Без-конечные прогулки 4 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
Я не персонаж,я-рассказчик.Это не одно и то же,вовсе нет.Я присутствую,но не участвую .Да?А мне кажется,что только ты и участвуешь!Мудрено что-то.Ну ладно...как ты хочешь появиться?Легко и просто.С бокалом в руке и сигарой в зубах?Может сигареты хватит,вместо этого неприличного бревна в роте?Тоненькая дамская сигаретка,сгорающая прежде пары затяжек?Участвуешь только ты и он,я присоединяюсь,а об остальном и остальных идет рассказ .Как хочешь...эти философские штучки...мне всё равно.А соловья баснями не кормят.Ой прости!Морят соловья баснями,морят!Хоть соловей не я,а соловей,но морят конечно.Пожалте в столу,прынцы и прынсессс
     Возлюбленная земля
  Скинь мне вниз ключик пожжж.По своей неподражаемой доброте я только кирпичики на голову скидываю.Мадам красное платье.Миссюль похмельные глаза.Вилка с беконом просвистела мимо.
    Летит на меня,представляешь,такая полторакилометровая дура и в ширину столько же,там и пикнуть не смей...А ты пошто драконов дражнишь?Это тебе не с моськой шалить.А почему она белая?Ты что других видел?Представление такое,что они не белые.Они-всякие.Специально наклоняется.чтоб он увидел провисшее лицо,мешки,круги,рытвины.Эта придурошная акция осталась без малейшего внимания.Мук опять пьяный болтается с воплями:имею право.я добросовестно отработал!Не смотреть на неё с умилением!Не снимать ноги босые,там у неё шишики какие-то!Чего-то с лицом-не снимать!Что это такое за капризы?А что снимать?что осталось?Что можно?Она еще взгляды мои регулировать собралась!ни житья,ни проходу!пил,пью и буду пить!Ты на мою профгордость наступаешь своими босыми ногами своими,с болячками,или что там у тебя...Там кто-то чихает...Драконы шастают кругом,скоро привидений дожидайся.Дракон всего один,вернее дракина.Почему белая?Ты еще...а какую надо?Ну не знаю,обычно они темные.Нет, ты посмотри,где-то у них драконы обычно другие!а этот прилетел,как у них не обычно!У них обычные драконы вместо лошадей в стойлах сено жуют.А правда,что они едят?Тебя есть не будут,тебя-мало.Хоть это радует...Пойдем,не изводись как червяк на приманке,на берегу погуляем.
   Ты пойми,я-профессионал!снять могу всё,что угодно.Пусть кривляются эти фальшивые бездари-плевать,лишь бы оплата шла.А ты меня что,в могилу согнать хочешь?Я еще молодой!Голос-да.у тебя шикарный.но лицо...вместе с голосом,у меня самого аж слеза,а снять не могу,запрет.Целостности не получается,понимаешь.Так на то ты и мастер,чтоб слепить целое.Ну скажи,зачем тебе,лично,чтоб меня еще кто-то видел?Тебе что с того.что мой фейс будет или не будет в кадре дефилировать? Удовольствуйся тем,что видишь меня,а другим не обязательно.Захоти этого.Просто захоти.Просто захотеть?Да.Захотеть наоборот,чтоб меня не видел никто.Это интересно-захотеть наоборот...в этом что-то есть.Безусловно!Все люди разные,от одного и того же у кого-то слеза,у кого-то смех.Все дело втайне?Ты дурак.Я сколько объясняла.что не переношу повышенного внимания к собственной персоне,а ты всё равно сделал свой дебильный вывод,как будто я разговаривала с деревом.Подожди.давай скупнемся,я совсем протрезвею.Если начнешь тонуть.рассчитывай только на мои береговые вопли.Плавать я не умею.Я хоть дурак,но далеко не полезу,я еще...Ты еще молодой.Да.А ты поплещись с краю.Пожалуй нет.Ты что всегда одетая ходишь,даже на пляжу.Хочется,чтоб я разделась?Уверяю тебя ,что там нет ничего такого.что нет у других,ничего не убавлено и не прибавлено.Ноги-волосатые.синие,больные.Всё остальное как положено человеку в сорок лет.
   Выскочив из волн,он плюхнулся на песок.Знаешь сколько я их наснимал?И каждая не только рожу сто раз в объектив сунет и но и всё остальное,что прикажут.Целая шобла за ними носится,приглаживают,подтягивают,кисточками подметают.Яблоки восковые,а всамделе и смотреть не на што.Беее...
   В таких идеальных условиях никогда не работал,тишина,порядок,мало народу-много кислороду.А возливаешься зачем?Тоска у меня.Горе.Горе!-фыркнул подошедший Кобр,чегой-то пало в море.С жиру ты бесишься,вот что.Отношение слишком лояльное.А что,работа идет по-чесноку ,выполняется как положено.Вот-вот специалист!профи!А ты чё приперся завидовать?да я не к тебе совсем
   Смотрите,донна.какой сарафанчик хорошенький,для "Блуждания".Он короткий.Ну и что?У неё ноги синие,встрял Мук,не оденет она такое.Ну и что синие?А кто сказал,что они должны быть зеленые?И волосатые,добавила она.Эка невидаль!У меня тоже волосатые.И кривые.Во-ужас!целый комплект.Так что не уговаривай,дай нам отдохнуть.Ну и парочка...спелись уже...Гном и эльфина.

     с 2000 года