Тайна Мухомора. Эпиолог. Часть-3

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- Странно! – сказал Димон-Первый, - Теоретически должна была бы  у моей «копии» появиться и кровь, только не красная, а пока только голубая.

- Чего-то ты, братан, в своих уравнениях недоучел! Но это – не беда! – подбодрил его Иван.

- В следующий раз учту, а   кровь все равно в оконцовке  станет   красной! - заверил его Димон.

- Думаешь, этого хватит, чтобы вообще нельзя было отличить живое и виртуальное?  – засомневался  Иван Вязов.

 - Да ведь даже эту мою  гиперголограмму, как ты сам убедился,  почти не отличишь от живого человека! Ну, если не копаться на клеточном уровне и не колоть палец! Извини, братан Ваня, но только я не могу здесь долго оставаться, ведь официально-то  меня нет на этом свете.  По крайней мере,  все так считают,  включая самого  Мухомора, так что, гиперголограмму эту  придется сейчас загнать обратно в КОМП!

- Постой, оригинальчик ты мой! – возразил «Димон-Второй-Орленок", - Зачем так спешить?

- А за тем, виртуальный ты мой браток, что пока энергии на твою голограмму уходит немерено! – пояснил  Димон-Первый, -  Но я над этим работаю!
 
- Ну,  дай хотя бы еще пяток  минут! Мне здесь так нравится!  - канючил Второй.

- Не в этот раз!  – твердо сказал Дима-Первый  и его «копия»  начала послушно таять в воздухе, «втягиваясь»  обратно туда, откуда пришла. 

Затем живой Димон  попросил братана  Ванечку «держать язык за зубами», а также не лезть и пока не задираться к Мухомору. Затем он порощался и ловко сиганул в открытое окно, чтобы бесследно   исчезнуть в сгустившихся вечерних сумерках. 

Оторопевший от приятной неожиданности Иван Вязов так и не успел выразить двоюродному брату свой восторг по поводу его неожиданного «воскрешения». С той поры  Димон живой  основательно  «залег на дно» и уже больше не показывался,  чтобы все считали его по-прежнему павшим в неравной борьбе  с Императором-Мухомором и не мешали заниматься любимым делом. 


Предыдущая часть http://www.proza.ru/2016/06/08/50

Завершение  http://www.proza.ru/2016/06/08/1548

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Человек - оружие - фантастика (12)  http://www.proza.ru/2014/07/10/77