о победителях шоу самый умный

Кристина Досифея Кузнецова
Вот есть такие дятлы, которые на чужом горбу хотят в рай въехать. Ну там морально  самоутверждаются за чей-то счёт или пытаются на двух стульях посидеть. Я такими людьми брезгую. Вот не то что там терпеть не могу или ненавижу, а так, ядовито презираю. В интернете я таких баню и не добавляю в друзья, пусть они хоть сто аккаунтов заведут. Есть у таких субъектов харАктерная черта - они не умеют договариваться, не умеют дружить, не умеют корректировать свое поведение и вместо всего перечисленного начинают гадить изподтишка или угрожать. Уж каких только угроз я за прошедший год не читала и не смотрела. Пик пришелся на прошлую осень - и зарежу, и съем за завтраком, и никому не достанешься, я евнух персидский, и фотки, фотки однотипные - какие-нибудь кровавые трупы, или дуло пистолета/автомата/танка/нос истребителя прямо в лицо с экрана, или страшные морды крокодильи  или там акульи. И главное, однотипность, однообразие, никакой, прости Господи, фантазии. Я, конечно, живая тетка, сначала велась, пугалась, а потом чета как-то привыкла. Ну, заигрался мальчик в танки, пусть изощряется. Была бы тёплая баба рядом, некогда б было каждые 20 минут ерунду строчить сутки напролет.А раз сидит в интернете, значит, не ахти чего там. У нормальных несколько постов за день и всё.
Что могу сказать? Не запугать меня ничем, пустое. Да и вообще - низко это, пугалом работать системы "попугай". Сидит дятел, долбит бетонную стену, показывает высокий уровень интеллекта. Если я не отвечаю на подобную чепуху или уклоняюсь от дискуссий с психопатами, которые в силу комплексов не могут спокойно реагировать на баб, это означает, что я брезгую, а вовсе не слабость или страх. Брезгую.

p.s. думается, не может побороть мозгами (хотя мне изначально не понятно, зачем бороть,если можно объединяться и дружить), начинает оскорблять.