Мой любимый Шрек!

Инна Рогачевская
Я, конечно, не прицесса Фиона как вы догадались. И даже не подруга принцессы. Недостаток? Для кого как…
Но у меня в руках неоспоримый козырь, мой любимый – Шрек!
Не верите?
Истинная правда!
Лицо, фигура, характер, мужские признаки - Шрек и точка.
Есть одно несущественное отличие – цвет.
Он не цвета зелёного горошка – бронзовый цвет загара, не сходящий, не бледнеющий ни зимой, ни летом. Но это даже хорошо. Этот факт я с удовольствием занесу ему в плюсы.
С его характером, да ещё и зелёный! Не знаю, не знаю…

Как и настоящий Шрек, он жил особняком - жил не тужил.
При моём появлении, ему пришлось долго наводить порядок в его холостяцкой "берлоге".
Лягушки там не квакали, хотя вполне могли бы, но под кроватью без труда можно было обнаружить и спящую змею…
Обитал он в безлюдной пустыне.
Ну, не совсем пустыне и не совсем безлюдной, но рядом с ним никто не  селился, оставляя его наедине с любимым одиночеством. Он дичал, как на необитаемом острове, наслаждаясь тишиной и покоем. А возможно, он одичал раньше, среди людей, а уже потом перебрался в свою безлюдность.

Когда я в первый раз его увидела, моё сердце ёкнуло, нажав двумя клапаны на тормоза.
Не подумайте, что от его неписаной красоты, мужественности иди тела цвета бронзы – от … изумления. И такое случается с женщинами при виде некоторых представителей сильного пола, одичавших в быту.

Он тоже мной не увлёкся с первого взгляда.
При встрече, проходя, мимо друг друга,  мы как культурные люди, делали вид, что не знакомы… и не здоровались. Вы же не станете приветствовать каждого встречного – поперечного!
Я смущённо, как полагается воспитанной девице, опускала взгляд в пол, а он смотрел в облака, считая попугаев.
Почему попугаев? Потому, что в нашей местности, их количество, не уступает ветвь первенства, вороньим стаям.
Спросите, где я могла повстречать такой экземпляр? Отвечаю – на работе. Мы работали в одной хевре (в переводе с иврита - организации.

В начале трудовой деятельности, по приезду на Землю Обетованную, я была уборщицей. Моих два высших образование этому не мешали, тихо и грустно скуля. Не удивляйтесь это минусы репатриации. Бывшие  профессора наук, политики, директора, … практически никого не обошло сие "удовольствие", что уж обо мне говорить.
Толкая перед собой тележку с тряпками, моющими средствами и прочим добром, я про себя талдычила слова на иврите, которые упирались, не желая укладываться в голове.

Он всегда торопился. Его короткие, кривые ноги, быстро обгоняли мою тележку, спеша на вызов по устранению  поломок, оставляя после себя флер здорового дикаря.
С неприязнью, глядя ему в след, думала о том, что мне предстоит убирать  долго, нудно и много, он уж постарается, да и не он один…

Через год кое-что изменилось. Меня повысили в должностии. Я  руководила  группой по уборке и порядку на территории той же хевры. Согласно занимаемой должности, в мои обязанности входило сообщать ему о поломках, недоработках низких технологий,  протекающих трубах, забитых санузлах и многого  прочего. Он, в свою очередь, обязан был быстро отреагировать на мои сигналы СОС, прибыв на место.
Жизнь не сталкивала нас лбами, а вот работа, да.

Женщины, существа мягкие, жалостливые. Им и мухи голодной жалко, а если мужчина, да с годным взглядом.
На "оголодавшем взгляде" мы и столкнулись.
   - Хотите чёрный кофе с печеньем? – предложила я, когда он, после очередного, пятого или шестого за день вызова на "место пришествия", зашёл в мой "кабинет", выпить холодной воды.
   - Вы умеете варить кофе?
   - А что его варить? – удивилась я. – Залить крутым кипятком… и …кофе готов.
 "Умник, ещё посмеивается? Лучше бы "спасибо" сказал", - подумала, с неприязнью разглядывая его.
   - Рядом с тобой я готов жевать сухие зёрна, запивая холодной водой!
 
"Ни фига себе комплимент"?
Я остолбенела.
Самое важное оказалось то, что я поняла каждое слово, с моим-то знанием иврита, на тот момент!
Я открыто посмотрела ему в глаза.
Какие это были глаза!!!
Цвета бежево-золотистых капель  мёда, с серебристо – зелёными точками вокруг зрачков!
"Мама дорогая, вот это глаза"!
"Отодрав", свой "измазанный" мёдом взгляд, деликатно повернулась к нему спиной.

С того самого дня что-то изменилось. Взгляды стали теплее, робкие улыбки на лицах чаще.
Он заменил потёртые, во всех местах, штаны и застиранную до неприличия футболку, на более свежую одежду.
Даже, рабочие ботинки засверкали, приобретая цвет.

Каждое утро он появлялся в моём "кабинете" цветущий и радостный, заставляя края моих губы, касаться мочек ушей.
Как  он научился понимать меня остаётся лишь догадываться. Я, как собака понимала больше, чем могла выдавить из себя словесно. Язык не слушался. Речь была невнятной, но говорить хотелось. Наверно поэтому я выучила иврит. Шучу.
 Он сидел рядом со мной над учебниками, объясняя мне правила грамматики, непонятного иврита. Заставлял читать вслух и  говорить, говорить, говорить, не стесняясь ошибок, неправильно построенных предложений.
Я не заметила, когда он превратился из чужого в родного человека, ставшего моей волшебной палочкой-выручалочкой.
Оказывается, "дикарь" может быть интересен, привлекателен и просто обворожителен.

Помните героя мультфильма, симпатягу Шрека?
В первый раз, глядя мультфильм о Шреке, меня не покидала мысль, что я уже где-то встречала такой экземпляр. Это лицо, фигура, характер мультяшного Шрека был мне до боли знаком. А уж его отважность, напускная и природная бесцеремонность в обращении с дамами и не только…
Когда закончился мультфильм, я, как ребёнок, со слезами на глазах,  прощалась с его героями, желая новой, скорой встречи.
И, о Боже, каково было моё удивление, когда я посмотрела на него, своего мужа…
Рядом сидело живое подобие Шрека.
И я поняла - буду любить его всегда – "дикого", с непростым характером,  круглым пузиком, кривыми сильными ногами, короткими крепкими руками и огромной, нежной душой, как у ребёнка.
 
Давно это было.
Уже по дому отбегали шесть пар детских ног, сокрушая все на своём пути, похожие, как две капли воды, на своего папу Шрека.
Ужу бегают наши внуки – шрекенята.
В нашей жизни все идёт своим чередом, как в любимой сказке - сказочно непредсказуемо,  загадочно, овеянное некой тайной двоих. 
Глава сменяет главу, год сменяет год, радость грусть.  Заботы делятся на заботы, проблемы, опережают свои решения, всё, как и в ваших сказках. Главное, чтобы в каждой сказке было продолжение – радостное и счастливое, которому не будет конца.