы и вытащить наружу пострадавших. Водитель был мертв. Пассажирка, молоденькая красавица блондинка , тоже не подавала признаков жизни. Вскоре, почти одновременно, подъехала милиция и врачи.

     Через некоторое время  Илона поднялась с земли, поправила задравшееся льняное светлое платье, отряхнула с него пыль, пригладила ладонью рассыпавшиеся длинные волнистые волосы и попыталась заговорить с парнем, стоящим около нее. Но он ничего ей не ответил. « Похоже, парень-то глухо-немой»,-  подумалось  Илоне.  Она обратилась с вопросами к женщинам, но и те, делали вид, что не слышат ее.

      Илону это страшно огорчило: « Почему никто не желает общаться со мною?   И кого же напоминает мне девушка, которую  укладывают  врачи на носилки?»
«Господи, как эта девушка похожа на меня! Мы с ней , словно сестры-близняшки. Даже платья одинаковые», - удивленно пронеслось у Илоны в  голове.  Она никак не могла сообразить, что же здесь происходит.

      И, вдруг, Илона  легко и непринужденно, словно быстрокрылая ласточка,  полетела  вверх к белеющим облакам. От неожиданности, она даже ойкнула.Взглянув вниз, Илона увидела, как носилки с девушкой загружают в  « Скорую помощь».

      Все стремительнее и стремительнее Илона поднималась в небеса, словно находилась в центре какого-то безудержного потока, уносящего ее, словно малую пушинку, вверх.

    Неожиданно, какой-то леденящий душу шум внизу заставил ее оглянуться. Ее догоняли ужасные, уродливые черные существа, отдаленно напоминающие гигантских ворон: каркающих, шипящих, изрыгающих зловонное дыхание.

    Они больно щипали ее спину, цеплялись за руки и за ноги, запутывались когтями в волосах, пытаясь остановить ее полет вверх и желая утащить ее вниз вместе с собой.

    Она увертывалась от них, отталкивала их от себя, отбивалась изо всех своих сил, понимая, что если сдастся, то случится что-то непоправимое, что уже никак нельзя будет исправить.

     В какой-то момент перед глазами, словно на кинопленке, возникла ее хозяйка квартиры, Нина Максимовна, громко читающая молитву, и Илона закричала ,повторяя слова молитвы за нею: «Каюсь, грешна, Господи! Прости меня , грешную. Помоги и помилуй, Господи . Спаси меня, земную, неразумную дочь Твою от этих мерзких чудищ. Дай мне шанс исправить мои проступки».

    Тут же навстречу к ней откуда-то сверху стремительно спустились прекрасные  Ангелы с огромными белоснежными крыльями и буквально вырвали ее из цепких когтей черных сущностей.
 
     Через несколько мгновений полет прекратился, и она оказалась одна в длинном коридоре со множеством закрытых дверей.

     Словно ведомая Кем-то, ошеломленная всем происходящим, Илона шла и шла по коридору, пока не остановилась перед  открытой дверью просторного помещения, напоминающего ей фойе кинотеатра.   Чей-то раздавшийся голос пояснил  Илоне,  что это Чистилище для прибывающих с Земли людей.

     Прямо у входа стояли ее умершие родители, бабушки с дедушками и другие родственники. Поодаль от них, опустив виновато голову, стоял Михаил, так называемый отчим, обесчестивший Илону и наградивший ее нежелательной беременностью.

      Илона очень обрадовалась, увидев своих родных, и поспешила к ним с объятиями. Но они предостерегающими жестами остановили ее. Родственники  были чем-то сильно встревожены. Все они вдруг стали просить у нее прощения за все, что ими вольно или невольно было сделано неприятного  и непотребного ей во время земной жизни. Особенно усердно просил прощения отчим-насильник за свое  содеянное насилие над нею.

     В душе у Илоны, как ни странно было ей это осознавать, не было на них ни обиды, ни гнева, ни ненависти. Были  только чувства  любви, благодарности и радости от встречи с ними.

