8. 06. 2016 мой дневничок. Окно

Галина Кривошта
Вот сегодня уже восьмой день лета, вроде и солнце присутствует, тем не менее утром холодно,а днём или дождь, или пекло,а так как ни в жару ни в дождь мне на улицу нельзя, я устроила у окна в моей комнате наблюдательный пункт!В углу, с одной стороны стоит стол с компьютером, с другой стороны кровать.Комп-окно в мир, а сидя на кровати я выглядываю в окно просто на улицу, и поверьте мне и там и там- интересно.
               
Проснулась рано и сразу в окно, какая погода, а за окном , через дорожку муж уже косит траву, дождя нет, но довольно таки прохладно, а небо чистое, чистое,голубое, голубое.Но надолго ли?
                Напротив окна,две берёзки, было три,соседский бык одну забодал и поломал, мы с мужем ездили в сухой березняк, а там от корня отходили хлипкие росточки берёзок, я все ногти себе пообломала, откапывая их, корешки
были слабые, но нам повезло и они прижились у нас возле болота, уже подросли,
стали похожи на молоденьких, стройненьких девочек, приятно посмотреть, вот муж
и обкашивает траву, что бы им вольготней рослось. А сено тоже пригодится,зимой
куры всё подберут,ну и нестись будут лучше-витамины!А домашние яйца сами знаете,гораздо лучше магазинных!
                Выглядываю в окно, одна соседка идёт за молоком к другой,молодёжь на машинах поразъехались на работу и всё, до вечера тишина,
только почтальон пройдет или газ со светом проверять.На нашей улице всего пять домов, это скорее переулочек, а напротив окна ещё огромное болото, заросшее камышом,огромными деревьями,поэтому большого обзора нет,но всё равно смотреть интересно, вот даже дневничок написался! Ведь куда ни глянь,всё цветёт, красота
да и только, если завтра не будет дождя,-поедем на рыбалку.Ну вот и всё,до
следующего дневничка, пока...........