Иллюзия полета. - глава 04

Юрий Седой
Глава четвертая. – Не ходите, девки, замуж!
* * * * *
-Егор! – воскликнула она и бросилась к нему. – С тобой все нормально? Ты здоров?
-Да, что с тобой, Лариса?! – изумленно переспросил он, не зная, как понимать ее пылкие объятия.
-Просто я смотрела сегодня вечерние новости дома, после того, как вернулась со своих дел, и там вдруг показали криминальную хронику, где сообщили, что возле одного из ночных клубов города в драке был убит мужчина средних лет, и его описание сильно совпадало с твоей внешностью. Меня, как кипятком, обожгло, и я, быстро собравшись, рванула в гостиницу, потому что мобильный Бориса Яковлевича не отвечал на мои звонки. В «Дедлайне» мне сообщили, что ты ушел, поэтому я решила дождаться тебя, чтобы убедиться, что с тобой все нормально! – с тревогой и волнением в голосе рассказывала Лариса.
-Да, что могло со мной случиться? Я ведь не драчун и к чужим барышням не пристаю! – удивился он, но вместе с тем ему было приятно, что такая красивая девушка переживает и волнуется за него.
-Извини, Егор, может быть я глупо выгляжу со стороны со своими этими волнениями, но я не могла поступить иначе, - краснея, пыталась оправдаться она.
-Но я жив и здоров, может быть это успокоит тебя! – он находился в таком состоянии, что не совсем понимал причину ее волнений.
-Да, ты прав, пожалуй, я поеду домой, - она опустила взгляд вниз и попыталась пройти мимо него.
Егор резким движением, поймав ее за руку, остановил девушку.
-Не уходи, пожалуйста, Лариса! – сказал он, поворачивая ее лицом к себе.
-Почему? – она удивленно посмотрела на него.
-Мне кажется, ты не все сказала, что хотела, - объяснил он.
-Гостиничный коридор не совсем удобное место для подобных объяснений, - пыталась возразить она.
-Что мешает тебе войти в мой номер и сказать все, что хочешь? Или ты боишься меня? – он испытывающе посмотрел на нее.
-Боюсь!? Еще чего! – она взметнула брови вверх и фыркнула, словно необъезженная лошадка. – Пошли, раз приглашаешь…
Егор, не спуская с нее глаз, вошел следом за девушкой в свой номер. Лариса заняла место в кресле, а он приземлился в другое кресло напротив нее.
-Хочешь прохладного сока? – предложил он.
-Нет, не хочу. Пока во всяком случае… - неуверенно ответила она.
-Итак, что же ты хотела мне рассказать?
Девушке казалось, что взгляд собеседника будто лазерным лучом сверлит ее насквозь.
-Да, мне есть что сказать тебе! – она старалась держаться гордо с высоко поднятой головой. – Обещай мне, что ты не будешь думать обо мне плохо и после того, что я скажу, не станешь презирать меня!
-Даже так! – Егор почувствовал, что и сам начинает изрядно волноваться. – Но почему я должен презирать тебя и допускать в свою голову дурные мысли по отношению к тебе? Разве ты дала повод своим поведением? Ты молодая, красивая девушка! Ты специалист в своем деле, у тебя хорошо оплачиваемая работа. Да и сама по себе ты неплохо разбираешься во многих вещах в жизни.
-Только не смогла разобраться вовремя со своим сердцем, - в словах девушки прозвучала определенная горечь.
-Я не совсем понял тебя, - переспросил он.
-Егор, пожалуйста, не подумай, что все, что я тебе сейчас скажу, это потому что у тебя много денег! – в ее голосе прозвучали нотки почти что отчаяния. – Я бы хотела быть с тобой рядом, даже если бы ты был обыкновенным водителем автобуса или слесарем из ЖЭКа. Ты даже не представляешь какой ты!
-И какой же я, Лариса? Ты меня почти что пугаешь! – слабо пошутил Егор.