     Ей хотелось расспросить их обо всем: как они здесь живут; чем занимаются;  какие здесь порядки;  кто за ними присматривает?!

     Они ей объяснили, что порядки здесь свои, особые для каждого, и спрашивают здесь по всей строгости они сами с себя . Места их пребывания  разные, в зависимости от того, что накопили их души, пребывая в человеческом воплощении на Земле; какие уроки усвоили, а какие еще предстоит проработать снова в новом воплощении.

     Ей не терпелось быстрее пойти с ними и все рассмотреть самой, чтобы убедиться в истинности их слов. Но они твердо убедили ее, что это сделать невозможно сейчас, так как ее время еще не пришло. Родители  продолжали  уговаривать  ее немедленно возвратиться на Землю,  а то будет слишком поздно.

    Илона было заупрямилась: « Я не хочу уходить от вас всех. Что я там на Земле забыла? Там я одна. Мне там плохо и тяжело живется. Никто меня не любит и не заботится обо мне. Мне приходится много работать  буквально за копейки. Никто меня там не ждет».

     Отчим  Михаил тут же решительно возразил ей: « Как это никто?  А наша народившаяся дочь? Тебе хочется оставить ее сиротой на Земле?!  Ты подумала о том, как она будет жить без тебя  сначала в  Доме Малютки, потом в  Детском Доме. Если бы я был жив, я бы сам нашел и воспитал ее. Но меня, к несчастью,  убили по злобе  мои же друзья через месяц после твоего бегства и сожгли в нашей квартире».

     Бабушка поддержала его: « Тебе не хочется встретиться с твоим  мужем Василием?! Ты не желаешь кормить грудью своих доченек-близняшек?! Так ты никогда не познаешь восторг души – любовь и подлинное чувство материнской привязанности к детям. Мне искренне  жаль тебя! Ты зря прожила свою жизнь на Земле. Ведь на Землю мы и приходим, чтобы обрести Любовь. Возвращаясь домой на небеса,  мы все нажитое оставляем на Земле, унося с собой только Любовь».

     Илона  недоуменно возразила ей: « Какая Любовь? Какой муж? Какие дочери –близняшки?  Бабушка!  Ты меня с кем-то путаешь! Нет у меня на земле никого. Все вы здесь. Я хочу быть с вами».

     Дедушка  ласково  улыбнулся  Илоне: « Запомни, внученька! Наша бабушка всегда знает, что говорит. Сейчас у тебя никого нет, а завтра обязательно будет. Ты проживешь долгую счастливую жизнь. Выдашь  своих 3 дочерей замуж. Вынянчишь 9 внуков. Может, и правнуков дождешься».

     Мама , с дрожью в голосе, произнесла: « Ну, все, доченька. Пора прощаться. Наше время для свидания истекло. Да и твое время выходит. Пора тебе
возвращаться на Землю».

    Родные ушли от нее по коридору, а она  осталась стоять в глубоком раздумье. Перед  ней, словно в кинохронике, мелькали кадры ее короткой жизни, начиная с последних событий: бегство из роддома, отказ от народившейся дочери, похороны матери и отца, школьные радости, встречи с туристами на Французской горке, игры с родителями на пляже…

    Весьма неохотно Илона закрыла дверь в Чистилище и медленно пошла дальше по коридору на свет, льющийся из под приоткрытого выхода наружу.

     Подойдя к двери,  Илона, не медля ни секунды, открыла ее и, словно растворилась в ослепительно-ярком, переливающемся всеми цветами радуги, ласкающем каждую клеточку ее израненной души, свете и услышала проникновенно- завораживающий своей добротой голос: « Что ты решила, Илона?  Выбор за тобой. Как решишь, так и будет».

