Смысл жизни, Нечестный работодатель!

Станислав Гринченко
Стас:- Но вот, родная, на сегодня хватит, хочу своё вознаграждение, иди ко мне. Ксения:- Родной, иди ко мне, ведь я заждалась, всё слушаю тебя и жду, когда же ты закончишь. Поцелуй меня Скорей, и будет так, как ты захочешь. Достойно заслужил своё вознаграждение. Стас:- И вот душа и тело слились воедино, страсть переполняло желание, и вот упал я без сознания, лежу и пытаюсь отдышаться. Ксения:- Милый пора вставать, ночь пролетела быстро, я тоже не  спала, устала сильно. Стас: - Любовь моя! Сегодня день благоприятный , сегодня у меня зарплата. Куда хотела бы сходить ? В кино ? В кинотеатр ? Ксения:- Знаешь, сегодня никуда, а завтра можно. Стас:- Ну, всё. Целую, побежал. Опять работа, труд. Тружусь я честно, а наш директор решил меня зарплатой общитать. Слушал долго я , как он за тысячу мне ездил по ушам. Мол, сегодня денег нет, а будут только на следующей неделе. Вот три возьми, а тысячу потом отдам. Но не смог я слушать эти бредни и немножечко вспылил. - Послушай ты теперь меня, ведь я работал на тебя целую неделю, не опаздывал я, не нарушал правил я, а ты сейчас обманываешь меня ! Кого, простого работягу ! Решил ты, паскуда, обмануть, вот час даю тебе на размышление, а потом пиняй ты на сеБя. Пойду пока куплю вина и выпью, но вернусь я через час. Не увижу я свою тысячу рублей, всё здесь залью кровью твоей, чтобы ты, паскуда знал, что нельзя так поступать, а время есть на размышление, целый час.И вот пошёл взял вина и выпил. Продавщице шоколадочку купил, развернулся, и пошёл за тысячей своей. И вот смотрю: стоят бандиты на иномарках, кого-то ждут, но я сразу понял: наверное, меня. Подхожу. - Ну, здравствуйте, бандиты ! Наверное, заждались ? А я пришёл ! Директор в не понятках головою закрутил. Один бандит спрашивает меня:- Тебе он тысячу должен ? Ну, да- ответил я. - А где ты срок мотал ? Кого из людей знал ? - Это не имеет к делу отношения, вы деньги мои верните, и я уйду. А нет, вы так сразу и скажите, я его здесь сразу уложу. Один бандит на меня взглянул. - Ладно ! Возьми ты свои деньги, иди ! А он так больше не поступит. Извини !- А ты больше нас в такое не зови, этот человек серьёзный, и знает он того, кого не знаем мы. Так ты сначала узнай, а потом кидай. Только я от машины отошёл, смотрю моя девочка бежит. Ксения:- Здравствуй, милый ! Как прошёл твой день ? А кто эти ребята, и что им было нужно от тебя ? Стас:- Да так, спросили, как доехать до вокзала, а я сказал, что неместный я. Ксения:- Милый, а почему от тебя пахнет перегаром, ты сегодня выпивал ? Стас:- Ксенечка, родная, не буду я скрывать, немножко пригубил. Ксения:- Милый Стас, устал ? Давай домой поедем, я тоже выбилась из сил. - В глаза взглянул устала, крепко её обнял, целовать не стал. Смотрю: такси.- Поехали, старшой, домой, и музыку на всю включи. Сели в такси, Я деньги девочке отдал.- А теперь, девочка родная, тебе ими распоряжаться, что надо нам, купи. Моё дело заработать и тебе отдать, а твоё дело большое потратить их с умом. Домой машина подлетела. Вот конец дороги, теперь мы дома, Ксенечка моя ! Зашли в квартиру, дома ни души. Ксения чая включила, а я пошёл душ принять. Выхожу и вижу: стол накрыт, Ксения в халатике одета и стоит возле стола. Ксения:- Расскажи, родной, что случилось с тобой, почему не в духе ты ? Только, пожалуйста, не ври. А только правду расскажи ! Стас:- Милая моя, ушёл с работы я, на улице уже холода, да и работа тяжела. Завтра родных поеду проведую, погощу у них. А ты тоже бери выходной и поехали, милая, со мной. Ксения:- Я работаю ещё почти три дня, а потом будет выходной,тогда я позвоню и тебе сообщу, а пока работу тебе новую под ищу.- Смотрю я на неё и вижу: она стоит передо мной в халатике коротком. Подошёл к ней сзади, прижался к ней вплотную, руки под холатик запустил. Ксения:- Милый, дорогой, опять ты за своё, давай хоть ужин проведём спокойно, милый убери ты свою руку, я не могу. Ну всё , хочу тебя ! - Халатик приподнял, и вот безумие настигло, в щёку её поцеловал, и вот опять слились в едино. Ксения:- Одного раза пока хватит, а если хочешь ты ещё, тогда в спальне продолженье, с тобой всегда мне хорошо. Но только ты сначала мне дальше расскажи, как Светлану встретил ты ? Прошу, милый, расскажи. Стас:- Любовь моя, но я ещё хочу тебя, и не в силах сдержать себя. Взял на руки её, и вот мы в спальне на кровати. Ксения:- Нет милый, не сразу, рассказывай, и я тебе подарю трое суток наедене. Милый обещаю, только ты и я. И все твои мечты я выпалню для тебя. А пока заслужи достойно ты ! Стас:- Упрямиться не буду, и ты потом не говори, что устала, отдохни. Так пари с тобой мы заключили, расторгнуть мы не в силах !