-Ты настоящий, Егор. Ты вчера спрашивал меня о причинах моего одиночества, и я побоялась открыться тебе тогда. Но сейчас я скажу правду: вокруг меня много молодых, красивых, предприимчивых, состоятельных и умных мужчин, но они все фальшивые. Для них жизнь игра, в которой женщины лишь служат предметами удовлетворения их животной страсти или тщеславия, что рядом с ними находится красивая и безмозглая игрушка, которой можно помыкать с помощью денег, - речь Ларисы просто сразила бедного Егора наповал.
-Ты так разнесла в пух и прах всех мужчин, что я боюсь тоже попасть со временем в их число, - пробормотал он в ответ.
-Нет, ты не испорченный, Егор. Ты не похож на этих фантомов с кучей денег и с еще большей кучей неудовлетворенных амбиций, - возразила она.
-Наш разговор напоминает мне сцену из какого-нибудь романа Достоевского, - улыбнулся он. – Такой высокопарный слог, такой пафос, такие чувства! Может будем говорить как-то попроще, Лариса?
Она мялась с ответом, но затем подняла снова, опущенную в волнении, темноволосую голову и проговорила с большим чувством:
-Егор, ты мне очень нравишься! Мое сердце просто разрывается от чувств, переполняющих его к тебе. Это может показаться тебе смешным, но мне надо постоянно быть рядом с тобой! Я призналась тебе и если ты мне не веришь, то прогони меня прочь из своего номера.
Парень сам задрожал от волнения, услышав почти что признание в любви от такой красавицы.
-Это не смешно, - возразил он. – Но могу ли я верить своим ушам? Мне казалось, я никогда не смогу услышать в свой адрес слова от такой изумительной красоты девушки! Ты объясняешься мне в любви, Ларисочка?
-Ты мне так ничего и не ответил, - сказала снова она, словно пропуская все его слова мимо ушей. – Да, я понимаю, что не должна была говорить тебе того, что сказала. Но я не могу удерживать то, что происходит внутри меня. Это просто какая-то мука! Ты подумаешь, что я продажная женщина, и что я зарюсь на твои миллионы…
-Замолчи! – неожиданно крикнул на нее громко Егор. – Ты начинаешь нести такой вздор, что противно слушать!
-Мою любовь ты называешь вздором? – она вспыхнула от обиды.
-Да, я не это имел в виду! – опешил Каленовский. – Вздор – то, что ты говоришь о моих деньгах. Я вовсе не думаю, что твои чувства притворны и вызваны наличием большого состояния у меня. Вспомни, я совсем недавно разбогател. Да и сам то я еще не привык к этой мысли!
Она посмотрела на него, как ребенок, которому наконец-то дадут давно обещанную игрушку. Егор без слов раскинул пошире руки, словно крылья, и воскликнул:
-Лариса, милая!
-Егор, любимый! – ответила она и бросилась ему на грудь.
Некоторое время он молчал, потому что внутри в области сердца у него словно пылало сильным огнем. Даже губы пересохли, как будто он только что вышел из знойной пустыни. Она прижалась к нему как ребенок и тоже ничего не говорила вслух. У обоих мысли пребывали в полнейшем смятении. «Что же это такое происходит? – размышлял Егор. – Сначала перевод любимой тети, потом миллионы, выигранные в лотерею, а теперь признание в любви такой красивой и замечательной девушки. Разве бывает такая удача?! Или это своеобразная компенсация за горечь неудачных лет?».
-Разве бывает такое счастье? – задумавшись, вслух произнес он негромким голосом.
-Что ты сказал, Егор? – переспросила она, оторвав свою темную головку от его плеча.
-Мой разум просто отказывается верить в то, что происходит! – с жаром проговорил он, глядя с ненасытностью в глаза девушки.
Лариса хитро улыбнулась и неожиданно привлекла его к себе. Егор не успел опомниться, как она горячо поцеловала его в губы.
-А так, больше веры или нет? – спросила она, переводя дух после умопомрачительного поцелуя.
У Егора было такое ощущение, что он отведал свежего меда из самых сочных сот.
-А так вообще мозги отшибает! – честно признался он.
Лариса так звонко рассмеялась в ответ, что сняла этим поступком остаток нервного напряжения, которое еще не прошло с самого начала их встречи. Хотя Егор продолжал немного краснеть и смущаться от неловкости, она с восхищением продолжала смотреть на него, не отрывая глаз.
