Пришельцы среди нас

Татьяна Гутова
      Последние 3-4 дня, каким-то непонятным образом,перед засыпанием,
    словно бы из ниоткуда,появлется  просоночное состояние. Я осознаю четко,
    что не сплю,слышу квартирные звуки,речь,обращенную ко мне,но так же      
    нахожусь в другой параллельной реальности. Правда жизнь там беззвучна!

      Каким-то образом раздвигаются границы моей комнаты,и я вторгаюсь в
    иной, окружающий меня мир. Я нахожусь не в лежачем положении,но и
    в другом состоянии себя не вижу.  Как будто бы у меня нет плоти. Вчера
    предстала передо мной дама.  Самое интересное в этой даме,что она была
    от меня на расстоянии вытянутой руки и обозревая меня - усиленно и
    забавно моргала.Видимо,что-то во мне, ее удивило.

      Город. Улицы. Движение. Зелень. Транспорт.  Все,как в обычной жизни.
    Неожиданно из-за поворота выруливает автобус. Не помню,как я оказалась
    в нем.  Все сидячие места были заняты, и мне пришлось стоять.
    В автобусе была тишина. А напротив меня сидел мужчина,привлекший
    мое внимание.

      "Человек" был  одет в свинцово-серый макинтош,на голове была кепочка,
    такого же свинцово-серого цвета. Но,когда я перевела взгляд на лицо,
    то ужаснулась,лица не было.  Вместо лица зиял овал такого же свинцового
    цвета.

      Стала производить осмотр сверху вниз,и в нижней части груди,
   на границе с солнечным сплетением, обнаружила,просвечивающий из под
   одежды овал с мигающими в нем разноцветными огоньками.
   -Пришелец!-мелькула мысль. А дальнейшие события и мои заключения
   закончились,видимо,сном.Сон был нормальным. Никаких либо отклонений
   в самочувствии не наблюдалось.