Хорёк и Бобёр. Басня

Александр Мой Брат
Однажды в кабинет начальника, к Хорьку
Был приглашён Бобёр  строитель дамб
и мастер небольших плотин.
Вопрос стоял до боли пустяковый.
- Пусть будет это для тебя почин,
Ты должен путь нам проложить дешовый
Не через реку. Нет!
А через поле, через лес еловый,
Туда, где просыпается рассвет.
И надо бы не спать, поторопиться,
С «Верхов»  начальство очень злится…

 - Послушай-ка, Хорёк, но это полный бред,
Я лишь Бобёр, а не дорожный мастер.
Плотины строить я могу решиться,
И от меня здесь будет очень малый вред,
Но чтоб дорогу строить  -  это не годится.
Я не возьмусь за это дело, хоть уволь.

- Ну что ж, - сказал Хорёк, - Тогда изволь
себе работу подыскать другую,
 И «в добрый путь», как говориться.
Не будем время мы терять впустую,
Ты старый стал, Бобёр,
И с этим надо бы смириться…

Из этой басни вывод прост:
Коль возраст подошёл пенсионера,
И хоть  не портит он борозд,
И опыт свой использует  умело,
Попрут его за то, что выступает смело…