-Какой ты чудный, Егор! – прошептала она. – Такой взрослый, а ведешь себя как сущий ребенок. Я бы тебя задушила просто в своих объятьях от нежности.
-Хороший финал! – с притворной горечью заключил он. – Умереть от любви! Лучше не надо такой нежности, а то слишком много будет расходов на похороны. Шутка ли умер целый миллионер!
-Ладно, живи, - она отпустила его, как будто успокоившись, что самое главное уже сделано за этот вечер.
Она отошла от него и Егор ощутил такую физическую усталость, что при всей радости, охватившей его от признания девушки, у него начали слипаться от желания спать веки.
-Лариса, ты еще не уходишь? – спросил он, решив, что еще успеет в другой день, когда будет побольше сил, воспользоваться плодами ее любви.
-Ты гонишь меня!? – она с изумлением резко развернулась к нему лицом.
-Нет, что ты? – он даже испугался подобной мысли. – Если честно, я едва стою на ногах. Мы ведь с Борисом Яковлевичем хорошо поддали в «Дедлайне». Думаю, где-то до литра всяких крепких напитков, я выпил за сегодняшний вечер. И моя башка начинает просто раскалываться от напряжения!
-Да, да, разумеется, тебе нужно отдохнуть, Егор! – спохватилась она и как бы ублажая его, начала разбирать его кровать ко сну.
«Она что, не собирается вообще уходить или будет ухаживать за мной как мамаша! – Егор был немного раздражен подобной бесцеремонностью девушки. – Это, конечно, трогательно, но я буквально валюсь с ног».
-Лариса, спасибо за помощь, но я и сам могу себе дать ладу, - стараясь не обидеть ее, проговорил он.
-Позволь в знак моей любви поухаживать за тобой? – она такими наивными глазами смотрела на него, что он не мог отказать ей.
-Извини, Лариса, может быть я скажу какую-нибудь бестактность, но если ты рассчитываешь на что-нибудь, то я сегодня не форме, внутри у меня полный штиль. Я просто хочу зверски спать! – Егор начал на ходу раздеваться.
-Можно я просто буду лежать рядом с тобой? – попросила в таком же, как и раньше, тоне она.
-Что будешь спать одетой? – с иронией переспросил он.
-Как скажешь, милый! – она была готова со всем соглашаться, лишь быть рядом с ним.
-Тогда бегом в душ, и когда я вернусь из душа, ваша душенька должна уже быть в раздетом состоянии под одеялом! – скомандовал он.
Второй раз повторять ей уже было не надо. Егор, пока Лариса находилась в душе, снял с себя верхнюю одежду и, одев банный халат, закурил. «Было бы неплохо сейчас ворваться к ней в душ и устроить там сексодром, но не будем пугать девушку. Похоже, она довольно порядочная в этом плане, хотя и должна понимать, что подобными вещами провоцирует парня на контакт», - думал он, куря у открытого окна.
Не успел он докурить, как услышал шаги возвращающейся Ларисы. Почти не глядя на нее и без слов, он развернулся через левое плечо и, слегка пошатываясь, удалился на процесс освежения тела перед сном. Горячая вода несколько разбудила в нем чувственность и ему пришлось подавлять в себе мысли, которые возбуждали его к сексуальным действиям по отношению к девушке. «Обойдешься, Егор! – сказал он мысленно сам себе. – Хоть у тебя и не было давно секса ни с кем, - это не повод тянуть малознакомого человека в постель!».
Вернувшись в спальную, он увидел Ларису, лежащую справа на кровати под одеялом. Вернее видна была одна ее голова и шея, все остальное было сокрыто от его глаз.
-Я тушу свет! – громко сказал он и, не дожидаясь ответной реакции, выключил верхнюю лампу.
В номере на мгновение стало темно, как на негритянском кладбище. Клацая от волнения зубами, Егор тоже нырнул под одеяло. Некоторое время стояла полная тишина. Он потянулся довольно на постели и заложил руки под голову.
