Реинкарнация

Николай Атюков 2
Молодая девушка в чёрном облегающем платье вошла в обитель святого отца Дагона.
Она подошла к алтарю и,воздав почести святой Деве Марии,присела на скамью в тягостном раздумии о бренности мира.
Лик прекрасной девы излучал чистоту ангельской непорочности,в ее движениях угадывалась сдержанность в купе с девственной загадочностью,она производила впечатление аристократки с помыслами святой великомученницы и святостью своей,великодушеем и благородством не смела даже поднять очи на молодого священника,что присел украдкой около нее и завел беседу,дабы спасти зублудшую душу ее от горестных раздумий бытия.
   -Я вижу,милое дитя,вы чем-то расстроены,что гложет вашу душу и не дает,Вам покоя?

-О,падре,если б Вы знали как я грешна,мне кажется,что в меня вселился демон Асмодей.-Ее голос завораживал Дагона,он чувствовал небывалую нежность к этой непорочной обольстительнице.

-Асмодей?Ну что вы как можно?Вы просто запутались в своей жизни,покайтесь перед Господом нашим Иисусо...

-Элеонора.

-Что?

-Меня зовут Элеонора,падре,-она робко посмотрела в его глаза.-Не называйте меня дочерью Вашей,это неправда.А как Ваше имя ,падре?

-Дагон,-дрожащим голосом от возбуждения промямлил священник.

-Какой ужас,я должна исповедоваться вам,а сама не знаю с чего начать,-она вдруг рассмеялась.-Я чувствую себя такой глупой овцой.

-Овцы тоже божие создания,Бог милосерден.Я слушаю ,Вас,-Дагон почувствовал как у него вспотели ладони.

-Вы знаете,Дургон,я...

-Дагон.

-Да,хи,простите,Дагон,Вы знаете,я сейчас ощущаю такое приятное чувство,ммм,мне так хорошо,ооо.я просто не знаю,что это.

-Ваша рука.

-Что?..

-У Вас рука между ног.

-Ой,простите,я такая развратница,хи-хи.-Элеонора поправила свое задравшиеся платье и сдвинула колени.-Даже не понимаю как я не заметила.-Она смотрела на него,покусывая свой наманекюренный влажный пальчик,в ее зеленых глазах светилась страсть.-Меня посещают странные видения по ночам,падре,мне снится один и тот же сон,будто меня трахает трое мужчин одновременно,каждыйпытается засунуть свой пенис в меня глубже,а я кричу как портовая шлюха: дА-А_А,О КАК ХО-О_р-О-оОшо-о..

-Кхым,ыым.-Дагон закашлялся так,что часть соплей брызнула ему на черную рясу.Кажется он не мог остановиться,кашель становился громче.
Элеонора похлопала его по спине.

-Что с Вами,падре?Вам нужна помощь?Простите,я такая шлюха..

-Нен,нет,все в порядке,кхэ-кхэ,хым..продолжайте,прошу Вас.

-Да,еще,ммм,я..иногда забавляюсь со своей подружкой,мы часто беседуем с ней о поэзии,о философии Канта,такой ученый,такой муж,вы читали Канта,падре?

-Да,-соврал он.

-Мне кажется в его философии слишком много размышлений о разуме и бытие,но совсем нет эротики,нет,вы не подумайте,я вовсе не хочу оказаться пошлой,но всеже...Скажите,Дагон а у Вас ОН большой?

-Я думаю,Вы переходите границы дозволенного,барышня.-Дагон покраснел.

-Ой,простите,не то имела ввиду,в смысле у вас большой опыт в общении с женщинами?Вы читали "Опыты"Монтеня?Я думала там будет тот самый опыт совокупления девственницы с козлом-воплощением Инкубуса,а Монтень в это время онанировал свой фаллос ,когда писал,но...

-Так,всё прекратите!-Дагон вскочил со своего места.

Элеонора зло рассмеялась.

-Что,святоша?Давно небось девки у тебя не было а?-Элеонора разорвала свое платье со звериной силой,освобождая полные,упругие груди с темными сосками.-Иди ко мне мой мальчик,овладей мной,похотливый святоша!-Ее голос стал хриплым.

Дагон перекрестился несколько раз,целуя серебряный крест.

-Боже Всевышний,смилуйся,спаси и сохрани!-Дагон направил на Элеонору святое распятие.-Я изгоняю тебя,нечистый демон Асмодей,истинное воплощение нашего врага,призрака,-Элеонора шла к нему абсолютно голая,Дагон не мог отвести взгляда от треугольника рыжих волос в ее паху,-..весь легион,во имя Иисуса Христа,выйди вон!И беги из этого Божьего существа!

