Только в тюрьму!

Наташа Майская 4
                рассказ сто второй...

Бабушка про меня говорила: Наша Наташка... часом с
квасом, часом с водой, что поделаешь... "близнецы".
Это сейчас я такая вся мягкая и добрая,
а в юности, эх!, выдавала "коленца", ещё та "штучка"!,
хотя училась всегда на пятёрку, была комсоргом и т.д.
Но духом сумасбродства был пронизан весь мой организм.
Всегда наперекор, мысли все и поступки не причёсаны и
ершисты. Где можно в обход, там, конечно же - напролом!
Спорщица  и шла до конца, даже...если и не права.
Случилось так, что была я любимой ученицей Тимохина
Александра Николаевича, в простонародье: "англичанина",
он преподавал у нас язык, был простым сельским
учителем, а до этого прожил порядка пятнадцати
лет в Англии, отсюда и кликуха. Наш десятый "Б"
был поделён пополам, одна половина изучала английский,
другая - соответственно немецкий. И у них была училка
Галина Павловна Жукова. О ней история умалчивает,
скажу только,  что это " что-то с чем-то"
И всё бы было ничего, если бы...
В конце второй четверти десятого класса наша
классная заболела и попала на полгода в больницу,
и нам дали Галину. Что тут началось!
Мы с ней сразу друг друга "не возлюбили".
Чем дальше в лес, тем больше дров.
В конце года вообще чёрти что:
у меня началось весеннее обострение и на
всех собраниях рубила свою правду прямо в глаза.
Максималистка, реалистка без прикрас, с великим гонором.
Словом, мы сошлись: вода и камень... стихи и проза...
лёд и пламень. Да ну и ладно, - думала я.
Чем она мне навредит?! Никакого предмета она мне
не преподает, чтобы с оценкой напортачить.
И вот выпускной!
Нам вручают аттестаты и характеристики.
Я получила серебряную медаль.
Дома Мама внимательно посмотрела все
документы... Улыбка осветила её лицо.
И тут дело доходит до характеристики.
Мама вдруг вся побледнела, молча
прочитала всё до конца, потом ещё раз...
И тихо прошептала: С такой характеристикой
только в тюрьму, не дай бог увидит Отец,
и спрятала  ее под скатерть в столовой.
Ночью, когда все уснули... я пошла во двор
и за сараем сожгла "документ".
Потом было поступление в ВУЗ.
При приёме строгая дама в роговых
очках спросила: А где характеристика?!!
Я, не моргнув глазом, начала врать:
Подавала документы в несколько заведений сразу,
в том числе в Пятигорский ин.яз. Характеристику
там затеряли. Вот... , но разве Вам недостаточно
аттестата и серебра?!!! Она очень строго посмотрела
поверх очков в мои огромные зелёные смелые глаза,
сделала паузу и промолвила: Ладно, приму документы.
И я её не подвела. После окончания единственная
на курсе получила красный диплом.