-Егор! – до него донесся голос Ларисы.
-Что? – недовольно переспросил он.
-Ты не будешь возражать, если я обниму тебя? – негромко спросила она умоляющим тоном.
-Ладно, валяй, ты ведь не отстанешь! – буркнул он в ответ.
Через мгновение он ощутил прикосновение нежной женской руки к его груди и тепло прильнувшего девичьего тела. На девушке была тонкая ночная рубашка, но даже через нее Егор ощущал весь телесный рельеф молодой, пышущей здоровьем Ларисы. «Боже мой, как приятно! – подумал он. – Но надеюсь, на этом закончится, а то мне совсем не до половецких плясок!».
Лариса забросила на него свою прелестную ножку и гладила свободной рукой его грудь.
-Тебе хорошо, Егор? – спросила она.
-Нет слов, - лаконично отрезал он.
-И мне тоже хорошо с тобой! – заметила она.
-Но я ведь ничего не сделал тебе приятного, - возразил он.
-Мне хорошо даже просто быть с тобой рядом. Я понимаю, что я тебе просто нравлюсь, и что ты пока еще не любишь меня. Но я ведь люблю тебя и для меня просто счастье даже видеть и хоть в малой степени ощущать тебя. А ты что думаешь по этому поводу? Надеюсь, ты все же веришь мне, что я делаю это не ради денег? – она даже напряглась внутренне, ожидая от него ответа.
-Да, даже если это и так, то я тебе денег не дам, можешь не надеяться! – рассмеялся он.
-Ну, Егор, зачем ты так? Я ведь совершенно откровенно с тобой говорю, и смешного ничего не вижу в моих словах, - обиделась она.
-Еще один разговор о любви за деньги и я выгоню тебя из номера! – предупредил ее Егор.
-Все, я умолкаю! – поспешила уверить его Лариса.
Через пару минут Егор, что называется сопел в обе ноздри, и она некоторое время прислушивалась к его мерному храпу. Ощущение мира и долгожданного счастья наполнило смутными мыслями ее девичью голову и она, замечтавшись о будущем, сама не заметила как заснула тоже. Прошло около половины ночи, как Егор проснулся от жуткого желания половой близости. Это желание было таким сильным, что он не мог больше противиться ему. Он наклонился над спящей Ларисой и нежно поцеловал ее в губы. Девушка как будто только и ждала этого момента и ответила ему не менее страстным поцелуем. Их руки переплелись словно древние лианы лесов дикой Амазонки и она, вырвавшись от его страстных поцелуев, порывисто задышала и прошептала:
-Егор, возьми меня! Я больше не могу терпеть.
Руки его скользнули вниз и он чуть ли не сорвал ночную рубашку с Ларисы. Губы коснулись ее упругой девичьей груди и она застонала.
-Ты мой первый мужчина! – прошептала она.
-Ты просто прелесть, Лариса! – ответил ей он, шепча на ухо другие нежности.
Он с силой вошел в неизведанные девичьи просторы и некоторое время шла борьба плоти с плотью, но потом Егор понял, что прорыв осуществлен и что Лариса вошла в мир женщин, оставив девичьи грезы юности позади. Финиш был скоротечен, как поток воды в горной реке, и они застыли на некоторое время без движенья и звука.
-Егор, я люблю тебя! – воскликнула вдруг она и расплакалась что есть силы. Временами ее плач переходил в рыдания. Он даже растерялся в первую минуту, не зная чем ей помочь.
-Ларисочка, золотце, не плачь! – спохватившись, он начал утешать ее. – Я не оставлю тебя!
-Не нужно ничего говорить, Егор! – перебила его она. – Это было мое желание и ты мне ничего не должен. Если ты полюбишь меня, я буду рада и счастлива, а нет, в том твоей вины нет. Я буду с тобой ровно столько, сколько ты захочешь!
«И бывают же такие бескорыстные женщины! – с восхищением подумал он. – Просто любят и ничего не нужно больше!». И вдруг его сознание пронзила мысль, что он использовал ее, даже и не употребив противозачаточных средств. Он внезапно как ужаленный подскочил на постели.