-Ха-ха,ты ошибся,смерд,-страшным голосом изрекла Элеонора.-Я не Асмодей,я Ламия,которая хочет ребеночка!

Элеонора выбила распятие из рук Дагона.От неожиданности он упал на пол церкви.Элеонора издала крик,похожий на рык льва,разорвала на Дагоне всю одежу и,села на него верхом.

-О-о-о,виа Сатан,глориа вееерииус а-а-а!-Кричала Элионора насаживаясь задницей на его вздымленный пенис.
Она начала быстро двигаться подчиняясь его движениям,она чувствовала как его атам разбухает в ней,увеличиваясь до вселенских размеров,сознание Элеоноры окончательно затуманилось,она как пушинка подпрыгивала от каждого толчка мускулистого тела Дагона.Он поддерживал ее мускулистыми руками за пышные ягодицы,языком пытаясь дотянуться до ее болтающихся грудей,но Элеонора со смехом толкала его вновь назад,заставляя лечь на спину.

-О,Валафар,Ваал,Абигор,Аббидор..!-Кричала она ,выгибая спину до хруста в позвоночнике,чувствуя как упругий,горячий член Дагона проникает в ее вагину всё глубже.
-Отче наш,сущий на небесах!-задыхаясь стал произносить Дагон.-Да святится имя Твое!Да придет Царствие Твое!..

-О,Дастиш фантастиш!-Элеонора ускорила темп ,чувствуя как его член входит в ее анус.

-Да будет воля Твоя!

-А-а-а,о-да,сильнее !!!
-И прости нам грехи наши,как и мы прощаем должникам нашим,-Дагон вновь проник в ее узкую вагину и,одним мощным толчком излил в нее свое горячее семя.

-Да будет воля Твоя и на земле как на небе!...

Тела мужчины и женщины сотрясала судорога блаженства.Они обрели покой.
Злой дух покинул тело Элеоноры.

               Блэк метал

На концерте блэк-метал группы "Лепрекон"было не протолкнуться.
Толпы разношерстной молодежи неистово верещали,пританцовывая под грязную,грохочущую музыку электрогитар,а когда солист запел рокочущим скримом песню ,все просто бросились к сцене под открытым небом в надежде хоть дотронуться до своего кумира руками,но доблестная полиция под командованием толстого полковника Пахоменко,оттеснило всех назад.

-А ну,вашу мать,едрить колотить таких разтаких,а ну назад на!-Проорал он,стреляя в воздух из табельного оружия.-Уух,сатанинское отребье!Я б вас всех на зону!

Но на него мало кто обратил внимание,все толкались и визжали под заунывную песню исполнителя:

    Даа,этой ночью я услышу голос во тьме,
Это моя старая бабушка зовет меня к себе!
Все черти из под земли востанут и придут,
Посмотреть на наш веселый пир,и Сатану с собой позовууууууут...

-Слышь,Глеб,кончай курить,у тебя уже глаза красные как у вампира.-Тима смотрел на друга осуждающе.

-Да расслабся,брат,это просто травка,не умру же я,ха-ха,смотри,как того чувака колбасит,шары как выпучил!Сейчас обсерится!-Глеб,шатаясь,передал "пятку"Тиме,а сам поплелся с бутылкой пива "Tuborg",искать свою девченку Элеонору,которую родители ждали не раньше двенадцати ночи,но так как время было уже половина второго ночи,то получалось,что пора было возвращаться домой,темболее,что Глеб обещал родителям Элеоноры,что с их любимой девочкой ничего не случится.
Глеб шел среди дымящих сигаретами молодых людей,и вдруг почувствовал как кто-то тянет его за локоть вниз.

-Молодой человек!Вы меня слышите?хэ-хэ,-Услышал он голос какой-то старушки,щипящий и противный.Хотя откуда здесь на концерте взялась старушка?Подумал он.

-Эй дурень!-Не унималось существо.-Ты не Элеонору ищешь,а?Хэ-хэ-хэ
Глеб с трудом заставил себя посмотреть на это существо,а когда увидел,резко отшатнулся,выронив бутылку с недопитым пивом.
Вид безобразного карлика ввел Глеба в состояние шока,такого урода он отродясь не видел:у карлика было морщинистое лицо,злобные маленькие глаза,тонкий крючковатый нос.

-Я ищу Элеонору.-Сглотнув,промямлил Глеб,подумав,что курить "дурь" пора прекращать.

-Ее здесь нет.-Сказал карлик.-Иди за мной.Я знаю где она.-Карлик резво побежал вперед перебирая своими кривыми ножками,поправляя находу свою черную шляпку с широкими полями.

"Хрень какая-то непонятная"-подумал про себя Глеб,направляясь следом за гномом.

