Заметки папаши или Шо делать если оно мокрое?

Виталий Гринчук
Глава шестьсот шестьдесят шестая

Так бить или не бить? В детстве всегда было приятнее получить по голове от папаши, чем терпеть пока мамаша эту же голову промывает до костей. После папаши оставался просто синяк (которым, кстати, можно было хвастаться в классе - а ну, зырьте - каких батя вчера ****ов вломил!) и осадок на неделю, после мамаши - чувство вины на всю жизнь, комплексы и фобии. Когда я встречаю на улице родителя, долбящего ребенка своим "ах ты сволочь неблагодарная, я для тебя столько сделал", первое желание сделать с ним тоже самое, что покойный Али сделал с Форманом - 15 минут поиграться, а потом коротким левым отправить в архив истории.  "Ах ты сволочь неблагодарная" - и что должен делать спиногрыз после такой фразы? Пасть ниц и лизать говно с подошв родительской мокасины? Хотя, признаю - иногда удержаться сложно. Я ж тебе бисквитик клубничный купил, а ты карандаши свои с пола собрать не можешь? Ну и кто ты после этого? Давай-давай, быстро раскаивайся, пока я сахар в чае перемешаю. И слезу пусти, скотина, для убедительности - мой внутренний Станиславский тебе не доверяет.

Затрещина - гораздо более честный способ наказать ребенка. Недаром, в прогрессивных странах, подаривших нам гомосексуализм, комиксы и кофе в бумажных стаканчиках, мозгоебство приравнивается к физическому насилию, а то и хуже. Слишком много развелось этих Пигмалионов и Франкенштейнов, которые въедливо и цинично, прикрываясь моралью и заботой о жопке юного создания, лепят из детей монстров по своему образу и подобию, давая стабильный и весьма неплохой заработок психоаналитикам, слетающихся на запах детских травм, как мухи на говно.  Вроде одной моей знакомой, которую мамаша в начале 90-х воспитывала одним крайне интересным для психиатров способов - она приносила ей дорогую, классную вещь (вспомните то время, когда за пару брендовых кроссовок могли убить прямо в очереди за куриными пупками), а потом демонстративно рвала перед глазами, входящей в период полового созревания, девочки:
- *** тебе, а не блузку! Заслужи вначале! Слушайся, ****ь, маму!
Через пять лет девочка, успешно заняв нишу одной из самых легко-доступных девушек на районе, предлагала мамаше выпить яду, слала нахуй и, назло ей, флиртовала со всеми ее партнерами по бизнесу. В принципе, слова мамаши "*** тебе, а не блузку" оказались в чем-то даже пророческими.
 
Эпоха всеобщих прав (даже у мокрицы, которая живет в щели под унитазом есть права, которые нужно уважать) научила нас избегать насилия, но не объяснила, как теперь лепить из детей человеков и как воспитывать в них духовность. Чем, опять таки, пользуются всевозможные проходимцы. Рассказывали мне об одном ребенке, которого родители, чересчур озабоченные его успешным будущим, довели в 2 года до нервного истощения и тремора всевозможными высокоэффективными методиками трансформации спиногрыза в Билла Гейтса. Одной дрожащей рукой он играл на фортепиано, другой - высчитывал корни, и в финале шоу валился в обморок с цитатой из раннего Джобса на устах. Чем не насилие? Запишите рецепт на случай знакомства с родителями-идиотами: Али - Форман, 15 минут поиграться, сильным левым в нокаут.

Идеальных родителей не бывает. Мы все ебнутые и отличаемся только степенью своей ебнутости. И детей идеальных тоже не бывает. Вообще нет ничего идеального. Даже жопа Дженифер Лопес, хоть и стоит миллион, тоже неидеальна. У меня есть теория о свободном времени. Его слишком много у современного человека. Когда времени много - люди начинают страдать ***ней. Мы не готовы еще к тому, чтобы ничего не делать по 14 часов в день. Избавленные техническим прогрессом от пахания земли, чумы и домостроя, мы от скуки пытаемся думать, а так как кроме цитат в фейсбуке никто ничего не читает, то в голову приходят самые идиотские идеи. Например, палка для селфи. Раньше мы просили незнакомых людей на улице сфотографировать нас, был какой-то контакт, коммуникация с себе подобными, а теперь у нас есть эта идиотская палка. Но контакта со случайными прохожими, которые превращались в милых людей, мерзких типов, приятных аборигенов или хороших друзей уже нет, а потребность в общении все еще осталась. Поэтому не удивлюсь если любители селфи-палок скоро начнут сбиваться в клубы себе подобных, чтобы просто поговорить о погоде. Уже появились тренинги как правильно наказывать ребенка. И это серьезная проблема, на самом деле. Потому что также появились тренинги и как правильно его любить. Вся ответственность родителя сводится к подписке на блоги модных коучей. Мы просто не знаем что делать с детьми. Мы и раньше не знали, но у нас не было времени забивать головой такой ерундой.

У Али был ответ на вопрос "бить или не бить". Бить. 15 минут поиграться и мощный джеб в челюсть. Поэтому Али вошел в историю как Великий. А мы - нет. Мы - обычные родители, эгоистичные, полные неврозов и комплексов, не знающие где нажать чтоб спиногрыз заткнулся хоть на минуту или убрал в комнате. И мы упрашиваем, торгуемся, шантажируем, подкупаем, лупим по жопе, грозимся отдать незнакомой тете, стараемся не убить никого или не покончить с собой, поддавшись внезапному приступу истерии. Никто же не предупреждал что будет такой гембель с этим воспитанием.