-Какой ужас! – воскликнул он.
-Что случилось, Егор? – Лариса тоже не на шутку всполошилась.
-Мое семя попало в тебя и ты можешь забеременеть! – прошептал быстро он, как будто боялся что их кто-нибудь услышит.
-Значит, у меня будет ребенок от тебя! – она обрадовано захлопала в ладоши, как дите которому купили любимую игрушку.
-Да, но я не готов стать отцом, - возразил он.
-Я сама выращу его, и не буду ничего требовать от тебя, - она пыталась успокоить его. – У меня есть кое-какие сбережения, доставшиеся от моих родителей. Я смогла сохранить их и даже немного приумножить.
-Я тоже буду заботиться о ребенке. У меня же достаточно денег, чтобы вырастить и воспитать ребенка! – не согласился он.
-Мне не нужны твои деньги, - теперь была ее очередь возражать.
-Но они нужны нашему будущему ребенку!
-Не переживай ничего, скорее всего, не будет, Егор.
-Почему?
-По кочану!
-Не понял?
-Подрастешь – поймешь! Спи лучше, а то ты в бодрствующем состоянии становишься социально очень опасен, - она подтрунивала над ним.    
Егор снова заснул и проспал до девяти утра. Когда он проснулся, в номере отчетливо слышался запах кофе. Он сладко потянулся, быстрым движением впрыгнул в домашние тапочки и прошел в другую комнату номера. На подносе журнального столика были бутерброды с колбасой и сыром, чашка кофе и пачка сигарет «Магна», которые предпочитал курить он. Ларисы не было видно, но из душа доносилось негромкое девичье пение. Прислушавшись, он улыбнулся и приступил к завтраку. Когда Лариса вышла из душа, он уже закончил легкий утренний перекус и курил. С мокрыми волосами она была трогательно мила и капельки воды местами стекали с ее головы и увлажняли ее халат.
-Доброе утро, Егор! – веселым голосом сказала она, и, как ни в чем не бывало, прошла мимо него, чтобы одеться.
-Доброе утро, Лариса! – ответил он. – А какой сегодня день недели?
-Воскресенье, - донеслось до него из другого апартамента.
«Чем бы заняться, господин новоиспеченный миллионер? – спросил сам себя мысленно Егор. – Бухать неохота, а то так и спиться можно. Сегодня выходной: к риэлтерам насчет квартиры не получится съездить, придется отложить до завтра. Может смотаться к соседям бывшим, Коляна просто проведать. Он, выслушав мою историю, упадет на мягкое место. Шутка ли, из грязи да в князи…».
Его размышления были прерваны появлением Ларисы. Она привела свою внешность в полный порядок и была неотразимой. От восхищения он не знал, что даже и сказать. Девушка прошлась вокруг него, словно умышленно дефилируя так, чтобы он мог видеть ее с разных сторон.
-Как самочувствие? – поинтересовалась она.
-Неплохо, штормит слегка от вчерашних переживаний, а так нормально, - спокойно ответил он. – А вы как, девушка?
-Кто вам сказал, что я девушка? – флиртовала с ним она.
-О, какие подробности! – с тонкой иронией заметил он.
-И к этим подробностям вы, юноша, имеете непосредственное отношение! – она шутливо щелкнула его по носу.
Егор притворно вздохнул. Девушка нравилась ему, но он в то же время прекрасно понимал, что ничего серьезного с их отношений не выйдет. К тому же, он и не собирался жениться. Брак на ближайшие годы было для него запретной темой, своеобразным табу. Двух проколов с предыдущими женами ему хватило на долго и влазить в новые, причиняющие головную боль, отношения ему явно не хотелось.
-Моей неопытностью воспользовались самым бесцеремонным способом и при этом лишили невинного состояния,  - достаточно громко, чтобы его услышали, но в то же время как будто мысли вслух, сказал Егор. – Если бы я знал, чем это закончится, разве бы я рискнул оставить постороннего человека в номере?