-Эй,гандон штопанный,ты кто вообще?-Глеб крикнул ему вслед.-И какого ху...

-Лепрекон я,прошу любить и жаловать.-Карлик ,сняв шляпу ,поклонился,обнажив в улыбку ряд коричневых гнилых зубов.

Глеб почувствовав тошноту,сразу проблювался,скорчившись у ветрины магазина секс-товаров.

-Что,дружок,пива перебрал,а?Хэ-хэ-хэ,нам сюда.-Лепрекон открыл входную дверь в секс-шоп,скрылся внутри.Глеб последовал за ним.В магазине царила тишина и покой.Покупатели застыли как манекены,расматривая товар,продавец тоже не подавал признаков жизни:он так и застыл с пакетом и наручниками в руках,будто надолго о чем-то задумался.

-Эй,дурень,хэ-хэ-хэ,что застыл?Тебе сюда!-сказал карлик и скрылся за дверью подсобки.
Глеб был уже готов врезать в табло этому горбуну-квазимоде,как вдруг в глубине услышал раскатистый смех Элеоноры и громкую музыку группы Darkthrone.
Потом он ее увидел:она сидела на каком-то ящике,расматривая в руках пластмассовый вибратор,прикладываясь к бутылке пива.На ней была черная юбка выше колен,какие-то черные сапоги и татуировки по всему телу.
Увидев Глеба,она бросилась к нему  в обьятия,выбросив попутно вибратор в угол.

-Глебушка,дай хлебушка!-засмеялась она,целуя его мокрыми от пива губами.-Почему ты так долго,сволочь,заставил меня ждать?

-Пошли отсюда!Нам пора!-Глеб грубо отстранил ее от себя.

-Ну уж нет!-сказала Элеонора допивая пиво.-Я хочу секса здесь и сейчас,и с тобой!-она скинула с себя одежду и сапоги.Оставшись в одних розовых трусах,она запустила в них ладонь и стала методично ласкать себя,артистично постанывая,извивалась всем телом.Потом она сжимала руками свои полные,упругие груди,касаясь их языком.
Глеб понимал всю нелепость этой ситуации,но поделать с собой ничего не мог.Он разделся до гола и,стал надрачивать свой член,чувствуя как он каменеет в его руке и растет в обьеме.Через минуту губы Элеоноры плавно посасывали головку члена Глеба.Она глубоко заглатывала его член в рот,одновременно играя рукой с его яйцами.Глеб не в силах терпеть стал двигать бедрами,засовывая и высовывая член изо рта Элионоры.Он ускорил движения.Девушка закрыла глаза с широкооткрытым ртом,просто ждала,когда ее парень кончит,но не дождалась:ее вырвало прямо на его член.

-Фу,суука!-Глеб резко отскочил в сторону.Кайф был испорчен.Он вытер свой *** какой-то тряпкой и быстро натянул штаны.

-Прости меня,Глебушка!-промямлила Элеонора,плача.Она полулежала на полу не в силах подняться,ее чёрные распущенные волосы полностью скрывали ее лицо.

-Ладно,забудь.-сказал Глеб,протягивая ей руку,чтобы помочь подняться и,в этот момент,острые когти впились в его руку.Глеб вскрикнул от боли.Из под чёрных волос показалось лицо,но то было лицо не Элеоноры,а какой-то Бабы-Яги с беззубым ртом.От испугу Глеб оттолкнул ее и отбежал к противоположной стене.

-Хэ-хэ-хэ,дурень,как мы тебя надурили а?хэ,-лепрекон стоял рядом с Глебом,-это моя женушка,Герта,красивая правда?Хэ-хэ-хэ

Глеб бросился к двери,но она оказалась запертой кем-то снаружи.

-Смирись,дурень,хэ-хэ-хэ,тебе не выбраться отсюда,я исполнил твое желание,-зло проговорил лепрекон,-ты повидался с Элеонорой,а теперь ты отправишься со мной в страну теней....


-Глеб!Глеб!Да проснись же ты наконец!

Глеб открыл глаза,около него находилась Элеонора,Тима стоял рядом.

-Что случилось?-морщась от головной боли спросил Глеб.

-Это тебя надо спросить!Мы тебя обыскались!Тебя видели,что ты куда-то уходил с неизвестным карликом...

-Карликом?

-Да!Ты что совсем ничего не помнишь?

-Нет.-Глеб ей намеренно не стал ничего рассказывать.

Глеб замкнулся в себе с той памятной ночи.На звонки Элеоноры не отвечал.Он вообще перестал с ней встречаться.Его жизнь превратилась в ад.Каждую ночь он видел кошмары,в которых лепрекон,подвергает его все новым и новым испытаниям,впрочем где реальность,а где сон,он уже не в состоянии был разобраться.