      Илона вдруг ясно осознала, что вся ее прошедшая жизнь была совсем не такой, какой должна бы быть. Она так и не научилась никого любить, не познала радость материнства, не создала семью, не сотворила ни одного доброго дела. Всю свою жизнь она думала только о себе, о своем благополучии. Она, если честно, и в  существование Бога не верила. Считала Его выдумкой церковников и выживших из ума старушек.

     А вот Он, Бог, разговаривает с нею, даже не обижаясь на нее за неверие и безбожие. Как Любящий  Отец Небесный , Он понимает ее, прощает ее и даже позволяет ей самой совершить такой важный выбор.

     Она с глубокой искренностью ответила Ему:  "Если честно- пречестно,  то мне очень хочется остаться здесь с Тобой и моими родными. Здесь у Тебя светло, легко, спокойно, умиротворенно. Родные говорят, что здесь все благоухает и цветет и не надо заботиться о пропитании. Но мне все же необходимо вернуться на Землю».

      «Оставайся здесь. Я тебя не гоню. Зачем тебе надо на Землю?» - ласково спросил Он ее.

      « Потому что там меня ждет будущий муж и мои три дочери»,- ответила она Ему.

      « Но ты ведь отказалась уже от одной, откажись сейчас и от двух  других», - предложил Он ей.

      « Господи, прости мне этот грех», - взмолилась она со слезами на глазах.

      « Я уже простил. Но надо, чтобы ты сама себе простила этот проступок или все исправила»,- произнес Он, жалея ее.

      «Господи! Верни меня на Землю, Дай мне шанс все исправить. Я найду и верну свою дочь. Обещаю тебе, что буду жить совсем по-другому.  Научусь любить и творить добро.Обязательно научусь прощать обиды и помогать другим людям.  Расскажу другим людям о Тебе. Я поняла, что  все мы находимся под Твоей Защитой. Ведь  мы – Твои дети. И всех наших детей именно Ты посылаешь  нам на Землю.  Это Твой Божественный Дар нам  для познания любви, радости и счастья".

     Илоне показалось, что Он улыбнулся ей, произнося напутствие: « Ну, что ж! Будь по-твоему! Это твой выбор. Помни об этом  на Земле».

     Подлетев  к  своему телу, лежащему неподвижно на носилках в мчащейся "Скорой помощи», душа Илоны  совсем не испытывала желания снова оказаться в нем. Тело было таким разбитым.

    Под носом и вокруг ушей запеклась кровь. Рана на затылке тоже кровоточила. Лицо было бледное, без кровинки, с темными кругами вокруг закрытых глаз. Печать смерти уже явственно проступала на лице.

   Руки и ноги были в ссадинах. Платье, запачканное в  грязи, выглядело  непрезентабельно. Илоне стало немножечко  стыдновато за такой свой неряшливый вид. Что-то заставило ее все-таки войти в свое тело.

     Врачи, сидевшие рядом с трупом Илоны, вдруг неожиданно увидели, что девушка судорожно сжала ладони, словно пыталась ухватиться за что-то. Этим жестом она словно прокричала им: « Я здесь! Я на земле. Я жива! Помогите мне!»

     К счастью « Скорая помощь»  уже подъехала к травматологии города Абакана.
Пациентке был поставлен диагноз:  Кома 3 степени из-за тяжелой травмы головы и мозга. Все клинические признаки соответствовали поставленному диагнозу: утрачены защитные реакции на боль, не реагирует на уколы; зрачки глаз расширены, на свет не реагируют; дыхание поверхностное, аритмичное; артериальное давление снижено; иногда наблюдаются судороги; резкое снижение мышечного  тонуса и сухожильных рефлексов.

     С каждой минутой возрастал  риск для жизни и  ухудшался прогноз для восстановления здоровья.

     Врачам, ведь, было неведомо, что Илоне надо было выжить, не смотря ни на что. Врачи, конечно же, встречались с  чудесами выздоровления таких больных, но это происходило крайне редко.

   Продолжение следует:   http://proza.ru/2016/10/08/1577