-Ах, ты негодяй! – от возмущения у Ларисы даже брови взметнулись вверх. – Это я стало быть навязалась тебе и ночью начала приставать, чтобы соблазнить тебя?! А кто порвал мою ночную рубашку, чуть ли не пополам? Так ему видите не терпелось, что пришлось нижнее белье портить!
Она набросилась на него с кулачками, но Егор обхватил ее своими руками словно в клещи и посадил к себе на колени.
-Это был не я! – рассмеялся он. – Это мой двойник-голограмма! Он по ночам материализуется и нападает на молодых, одиноких и красивых женщин!
-Ладно, я ему прощаю! – сказала она и прижала его голову к своей груди.
Через некоторое время она заявила, что ей пора идти по делам и предложила составить ему компанию. Егор тактично увильнул от ее сообщества, заявив, что ему тоже нужно уладить некоторые формальности. На прощанье они чмокнули друг друга в щеку.
-Звони, когда будешь не занят, - сказала, уходя, она и через минуту исчезла из его поля зрения.
«Наверное, хорошо быть состоятельным, если к тебе липнут такие симпатичные девушки!» - подумал Егор напоследок, оставляя номер и отправляясь на поиски свежих впечатлений.
Добравшись на такси до дома, в котором он раньше жил, Егор вышел из машины и закурил, оглядываясь по сторонам.
-Егор! – внезапно его окликнул чей-то знакомый голос. Он обернулся на звук и увидел своего соседа Николая. Тот вышел из подъезда, держа под руку сумку через плечо, наброшенную на неизменный пиджак поверх тельняшки.
-Привет, Колян! – Егор обрадовался ему, как самому лучшему другу.
-Ты где пропал, Егорушка? – спросил Колян. – В твоей квартиры совсем другие постояльцы. Что случилось?
-Да, случилось, Колян! – Егор набрал в легкие воздуха побольше, чтобы выпалить то, что возможно в следующую минуту шокирует приятеля. – Сначала меня выселили на улицу из-за того, что у меня не хватило денег.
-Так ты что сейчас бомжуешь, что ли? – переспросил тот. – Хотя по прикиду не скажешь, шмотки на тебе дорогие. Так где ты?
-Я живу в гостинице в центре города. А случилось то, что за два дня, Колян, я стал богатым человеком!
-Да, ну заливаешь… - с недоверием протянул сосед. – Еще скажи стал миллионером! Небось бабки кто-то потерял, а ты нашел, вот и гуляешь: прикид, бухло, гостиницы…
-Хочешь верь, Колек, хочешь нет, но у меня сейчас на счету восемь миллионов! – Егор жадными затяжками докуривал сигарету.
-Чего восемь миллионов? – испуганно переспросил Николай.
-Гривен, Коля, не картофелин же! У меня сейчас восемь миллионов денег! – Каленовский даже слегка встряхнул его за плечи. – На тебе сотку, дуй в магазин, возьми хорошей водки и закусить, и я тебе все расскажу, как я стал везунчиком судьбы.
Коляна дважды уговаривать не пришлось, и ровно через пять минут он уже был с кульком снеди и выпивки за столиком во дворе, где мужики обычно в выходные дни и по вечерам рубились в «козла».
-Егорка, ты не обижайся, я тут пивка еще взял двухлитровую холодненького, а то трубы после вчерашнего горят, - извинялся он, выкладывая все на стол. – Надо сначала водный баланс в организме восстановить, а потом уже по водочке ударять.
-Не говори глупостей, я же тебе сразу сказал – это на пропой, - махнул рукой Егор. – Налей мне пятьдесят грамм водки!
Колян сделал большой глоток из пластмассовой пивной бутылки, в результате которого из емкости исчезло около пол-литра, и тут же плеснул водки в два стакана.
-За тебя, Егорка, и за твое будущее. Великое будущее! – сказал тост он и прежде чем Егор успел что-то сказать, выпил водку.
-Не иначе вчера Бородино у тебя, Колян, было? – усмехнулся Каленовский.
-Какое там Бородино! – махнул рукой тот. – Хуже! Считай Куликовская битва: жестокая и беспощадная. Четырнадцать пузырей водки выпили на шестерых с Кузьмой, Мохнатым, Щелепиным, Томкой-Марадоной и Глебом, с соседнего дома.
