Планета Кедров. часть 17

Савицкая Пищурина Татьяна
- Куда она исчезла? Отвечай!

Лицо Сергея Кедрова побагровело. Впервые за много лет. И Иван продолжал поиски, все больше ощущая приступы паники. Дрожь в руках не унималась. Падали под неловкими движениями коробки, громоздящиеся на пыльных полках, старомодный уборочный инвентарь в углу, замысловатые корзинки из стекла с фруктами на столе. Последней упала чашка из рук Кедрова, выстрелив осколками, и общий хаос как- будто стих или выключился. Иван по- прежнему сидел на корточках перед распахнутым кухонным шкафом, вжав голову, однако прекратил шелестеть его бестолковым содержимым. Сергей оперся о стол, тихо проговорил через паузу:

- Никто в этом доме, значит, не видел, как девица покинула территорию, заодно и захватив свою картину. Где же они- обе? Может быть снова спрятались за одной из статуй, а, Иван?!  Правда, охраны здесь- тьма, а с рисунком я спал в своей комнате и не выходил всю ночь! Что я могу подумать, если доступ во все комнаты дома есть только у тебя? Что за игры, Иван? Отвечай! И почему ищейки из экспериментально- силового комитета рыскали у ворот прямо с утра, интересуясь пропавшей девицей?

Взгляд у Ивана был страдающим. Уголки глаз напряглись, разбежавшись паутинками морщин от водоворота мыслей в голове.

- Я в корпорацию,- добавил Сергей совсем тихо и направился к выходу. Хуже нет, когда крепость, которой считаешь свой собственный дом, начинает терять форму, расплываясь в стороны. Так он думал по дороге, закрыв стекла потоками водопадов, и, откинувшись на плавающую спинку в попытке расслабиться. Мне нельзя нервничать. Непозволительно. Пусть здоровье спустя годы словно притерлось, привыкла к капризному организму, все реже наплывало приступами внезапной смерти.

Работа, как почти всегда, успокаивала не дурными новостями. Об этом незамедлительно сообщил запыхавшийся голос Степана, зазвучавший  через грузный топот, когда Кедров только вошел в холл и остановился у искусственных кедров, вскинув голову, наблюдая за их  бурным шелестом. Сбивчивый и довольный рассказ помощника о полной победе на информационном ринге Кедров почти не слушал. Он думал о том, что обязательно поставит сюда живые кедры в больших вазах. Самые старые из них, этакие пахнущие другим миром, другой планетой… И будет менять их каждый день, выбрасывая вчерашние. Несомненно, это будет лучшим показателем могучести, власти. Осталось добраться до этих деревьев, этой планеты.

Дальше новости улетели с Земли на другие галактические поверхности и проложенные торговые пути. Цифры оборота не теряли уровень и в сотых долях. Степан улыбался. Однако и не приобретали… А в последнее время почему-то хотелось еще больше. Хотелось всего. Это волнующее чувство не давало покоя, словно именно это стало решением, шансом, словно от новых всплесков успеха в бизнесе зависело и все остальное. Теперь покой и стабильность назывались застоем. Застой, как в болоте. И росла, как город, та идея или мечта, некое икс, которое уже нестерпимо хотелось покорить в этом слабом теле, наконец, убедившись, что возможностей у человека все же больше, чем у этой вот собачатины… Мимо прошла дама, держа на руках новый продукт селекции,  генной инженерии- всего вместе, наверное. Длиннющие ноги невесомого, как пух, темно- синего пса болтались по полу. Нести его было не очень удобно, но так требовали условия пребывания в здании. Зато снаружи он с легкостью запрыгивал в аэромобиль. Прическа у дамы была светло- синего цвета, в такт питомцу.

Скривившись от радостных восклицаний Степана, Сергей жестом остановил его:

- Значит так, узнай- ка мне все, что возможно об одном человеке. Это срочно. Имя и начальные данные я предоставлю тебе в кабинете. Пойдем.

- Хорошо, хорошо,- закивал Степан, семеня рядом.

- И вот что еще…- добавил вдруг Сергей,- найди мне кого- нибудь из тех, кого называют «неболитами». Только с опытом, если так можно выразиться, в этом деле. Н-да…

Кедров словно и сам удивился своим словам.



Он примчался через несколько минут после звонка Степана, сообщившего, что его кандидатура одобрена, оплата наличными. Работа нужна была всем- и чудакам, и не чудакам. Хотя… Есть ли вообще противопоставления в этом мире и той исчезнувшей девице с хаосом в голове, и вот этому зрелищу напротив стола?! Пока что возникали сомнения.

Чудак уселся на стуле. Неясно, из какой части тела или тряпья от него шел белесый дымок, однако рассеивался он с трудом, создавая вокруг неболита некую ауру загадочности и мутности изображения. Мешковатая одежда расслабленно обвисла на худосочном теле, руки взмыли вверх, ухватились за красные мочки ушей, оттянули их. Открыв рот, чудак издал странный монотонный звук. Тот неприятно заполнил кабинет и слух Сергея.

- Погодите,- быстро прервал процесс йога, ну, или как он еще там себя назовет. Уже давно подобные чудаки со своим мирком в голове, странным, а иногда и противоинстинктивным поведением, любого направления, назывались одинаково- «неболиты». Ни борьбы, ни жажды- ничерта. Сумасшедшие. Одна только вера в  кучу жизней, как надежда, да еще сотня инструкций для поведения, как ежедневник аккуратного пути. Сергей был уверен- количество этих неболитов увеличивалось в более менее благоприятных условиях и падало дефолтом в военное время наравне с разведением все более яркоокрашенных и ничтожных пород животных. Значит, по логике- это хобби, развлечение, очки для слабых- не видеть истины. В мире по-прежнему понимался только один язык. Язык силы.– У меня к вам есть вопросы. Любоваться процессом необычности я не собираюсь. Ваше имя?

