Прости...

Фати Гаджиева
Прости меня, я кажется, глупа,
Я так боялась темноты,
Прости за слабость, за себя,
Прости за боль, что даришь ты.

Прости, что нет возможности забыть,
Прости за то, что вдребезги разбито,
Прошу прости, за неумение любить,
И за умение не верить больше в чудо.

Прости за глупость, в лице банальных фраз,
Прости за истину, которая открыта,
За пустоту прости, моих несчастных глаз,
И за печаль прости, которая не скрыта.

Прости за то, что являюсь я такой,
И в сумасшествии ведь есть своя заслуга,
Прости за то, что возлюбить смогла покой,
Ведь в тишине уже ни чем ты не напуган.

Прости за день, а ночью я другая,
Прости за то, что не успела осознать,
Что для людей была всегда я лишь чужая,
Но кто захочет зная, такое признавать?

Прости меня за боль, что от меня исходит,
За сны мои, где не понятная мне суть,
Прости за душу, что вечно где - то бродит,
Прости, что не сумела, в словах я утонуть.

За искренность прости, в которую не верят,
И за доверие, что так раздаривала всем,
За доброту прости, которую не ценят,
И за себя прости, что верила не тем.

И в конце прокричу, что не правильно все,
И от этого было наверное гадко,
И уже ведь возможно, никто не спасет,
Мою душу с таким многослойным осадком..