1. 2. В ванной. Фемслэш и бдсм

Чёрно-Рыжая Лисица
Мы прошли в ванную, где я с наслаждением погрузилась в ароматную пену. Полежав в молчании несколько минут, я бросила:
- Приступай!
Она тут же принялась нежно и старательно тереть мочалкой мою спинку, затем руки... Шею и грудь, очень нежно и осторожно... Живот, бедра, ноги... О, как приятно! Я даже зажмурилась от удовольствия. Услышала, как участилось её взволнованное дыхание, и почувствовала, как тонкие пальцы прикоснулись к моей вагине. Меня снова накрыла волна возбуждения.
Размахнувшись, я влепила своей служанке пощёчину, а затем ещё одну, так что слёзы заискрились в синих глазах и потекли по горящим щекам и  задрожавшим губам. Её так легко довести до слёз... Меня это безумно возбуждает!
- Чтобы прикоснуться к моей киске , нужно спрашивать отдельное разрешение! - сказала я звенящим от возбуждения голосом. - Теперь вымой мне волосы, а потом окунешься сама!
После того как она намылила и помассировала мне голову, я встала и взяла душ, чтобы ополоснуться.