Чудак прекратил голосовую вибрацию, улыбнулся.

- Аидо.

Сергей нахмурился. Казалось, этот идиот насмехается.

- Ладно, пусть будет так. Итак, судя по полученной мною информации вы увлекаетесь неведомым и противоположным научным фактам с детства.

- Почему же неведомым и противоположным чему- либо? Всего лишь тем кирпичиком в неосознанном, что нам позволено знать.

- Позволено? Кем позволено?

- Это трудно назвать чем- то определенным. Да и стоит ли искать слова? Они только путают навязанным смыслом,- чудак продолжал рассуждать ровным заунывным тоном и не заметил, как Сергей в один момент вздрогнул, узнав в слышимых фразах свою навязчивую мысль.- Ну, назовем, раз так необходимо, Богом, или высшим подсознанием…

- Ну, я понял, а почему же «то, что позволено»?

Чудак улыбнулся, словно умилился:

- Разве малым детям позволят играть со спичками?

- Ясно. Ну, а как объяснить это… - Сергей заходил по комнате, ворочая в пальцах оконный пульт.- Значит… Я закрываю глаза и попадаю в место, где никогда не был физически. Однако знаю о том месте больше, чем те, кто бывал там, снимал, наблюдал и поглядывал на часы. Вы понимаете, о чем я говорю?

Чудак кивнул, по- прежнему улыбаясь.

- Так я был там или это плод воображения?

- Вполне возможно, что были. И при этом не потратили ни капли земного времяисчисления. Один из параллельных миров, где мало или вовсе нет привычной физики, а тем более правил, придуманных человеком.

- Так почему я не могу принести что-то оттуда сюда?- Сергей вопросительно уставился на Аидо, через момент добавил, словно на всякий случай,- на память.

- Понравилось там?!- противно хихикнул чудак.- Но там нет этой грубой физики. Вы можете принести, если очень захотеть, однако этого никто не увидит. Да и вы, пребывая в этом теле с часами на руке.

Снова хихикнул. Еще противнее.

- Ерунда. Когда-то говорили, что скорость света- максимально возможная и даже было мнение, что Земля на каких-то там животных. Кажется, слонах или львах,- махнул рукой Сергей.

- Дети растут, но медленно. Потихоньку нам начинает разрешаться заглядывать и в коридор из маленькой комнаты. А вы правильно относитесь к спору. Любую информацию лучше ставить под сомнение.

- Ладно, я понял,- Сергей бухнулся в кресло, сделал вид, что начал заниматься своими делами.- До свидания. Оплату заберете у моего помощника.

Чудак встал, не прекращая улыбаться, двинулся к выходу. На полпути обернулся, прервал улыбку фразой: « Я забыл сказать… Если человек во что-то очень сильно верит, ему открываются и еще пару коридоров, а может быть и пару десятков новых комнат…». Снова распластав на худющем лице улыбку, вышел прочь.




- Сергей Сергеевич, я кое- что узнал, спешу донести,- голос Степана заполнил кабинет. Сергей щелкнул «войти», откинулся на спинку. Дым от чудака все еще парил ленивыми кольцами. Кто знает, может быть это новый вид прослушки. Кедров коснулся пульта, объем пространства тотчас заменился новым воздухом. Почувствовался тонкий аромат хвои.

- Значит так, Сергей Сергеевич,- еще с порога начал Степан.

Достигнув стола, он принялся показывать добытую информацию. Замелькали образы Марии, холодные данные из цифр и слов о ее возрасте, росте, весе, документы рождения, генной информации. Что ж, родилась, стала сиротой, воспитана дедушкой, склонна к живописи, антикварная лавка… Это Сергей и так знал, помнил. Дальше… Характер излишне творческий, с импульсивными наклонностями. Да уж, это тоже удалось прочувствовать! Ах вот еще… Участие в рекламных аферах, подозрение в распространении техногенного оружия, подозрение в… убийстве. Ничего себе! Некого наркомана Рыжикова Даниила. И…

Здесь Сергей, наверное, даже изменился в лице, потому как Степан замолчал, застыл, словно статуя.


 Девица замечена в связи с Возовым. Старый шулер, прикрывающийся разными легальными щитами и  отчаянно- сумасшедший, что превратило его со временем в опасное чудовище. Когда-то давно неаккуратность Сергея склонила его на деловой союз с этим чудовищем. Была создана лаборатория, где за большие деньги ученые умы пытались создать общую мечту союза- бессмертие. Но Возов не имел терпения, только поглотившую его жажду и сантименты. Он начал распространяться повсюду об этом секретном деле, приглашать испробовать новые достижения старых, богатых идиотов. И те умирали или исчезали в полях лаборатории. Сергей ушел, почувствовав запах гари. Последнее, что он слышал- старый шулер притих, когда этим заинтересовались силовые структуры. Он перебросил куда-то всю эту канитель, однако, судя по тишине в информационных полях, так и не достиг желаемого. Сколько ему сейчас лет, интересно?! Наверное, стоит его навестить. Скорее всего, и девица там.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2016/06/13/1355