-Ну, вы прямо олимпийцы, рвущиеся к мировым рекордам. Я бы от такой дозы сдох бы сегодня… - закусывая колбасой, заметил Егор.
-Не говори, Егорушка, прямо как в том анекдоте! Из дневника немца, приехавшего в Россию: «Вчера пили с русскими, утром чуть не умер от перепоя. Сегодня похмелялись с русскими, лучше бы умер вчера!».
Оба бывших соседа расхохотались что есть силы.
-Ой, Колян, хватит смешить, а то у меня от смеха слезы с глаз капают! – вытирая глаза, проговорил скороговоркой, Каленовский.
Водка на свежем воздухе да еще с пивом шла хорошо, и Егор использовал все свои литературные способности, чтобы красочно описать события, превратившие его в миллионера. Колян слушал внимательно, иногда задавал наводящие вопросы, иногда крякал от смеха, изумленно качая головой. Когда Егор выложил все, что могло заинтересовать соседа, то на мгновение замолчал, как бы давая время Коляну переварить все услышанное.
-Ты только, Егор, не ударься играть в казино или по бабам, типа проституток дорогих и прочее, а то в миг все спустишь и опять станешь таким же нищим, как и был раньше! – дал совет Каленовскому он, делая перед этим несколько смачных затяжек сигаретой.
-Что же я не понимаю!? – Егор развел руками. – Казино не моя стихия. На девчонках я обжегся тоже в свое время. Правда, прицепилась ко мне одна молодушка, Ларисой зовут. В банке работает, вся такая из себя. Говорит, что влюбилась в меня.
-Егор, не будь дитем: в бабло твое она влюбилась, вот что я тебе скажу! – Николай чуть ли не в ухо проорал Каленовскому эти слова.
-Да вроде непохоже… - пытался усомниться Егор.
-Непохожа свинья на коня, как говорят в народе. Держи ухо востро, друг! Не забывай старых друзей.
-Забудешь вас, нарисовались не сотрешь! – рассмеялся в ответ Каленовский. – Ладно мне пора, а то хочу завтра квартиру идти купить или дом.
-Возьми меня, Егорка, хоть буду знать, как богачи живут! – стал проситься Колек.
-Ладно, возьму, ты меня все-таки от смерти спас, - согласился тот. – Вот тебе две сотни, купи назавтра костюм по приличнее. Не в тельняшке же ты пойдешь со мной на дело. Остальные можешь прогулять!
Колян поблагодарил его, пообещав, что все будет в лучшем свете. Егор с умилением смотрел на него и временами на него накатывала какая-то теплая волна и он чувствовал такое расположение к бывшему соседу, что ему хотелось обнять его, как брата. Последний был очень колоритной фигурой целого квартала, или, как сейчас говорят в футболе, являлся настоящим плеймейкером. И хотя Егор, при всем уважении к Коляну, как к человеку, не мог понять, какова истинная ценность его пребывания на планете Земля, через того непостижимым образом проходили практически все процессы местного «дна». В одних случаях Николай Игнатьев был в качестве непосредственного организатора местных корпоративных вечеринок среди бомжей, алкашей и окончательно спившихся путан, которые обычно заканчивались разборками или мордобоем. В других случаях, он выступал в роли мирового судьи квартала (обычно после этих самых, так называемых, корпоративов), и его слово имело не последний вес. Сдача металла, бумаги, бутылок, различного рода халтурная работа почти всегда были при прямом и непосредственном участии Коляна.
Захмелев, Егор решил не искушать судьбу и во время свалить домой.
-Ну, все Колян, я отчаливаю, а ты будь готов часов на одиннадцать. Так сказать, в клифте и не с бодуна! Постарайся быть в форме. Обмывать потом будем, если дело выгорит! – заявил он на прощанье Игнатьеву.
-Все будет в лучшем виде, Егор.
-Я за тобой заеду на тачке. Пока!
Егор вызвал такси и через пятнадцать минут был уже в гостинице. Заплатив еще за одни сутки вперед, он завалился в постель, оставив все прочие проблемы на потом.